Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Дмитрий Тюмень

вибрация двигателя

Рекомендованные сообщения

Вообще-то вряд-ли, чтоб потянуло маховик нужно сильно "постараться".

Задержка с заменой в 3-5 тыс км легко "убивала" маховик. Примеров достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Нуууу! 3-5 тыс. это уже ВСЁ! Другое дело: кому в голову придёт столько ездить с неисправным сцеплением? 

 Ко мне иногда приезжают женщины-водители с просьбой проверить сцепление - на её взгляд "что-то не то", и точно - на исходе.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кому в голову придёт ездить с неисправным сцеплением? 

Тем же, кто расходниках и з\ч экономит. "Ну ещё вот месяц-другой, а там и заменю"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем же, кто расходниках и з\ч экономит. "Ну ещё вот месяц-другой, а там и заменю"...

Да. Человек с рождения беспечен и безолаберен.Отсюда и пословица про "жареного петуха" :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Человек с рождения беспечен и безолаберен.Отсюда и пословица про "жареного петуха" :D

Я так понял маховик тоже придеться заказывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял маховик тоже придеться заказывать?

Учитывая то, что необходимость замены маховика равна 50/50, заказывать его сразу не стоит. Те более, что он стОит очччень дорого - 28 тыс.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно не правильно выставлен балансирный механизм. котрый приводится в действие второй цепью. Не правильно высиавлены метки второй цепи.

Скажите а можно ли выставить балансирные валы не снимая двигателя? Обратился к ОД с вибрацией (на хх легкая вибрация, а на оборотах больше 2000 появляется гул), сказали, что на авто снимался поддон и возможно не правильно выставили балансировочные валы в верхнем поддоне. Что за чудо такое, не развод ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

развод, там движку снимать не надо. и не балансир гудит я так думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья мои... была такая проблема... Несколько сервисов попросту разводили руками. Даже мать его итить в форсунки полезли. Эх! Зря толко послушал. Мозг включить нужно самому, потому как все работники кувалды и гаечного ключа видят твою проблему не как проблему, а как неплохой способ своего заработка, потому и разводят на разные операции и диагностики. Когда на 4-й "питстоп" приехали и показали как вибрирует машина, они в 4-й! раз решили снять и проверить форсунки - я сказал, спасибо и всего доброго. В общем у меня была вибрация двигателя и кузова только потому что развалился подшипник на демпферном маховике, он разумеется сместился, и разумеется всё это хозяйство отдавало по всему кузову. После замены сцепления (примерно 1000$) бибрация осталась, но! КАКАЯ-ТО СВОЛОЧЬ ТО-ЛИ СБИЛА МОМЕНТ ВПРЫСКА, ТО-ЛИ ЧТО-ТО ЕЩЁ, и сейчас никто не может толком разобраться, почему дымит двигатель и рычат гидрокомпенсаторы. Кроме этого при запуске ниже 15-ти градусов обороты подскакивают аж до 2,5к. В общем хочу просто в глаза посмотреть этому "мастеру", молча... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переднюю подушку глушителя глянь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже была вибрация, во время остановок на светафорах (в положении D), убрали временно прочисткой дросельной заслонки, месяц поездил опять...

у нас город очень ОЧЕНЬ пыльный, в наших условиях воздушный фильтр менять надо раз в месяц, да и качество топлива оставляет желать лучшего. 

Владимир.

г. Якутск

Nissan X-Trail 2002 NT30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго время специ. Прошу совета : имею Т-30 2.5 автомат. При движение при наборе оборотов то появляется, то пропадает вибрация будто то троит то нет. свечи заменил. При появление вибрации останавливался выдёргивал колпаки со свечей, не троит все исправно. При марш броске на 1000 км заметил, что при вибрации как бы теряется тягавитость двигателя и появляется при включение вентиляторов на охлаждение. Может вентиляторы такую большую нагрузку берут? что движок теряет в мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при вибрации как бы теряется тягавитость двигателя и появляется при включение вентиляторов на охлаждение

 

Когда я только купил свой Т30, очень часто на прогретом двигателе при нажатии на педаль сцепления и переходе на нейтралку (механика), был провал оборотов (до 300-400), в следствие чего ощущалась сильнейшая вибрация (как буд-то сильное "троение"), та же картина при включении вентиляторов, или если при закрытых окнах нажать кнопку подъема стекла.

Ощущение, что очень большая нагрузка на генератор и он получается душит двигло.

 

После промывки ДЗ провалы при переключении на нейтралку исчезли, а включение вентиляторов и попытка закрыть закрытое окно сопровождается падением оборотов до 600-700 (вибрация естественно меньше ощущается).

Думается причина в нагрузке на генератор, который уже не совсем новый :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...