Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

VladGod

Оптимальная режим автозапуска при -20 и ниже.

Рекомендованные сообщения

На следующей неделе на несколько дней придут в Волгоград морозы до -27 и возник вопрос режима эксплуатации автозапуска на дизеле при ночной стоянке. Какой режим автозапуска оптимален с точки зрения нагрузки на двигатель и аккумулятор, а также надёжности утреннего запуска? Имеется ввиду температура, время и интервал автозапуска. Или вообще отказаться от автозапуска и заводить с утра на холодную? У нас морозы ниже 20 случаются редко и недолго, поэтому ППП ставить не вижу смысла.

 

P.S. Заявления по поводу непрогрева дизеля на холостых не принимаются. У меня реализована регулировка оборотов хх и на 1100 об./мин прогрев от -20 до +40 происходит минут за 20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я поставил сигналку у официалов (Дженсер) Логикар 4 с запуском по температуре салона  -20. Вроде нормально - пока все как часы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже задумался об этом, думаю если прогревать, то нужно ставить на температуру, или на будильник что бы двигатель не сильно остывал, к примеру на -20, по двигателю, так лучше будет заводиться утром. Еще думал купить автоодеяло, что бы дольше остывало и прогревалось, но в Волгограде, там где хотел купить, их все раскупили, на рынке не хочется покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе выставил сейчас автозапуск по температуре -6С. Датчик сигналки стоит на болте крышки ГРМ. При -6 на нём, температура двигателя по OBD II ещё где-то около нуля. Двигатель после запуска работает 20 минут на 1100 об/мин и разогревается где-то до +45C по OBD II(+35 по датчику температуры сигналки). Это при -22 за бортом. За ночь (12 часов стоянки) заводится 2 раза и утром температура на датчике сигналки +10C. Моторный отсек дополнительно утеплен картонкой между радиаторами и сверху строительным утеплителем из вспененного полиэтилена, толщиной 1 см.

 

Считаю, что автозапуск по температуре -20C бессмысленен и даже вреден для двигателя-это просто холодый запуск. Лучше утром один раз, чем ещё 1-2 раза ночью. В моём режиме это всё-же только прохладный запуск. Но критика принимается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня выставленно на -25, сегодня как раз сработало ночью. отлично. Мне понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На следующей неделе на несколько дней придут в Волгоград морозы до -27 и возник вопрос режима эксплуатации автозапуска на дизеле при ночной стоянке. Какой режим автозапуска оптимален с точки зрения нагрузки на двигатель и аккумулятор, а также надёжности утреннего запуска? Имеется ввиду температура, время и интервал автозапуска. Или вообще отказаться от автозапуска и заводить с утра на холодную? У нас морозы ниже 20 случаются редко и недолго, поэтому ППП ставить не вижу смысла.

 

P.S. Заявления по поводу непрогрева дизеля на холостых не принимаются. У меня реализована регулировка оборотов хх и на 1100 об./мин прогрев от -20 до +40 происходит минут за 20.

Расскажи каким образом реализовал хх на 1100 при прогреве ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вик46, есть тема про это. Называется "Плавная регулировка оборотов хх-решение есть!", сейчас находится на третьей странице этого форума. Сорри, так и не понял, как вставлять ссылки в новом движке форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...