Дмитрий Тюмень 0 Опубликовано: 11 февраля 2014 Привет всем. Началась проблема, (дикая вибрация двигателя) отдается по всему кузова,не было компресии в третьем цилиндре. Сняли голову, требуется замена выпускного клапана, заменили, дальше заменили стакан, все отрегулировали (но также тресет). Заменил одну катушку ( не было искры). Сейчас копресия во всех цилиндрах 10( десятка), машинка едет, заводится без проблем, НО осталась вибрация двигателя. Кто подскажет, в чем причина??? Зажигание выставили по меткам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exegenius 111 Опубликовано: 11 февраля 2014 Подушки гляньте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Тюмень 0 Опубликовано: 12 февраля 2014 Подушки в норме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Тюмень 0 Опубликовано: 27 февраля 2014 Заменили все подушки, вибрация осталась((( Из-за диска сцепления может или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexMur 202 Опубликовано: 27 февраля 2014 Вибрация проявляется на ХХ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Тюмень 0 Опубликовано: 27 февраля 2014 Вибрация проявляется на ХХ?Да на ХХ, на СТО разводят руками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Тюмень 0 Опубликовано: 28 февраля 2014 Вибрация проявляется на ХХ?[/quote Забрал машину, вибрация большая на прогреве, потом стихает, и начинает то сильная дрррожь, то слабая. При движении тоже чувствуется вибрация и какой то посторонний гул, как на ХХ, так и при движении. Уже голову сломал, что может быть?????????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexMur 202 Опубликовано: 28 февраля 2014 Давайте с начала и по порядку. Вибрация двигателя или кузова? Может на слух можно определить откуда примерно идёт вибрация и слышен гул? На какой скорости проявляется всё это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Автоуниверсал 625 Опубликовано: 28 февраля 2014 Возможно не правильно выставлен балансирный механизм. котрый приводится в действие второй цепью. Не правильно высиавлены метки второй цепи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fed171 0 Опубликовано: 28 февраля 2014 А оборотов сколько на ХХ, плавают когда вибрация меняется с сильной на слабую? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Тюмень 0 Опубликовано: 1 марта 2014 Давайте с начала и по порядку. Вибрация двигателя или кузова? Может на слух можно определить откуда примерно идёт вибрация и слышен гул? На какой скорости проявляется всё это?Вибрация двигателя которая передается на кузов, присутствует как на ХХ так и на оборотах, только на оборотах вибрация как бы превращается в гул, и эта тряска где то снизу под двигателем слева по направлению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Тюмень 0 Опубликовано: 1 марта 2014 Возможно не правильно выставлен балансирный механизм. котрый приводится в действие второй цепью. Не правильно высиавлены метки второй цепи.Было то все нормально, а потом началось по нарастающей, сначала милая дрожь потом сильнее, так и осталась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Тюмень 0 Опубликовано: 1 марта 2014 А оборотов сколько на ХХ, плавают когда вибрация меняется с сильной на слабую?Когда на ХХ 800-900 примерно, газу даешь машину не тресни, но при этом вибрацию чувствуешь, обороты чуток плавали, потом на место встали, сейчас пойду заводить. Здесь можно виде размещать?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Тюмень 0 Опубликовано: 8 марта 2014 Ни как не могу поставить диагноз? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 8 марта 2014 Ни как не могу поставить диагноз? Начнём по-порядку. Вибрация собой представляет дисбаланс вращающегося тела - это первое, либо её природа может быть в разности отдачи мощности каждого цилиндра. Полагаю, что второе отпадает - компрессия одинаковая, все цилиндры работают. Остаётся первая версия. Поскольку в балансирные валы вмешательства не было и по признакам вибрация исходит слева по ходу, то напрашивается версия со сцеплением. Предположим, что в этом узле отвалился какой-то кусочек - демпферная пружина из корзины, кусок фрикционной накладки диска или болт крепления корзины - всё это в купе или по-отдельности будет создавать условия для динамического дисбаланса - вибрацию. Вывод: шаманским или экстрасенсным способом неисправность не устранишь - снимать нужно КПП и там всё покажет само собой.Если видимых признаков обнаружено не будет, то снимать и разбирать движок - проверить балансирный блок и его привод.На моей практике был подобный случай, причиной оказалось отрыв днища поршня от юбки, т.е. поршень собой представлял две детали(!), при этом всё исправно работало и компрессия была!Это случай очень редкий, но тем не менее. Ясное дело, что программа не радужная, но с такой вибрацией жить агрегату не долго. Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Тюмень 0 Опубликовано: 9 марта 2014 Начнём по-порядку. Вибрация собой представляет дисбаланс вращающегося тела - это первое, либо её природа может быть в разности отдачи мощности каждого цилиндра. Полагаю, что второе отпадает - компрессия одинаковая, все цилиндры работают. Остаётся первая версия. Поскольку в балансирные валы вмешательства не было и по признакам вибрация исходит слева по ходу, то напрашивается версия со сцеплением. Предположим, что в этом узле отвалился какой-то кусочек - демпферная пружина из корзины, кусок фрикционной накладки диска или болт крепления корзины - всё это в купе или по-отдельности будет создавать условия для динамического дисбаланса - вибрацию. Вывод: шаманским или экстрасенсным способом неисправность не устранишь - снимать нужно КПП и там всё покажет само собой.Если видимых признаков обнаружено не будет, то снимать и разбирать движок - проверить балансирный блок и его привод.На моей практике был подобный случай, причиной оказалось отрыв днища поршня от юбки, т.е. поршень собой представлял две детали(!), при этом всё исправно работало и компрессия была!Это случай очень редкий, но тем не менее. Ясное дело, что программа не радужная, но с такой вибрацией жить агрегату не долго. Удачи! Спасибо, найду неисправность, сразу отпишусьТоже думаю корзина, тем более сцепление изменилось, как будто жидкости постоянно не хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 9 марта 2014 ... тем более сцепление изменилось, как будто жидкости постоянно не хватает. Вот это, пожалуй, ответ на все вопросы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Тюмень 0 Опубликовано: 10 марта 2014 Что еще нужно менять вместе с корзиной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 10 марта 2014 Что еще нужно менять вместе с корзиной? Не хочется "нагнетать", но похоже сильно изношенное сцепление (не заменённое вовремя) "потянуло" за собой маховик. Он двухмассовый, стоит дорого и не прощает езды на изношенном сцеплении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 10 марта 2014 Вообще-то вряд-ли, чтоб потянуло маховик нужно сильно "постараться". Хотя никто не знает предыстории - всё возможно. При съёме будет видно, если есть цвета побежАлости, то ВСЁ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах