Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Molodoy

Выбор сигнализации

Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане хочу поделиться с вами занимательным видео роликом. Конечно же по теме ветки форума.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Уважаемые форумчане хочу поделиться с вами занимательным видео роликом. Конечно же по теме ветки форума.

Боян однако, но стоит заметить следующее:

Почему так бездарно спрятан блок агента 3плюс у которого большинство блокировок встроенные?!

- Машину спасло не цифровое реле а то что резервный трос закис и люди не смогли его открыть. А пилить либо не было сподручных средств либо было лениво, вероятнее всего солнце начало всходить и упырям в подземелье пора было выдвигаться.

По сути- 90 процентов блокировк найдено. Вся система держится на одной цифровой блокировке и закисшем тросе замка капота.

Добрый день!

Если у Вас имеются подтвержденные случаи электронного взлома последних систем Пандора, а также Старлайнов с припиской Диалог (с двухзначными индексами), то прошу представить их. В заблуждение вводить кого-либо бессмысленно, есть открытые источники, о которых всем известно. Попытка угона и вскрытие систем электронным методом - это разные вещи, но, повторюсь, если у Вас есть информация, то было бы крайне полезным нам всем взглянуть на нее.

Что касается установки системы, то согласен с Вами полностью и не раз заявлял: вдумчивая установка с индивидуальным подходом способна даже из простой сигнализации сделать серьезную помеху угонщику, не говоря уже об охранном комплексе.

Юрий, дело не в криптостойкости канала связи. как говорится- бьют не по паспорту. Ссылаться на список кодграберных возможностей не совсем правильно ИМХО. Если организована блокировка цепи бензонасоса то что мешает подпалить зажигалкой, провод габарита и бензонасоса за несколько секунд, скрутить их и быстрень свалить даже учитывая вибрирующий брелок в куртке владельца на 17м этаже?

Я вот например совсем не терминатор, что раздуплиться в 4 утра, натянуть "доспехи" и выдвигаться крошить шщи негодяям, и проделать это все за 5 минут. Спустился а там дверь у подъезда подперли с улицы...

Вот мы установщики продвигаем комплексный подход к проблеме защиты от угона. С "тёмной" стороны также применяются подходы и вариант с кодграббером не единственный их способ отнять твоё имущество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему так бездарно спрятан блок агента 3плюс у которого большинство блокировок встроенные?!

- Машину спасло не цифровое реле а то что резервный трос закис и люди не смогли его открыть. А пилить либо не было сподручных средств либо было лениво, вероятнее всего солнце начало всходить и упырям в подземелье пора было выдвигаться.

По сути- 90 процентов блокировк найдено. Вся система держится на одной цифровой блокировке и закисшем тросе замка капота.

А мне кажется - главное, что угон не произошел - значит система сработала и не важно что спасло - восемнадцать блокировок, самодельная секретка в виде тумблера, картошка в выхлопной трубе или капкан на ногу как у Деточкина.

В свое время сам ставил на старенькую копейку самую простенькую сигналку и блокировку через реле на катушку зажигания (схему и размещение придумал сам). Установщик то наверное поржал бы - ну что на классике можно заблокировать, да и нафига. Копейку продал другу и однажды ночью на ней хотели покататься, да не смогли - значит ставил не зря.

А еще можно поставить хорошую систему, а, например в бассейне у водилы уведут ключ, брелок, метки, да вдобавок и документы - и прощай авто.

P.S. А как Defen time PLUS по сравнению с обычным с аварийным тросиком? А то что-то захотелось вкрячить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется - главное, что угон не произошел - значит система сработала и не важно что спасло - восемнадцать блокировок, самодельная секретка в виде тумблера, картошка в выхлопной трубе или капкан на ногу как у Деточкина.

В свое время сам ставил на старенькую копейку самую простенькую сигналку и блокировку через реле на катушку зажигания (схему и размещение придумал сам). Установщик то наверное поржал бы - ну что на классике можно заблокировать, да и нафига. Копейку продал другу и однажды ночью на ней хотели покататься, да не смогли - значит ставил не зря.

