Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Доброго дня клубни! А давайте обсудим кто  и как утепляется на зиму! Самое-самое простое - это "Russian winter картонка". А кто что делает с наступлением морозов и при какой температуре утепляется? Не стесняемся, подходим к снаряду и делимся опытом. Опыт сибиряков и северян приветствуется! Вебасты, гидроники и прочие подогревы не обсуждаются!  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Мне достаточно автоодела, но про это другая ветка есть. И про картонку - тоже. Так и называется "картонка в радиатор".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоодеяло. Хотел радик прикрыть, да не нашел быстрого решения, так и пол зимы прошло уже. Греется нормально, тепло, температуру держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока обхожусь термокожухом на аккум. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В воскресенье ездил по трассе за городом, градусник показывал -32.  Начало затягивать левый верхний уголок стекла, такой маленький кусочек. При большой скорости и оборотах двигателя 2000-2500 из воздуховодов идет горячий воздух, но его реально не хватает. Обдув в положении лобовое-ноги. По приезду на место привязал кусок картона - снаружи закрыл нижние "ноздри" и засунул кусок за верхнюю решетку. Назад ехал как барин, хоть до рубашки раздевайся! Раньше при температуре до -25 было все нормально, думал что и при большем морозе все будет хоккей. Однако, ошибся однако!  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри двиг не перегрей, а то доиграетесь с картонками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотри двиг не перегрей, а то доиграетесь с картонками

С чего бы это? Если радик чистый, до 0 градусов можно даже не задумываться, охлаждения за глаза, +печка вытягивает.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движок дизельный, одним большим куском кашмы закрыл полностью подкапотное пространство во весь размер капота и даже  часть радиатора. Сделал только прорези для замка капота и резиновых амортизаторов. Получилось что закрытым отстался и восдухозаборник - не вредного ли это для турбины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой воздухозаборник? Интеркулер? или забор воздуха в двиг? Я просто не видел как на дизеле под капотом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри двиг не перегрей, а то доиграетесь с картонками

Не-не-не! Сейчас на улице -22, обещают до -35 на днях. За решетку радиатора засунул картонку узкую, какая смогла пролезть у замка капота по ширине. Там получается по площади примерно 50% перекрывает, а снаружи привязал картонку на нижнюю ноздрю. Но там немного уголки не перекрыты, ну и на стрелку температуры смотрю.  :D

А что, были случаи перегрева из-за картонки зимой?  :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, были случаи перегрева из-за картонки зимой? 

Да исключено, даже не думай, если повторюсь радиатор не забит пухом и грязью. Охлаждения хватает на 100%, в случае необходимотси включатся вентиляторы, продува хватит даже с законопаченым радиком за глаза :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подумываю в ноздри затолкать паралон. а вместо кортонки перед радиатором сунуть пеноизол фольгированный.

Печка нормальная, но очень нехватает эл обогрева всего лобовика, ну или хотябы зоны парковки дворников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подумываю в ноздри затолкать паралон. а вместо кортонки перед радиатором сунуть пеноизол фольгированный.

Печка нормальная, но очень нехватает эл обогрева всего лобовика, ну или хотябы зоны парковки дворников.

Перед радиатором трудновато сунуть за решетку будет, однако. Там где замок капота дырочка маааленькая! Я снимал две верхних подкапотных клипсы крепления решетки с левой стороны. Ну и засунул туда картонку шириной всего в прорезь замка капотного. 

А чего пеноизол сверху (снаружи) решетки не приспособить? Ну например привязать? Не пойдет?

Я с картонками управился ооочень быстро,  При минус 28 как-то не комильфо голыми руками работать.  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откручиваете 2 кронштейна радиатора сверху, 2 болтика, радиатор налоняете в сторону движка, пихаете заслонку. Все эти попытки через дырочки бампера ни о чем, нормально не закрыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я снимал решетку там 4 или 5 клипс , подлодка под ламинат или пеноизол называется, скручиваешь роликом, вставляешь с левой стороны и раскручиваешь под зуковой сигнал на всю длину радиатора. делов 10 минут пока машина греется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет.парни ,-30 за окном.машина простояла 2 дня.и не завелась...двигло-2.5.аккумулятору-2года.варта...ваше мнение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет.парни ,-30 за окном.машина простояла 2 дня.и не завелась...двигло-2.5.аккумулятору-2года.варта...ваше мнение...

 

Может болезнь с Т30 на Т31 перешла? Там от -25 и ниже свечи заливало бензом. На Дроме на форуме Т30 много про это написано.

Пока юзаю только автоодеяло, но и на морозе долго не стоял Т31. На такие случаи установлена у ОД сига с автопрогревом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...