Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ivan.birykov

очень долго заводися

Рекомендованные сообщения

Всем привет! У меня такая проблема, мой икс все хуже и хуже запускается, иногда с одного оборота, а иногда, и все чаще, приходится крутить очень долго, уже кажется что вот-вот акум сядет, ты-ты-ты-ты-ты-ты-ты-ты-ты-ты-ты-ты-ты-ты-ты-ты-ты-ты-трынь и завелся. Я думаю на все что угодно, тем более и масло ест 1литр на 1000км, но многие говорят что часто начинают косячить датчики давления топлива, один вроде их них находится в самой рейке, второй в тнвд, но в екзисте найти не могу их, кто знает что про них? и ещё говорят что есть какието фильтра-сеточки, где они? спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Иван! Попробуйте зайти на мертвый форум Х-трейлов. Там много информации именно по дизелям. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван! Попробуйте зайти на мертвый форум Х-трейлов. Там много информации именно по дизелям. Удачи!

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машину разогрели, акум 100ка заряжен + провода от заведенного авто, крутит но вяло, как будто акум разряжен, и провод плюсовой на стартере аж наколяется до красна, почему такое может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохой контакт в цепи. Возможно пробита изоляция на обмотке стартера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохой контакт в цепи. Возможно пробита изоляция на обмотке стартера.

как проверить? разберу стартер, что должен увидеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тестер в руки и прозванивать. Лучше найти электрика. А пока проверьте все соединения силовых проводов на предмет плохого контакта или окисления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если провод греется то к.з. в стартере. не развивает оборотов стартер и машина не заводится. плюс еще видимо всю сеть сажает этот стартер.

померь тестером напряжение на клеммах АКБ в момент заводки без проводов прикуривателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одна щётка была заклиневшей, теперь втягивающее в помойку, завтра поставлю, будем копать дальше  :stena:  :diablo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил за 800р на разборке стартер от ниссана, какого не знаю. Поменял с него втягивающее. Машина завелась, только не понятно, проблема была в стартере или она просто отогрелась за три дня на теплой парковке. почистил форсунки винсом, вроде заводится нормально тьфу тьфу тьфу тук тук тук =)) но на холостых подтраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять долго заводится, приходится крутить долго, походы либо тнвд давление долго создает либо форсы сразу сливают в обратку, нужно на сто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тыкните меня носом, где находится датчик давления в рейке? и еще говорят есть один на тнвд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот он в кружке. А регулятор давления с противоположной стороны.post-33337-0-67801300-1393776537_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот он в кружке. А регулятор давления с противоположной стороны. fuel.jpg

для т30 эта схема не актуальна.

тыкните меня носом, где находится датчик давления в рейке? и еще говорят есть один на тнвд?

схему вашу не знаю, но думаю рейки у вас совсем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для т30 эта схема не актуальна.

схему вашу не знаю, но думаю рейки у вас совсем нет.

как это нет? коммон рейл - общая рейка, по определению есть

а какой пробег на авто?

140. но скручен думаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот он в кружке. А регулятор давления с противоположной стороны.attachicon.giffuel.jpg

ввожу номера с картинки в экзист, он не находит, можете скинуть номера, может я плохо вижу =)) или ссылку 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На т30 был c.r.?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На т30 был c.r.?!

только он и был, простого дизеля не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, насколько мне известно первые выпуски были с обычным тнвд и форсунками! Разве нет?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...