А еще можно поставить хорошую систему, а, например в бассейне у водилы уведут ключ, брелок, метки, да вдобавок и документы - и прощай авто.

P.S. А как Defen time PLUS по сравнению с обычным с аварийным тросиком? А то что-то захотелось вкрячить.

обычный аварийный трос надо откусывать, а для обеспечения доступа выводить резервый канал питания куда-нибудь под порог или за кик панель с легким доступом на случай севшего АКБ.

К стати в продолжение темы.... есть такое понятие как бронешланг или бронерукав на замки дефеновские.... достаточно сложный вариант для перпиливания и перекусывания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К стати в продолжение темы.... есть такое понятие как бронешланг или бронерукав на замки дефеновские.... достаточно сложный вариант для перпиливания и перекусывания.

Простите, что вас цитирую коллега, но по моему глубочайшему имхо, учитывая разницу в закупочной стоимости, ставить сейчас замки без бронерукава и антиспила представляется не целесообразным. Не хочу никого рекламировать и агитировать, мы вообще сейчас в основном Фортресс ставим, но когда клиент видит разницу в исполнении, то всегда готов переплатить несколько сот рублей.

И по поводу написанного выше Вами и Автостудио по вопросам "электронного взлома". Мне представляется, что мы слишком "уперлись" в само понятие "электронного взлома" и когда система граббером не взламывается, то для автовладельцев подчас это означает чуть ли не абсолютную неуязвимость из системы. Таким образом, даже устанавливая надежную систему с точки зрения электронной безопасности, мы делаем "медвежью услугу" сместив приоритет в выборе системы именно на этот момент. К сожалению очень редко встретишь на форуме мнение, что иммо+замок капота на порядок лучше сохранят автомобиль, чем напичканная сервисом "крутая сигналка", даже несмотря на ее электронную защиту. Как бы физическое перекусывание проводов еще никто не победил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, что вас цитирую коллега, но по моему глубочайшему имхо, учитывая разницу в закупочной стоимости, ставить сейчас замки без бронерукава и антиспила представляется не целесообразным. Не хочу никого рекламировать и агитировать, мы вообще сейчас в основном Фортресс ставим, но когда клиент видит разницу в исполнении, то всегда готов переплатить несколько сот рублей.

Прощаю, и в обратку процитировал...)

По сути замки выполняют утилитарную функцию запрета доступа в моторный отсек,не более. Если говорить о нормальном усилении то мы предлагаем вариант бронирования как самого замка так и изготовление рукава до самой запирающей личинки и в него хороним трос с бронерукавом. Опять же не агитирую за установку, просто как вариант для размышлений на случай если автомобиль надолго оставляется без присмотра, например в деревне, загородном участке без наличия трех метровых заборов, вооруженной охраны и своры голодных доберманов)

Да согласен, фортресовский вариант хорош. Но подходя к вопросу с точки зрения оптимизации бюджета автовладельца- дефентайм имеет небольшое преимущество.

В поддержку продвинутых комплексов , что наших, что от компаний партнеров и конкурентов могу привести в пример неудачную попытку угона.....

Владелец зная о принадлежности авто к рисковому сегменту систематически оставлял ведерко в деревне ......

t3zQh3jXLCI.jpg

VTlQSTSv4VQ.jpg

vgAdz2SIGGs.jpg

OeindFznSM0.jpg

Весь пластик покрошили, сучьки

FWiHb-DN5Lw.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...... мы вообще сейчас в основном Фортресс ставим, но когда клиент видит разницу в исполнении.......

......Как бы физическое перекусывание проводов еще никто не победил.

Вы абсолютно правы и в этом вопросе, но если вглянуть на готовый вариант с дефентаймом, у наших клиентов также не остается вопросов.

6tggpnry9Jc.jpg

5tIMzWPyksg.jpg

pctKPwXpmp0.jpg

i9n5FGwwV-s.jpg

Учитывая откусанные страховочные тросики, вариант с оперативным доступом необсуждаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на третьем фото отсутствует Жизненно необходимая гайка\вставка "колодец".. а про тросик это верно, отрезать совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на третьем фото отсутствует Жизненно необходимая гайка\вставка "колодец".. а про тросик это верно, отрезать совсем.

Ваша гайка вставка колодец ни что иное как мебельная фурнитура. Сделана она из силюмина . По оценке специалистов компании дефентайм стойкость её невелика как в прочем и самих замков капота. Для усиления замков капота по отдельным просьбам мы размещаем впереди штока прокатный уголок, который решает все проблемы с распиливанием и перекусыванием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Subsound-studio

Добрый день еще раз!

Создается впечатление, что мы с Вами об одном и том же говорим, но только разными словами.

В итоге предлагаю подвести некий промежуточный итог, если что добавляете.

1) Сигнализация, какая бы она не была и с какими бы блокировками не дружила, все-таки остается сигнализацией, то есть просто оповещает и от угона по большому счету не защищает.

2) Идеальный вариант защиты автомобиля - это комплексный подход, включающий несколько рубежей авторизации: сигнализация, иммобилайзер, замки капота, авторские решения.

3) Не только важно, что установить, важно и как: то есть индивидуальный вдумчивывй подход к каждому автомобилю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Subsound-studio

Добрый день еще раз!

Создается впечатление, что мы с Вами об одном и том же говорим, но только разными словами.

В итоге предлагаю подвести некий промежуточный итог, если что добавляете.

1) Сигнализация, какая бы она не была и с какими бы блокировками не дружила, все-таки остается сигнализацией, то есть просто оповещает и от угона по большому счету не защищает.

2) Идеальный вариант защиты автомобиля - это комплексный подход, включающий несколько рубежей авторизации: сигнализация, иммобилайзер, замки капота, авторские решения.

3) Не только важно, что установить, важно и как: то есть индивидуальный вдумчивывй подход к каждому автомобилю.

Здравствуйте!

Совершенно верно, полностью с Вами соглашусь в Ваших высказываниях.

Самое главное, чтобы мы с Вами имели одно и тоже в виду, когда говорим об авторских подходах и комплексном решении задачи по защите конкретного автомобиля.

[часть текта удалена Сэм-ом]

И только вместе и только обмениваясь опытом мы сможем достичь максимально хорошего результата.

Спасибо за внимание, вечно Ваш, Кирилл

Изменено пользователем Сэм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Все компании, работающие в сфере защиты автомобилей от угона, могут предлагать клиенту разные системы для установки, у всех могут быть в чем-то различающиеся подходы к построению надежного противоугонного решения, разное оборудование и т.п., но главная цель все-таки общая. Клиент должен найти автомобиль в том же самом месте, где он его оставил- результат в виде не уехавшего при попытке угона автомобиля и есть наша основная общая задача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь.Тоже при покупке полгода назад поставил Пандору с блоком доводчиков стекол--доволен.как слон)))

Единственный минус-быстро батарейка помирает на пейджере.Но раз в 3 месяца поменять-ноу проблем! :yahoo:

тоже поставил пандору 3300,а по поводу даводчиков-можно поподробнее(цена вопроса)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу даводчиков-можно поподробнее(цена вопроса)

Добрый день!

Модуль стеклоподъемников с установкой -4100р без учета клубной скидки на работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже поставил пандору 3300,а по поводу даводчиков-можно поподробнее(цена вопроса)

Например DWM -205 за 2.500 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Модуль стеклоподъемников с установкой -4100р без учета клубной скидки на работу.

а если еще люк задействовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если еще люк задействовать?

Сам по себе доводчик "весчь" китайская и как любое устройство имеет начинку. Если рассматривать алгоритм работы китайского доводчика стекол то можно заметить что они работают по отсечке. Отсечка возникает либо по току, либо по шуму мотора. А теперь представляем, что мы внедряем эту китайскую вешь с ограниченным сроком по гарантии, на автомобиль стоимостью в миллион рублей, где необходимо подапаяться в "пианино", отвязать зажигание....

Внимание вопрос- будет ли отсечка в китайском модуле работать корректно в течение всего срока эксплуатации? Кому то повезет а у кого то моторы сгорят. Если эта функция не предусмотрена заводом изготовителя- категорически не рекомендую вживлять данный саб в электрику хорошего автомобиля.

Если надо поставим и всё будет корректно работать, но делать мы это будем исключительно по личной просьбе и без вопросов о установленном оборудовании после посещения диллера на предмет вышедшего из строя чего либо.

Равнозначная ситуация и со складыванием зеркал заднего вида.

Если делать красиво, стоит обратить внимание на устройство, осуществляющее управление на CAN уровне

А вообще, для обсуждения вопросов дополнительных примочек есть специально отведенное место на форуме. Попросил бы модераторов перенести пост в своё место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи уважаемые форумчане! вот не так давно стал счастливым обладателем Икстрейла :good: и ессно в первую очередь возник вопрос об установке сиги. Само собой замок блокировки КПП был установлен в момент получения авто, т.к. там все просто и принцип работы одинаков. А вот с выбором сигналки, все гораздо сложнее. На старой машине стоял шерхан 7, в целом все устраивало. Логично осознавать что если машину захотят угнать, то её угонят, хоть эвакуатором, хоть по частям) поэтому ложных надежд по поводу охранной системы не питаю. машина ночует в подземном гараже, в закрытом дворе с охраной, камерами и т.д. Поэтому основная мысль - удобство. и самая главная - автозапуск. Шерхан 7 в целом справлялся, но иногда приходилось бегать по квартире и ловить сигнал. Поэтому сейчас рассматриваются варианты сиги с GSM модулем. и пока выбор пал на Pandora DXL5000, как она вообще встанет на мою машину? у x-trail'ов есть эта самая кан шина? заранее спасибо за ответы/советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи уважаемые форумчане! вот не так давно стал счастливым обладателем Икстрейла :good: и ессно в первую очередь возник вопрос об установке сиги. Само собой замок блокировки КПП был установлен в момент получения авто, т.к. там все просто и принцип работы одинаков. А вот с выбором сигналки, все гораздо сложнее. На старой машине стоял шерхан 7, в целом все устраивало. Логично осознавать что если машину захотят угнать, то её угонят, хоть эвакуатором, хоть по частям) поэтому ложных надежд по поводу охранной системы не питаю. машина ночует в подземном гараже, в закрытом дворе с охраной, камерами и т.д. Поэтому основная мысль - удобство. и самая главная - автозапуск. Шерхан 7 в целом справлялся, но иногда приходилось бегать по квартире и ловить сигнал. Поэтому сейчас рассматриваются варианты сиги с GSM модулем. и пока выбор пал на Pandora DXL5000, как она вообще встанет на мою машину? у x-trail'ов есть эта самая кан шина? заранее спасибо за ответы/советы.

Доброе утро!

Как вы сами правильно чувствуете, замок на КПП как эффективную меру рассматривать нельзя, подробно останавливаться не буду, информацию легко можно почерпнуть в сети. Напишу лишь про "бампинг" и возможность переключить передачу под капотом.

Pandora 5000 отличный выбор, правда ставить ее имеет смысл сразу с замком капота (или двумя замками) что бы полностью реализовать ее потенциал и закрыть беспроводную блокировку на замок. Вот пример минимально рекомендованного набора.

Ну и кстати про вероятность угона. Ваш фатализм в этом аспекте легко объясним, число угонов только растет. Если захотят угнать ваш автомобиль, то конечно угонят, но с чего им это захотеть? Почему именно КОНКРЕТНО ваш? Обычно они "хотят" угнать просто X-Trail и им безразлично чей. И если ваш авомобиль будет защищен, то никому возиться с ним и рисковать не захочется, угонят соседский.

Особое внимание надо обратить на нестандартные методы установки оборудования. У нас это уже заложено в стоимость. По ссылке цена без 12% скидки на работы для клуба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначный совет

http://www.kondrashov-lab.ru/

Дорого и качественно. Не стал ставить Мультимедия-камеру-навигацию, а потратился на достойную защиту.

Денег стоит не мало - в пределах 100 т.р. Доволен на все 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...