Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

Случилась со мной вчера такая история:

Авто X-Trail 2001 NT-30 2.0 АКПП. На улице -15. Поехал в соседний город (25 км в одну сторону). Остаток в баке по указателю литров 10 примерно. Мультик (калибрую бак как-раз) немного врет - 7. Лампочка не горит. Проезжаю километров 15, Хитрый начинает тупить, жму на педаль - в глушителе хлопнуло пару раз, метров через 100 глохнет и не заводится больше (лампочка так и не горит). Покрутил немного, свечи вывернул - сухие. Звоню другу, тащим Хитрого на АЗС, заправляем под завязку. Внимание: Влезает 50,8 л!!! Завелся с пол пинка, проезжаю километров 20 по городу, потом еду домой (ещё 25) - всё ок. Заводил раза 4 за вечер после этого.

Вот и не могу теперь сообразить - что же это было? Вроде все симптомы на пустой бак указывают, а вроде и нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

закончился бензин скорее всего, показатель топливного бака на спидометре, не является этолоном, так как может клинить и загрязняттся, а мультик берет показания бака с того же датчика с которого и основной, кароче с одного места :) так что надо переодичисуи чистить датчик, и кстати заметел, что врет он запостой, когда в баке меньше 10 литров примерно, как выше половины, так все более менее показывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензонасос? (Топливо есть, а подачи нет! Вероятно он.) А может сетка забилась. Давно туда заглядывал?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если ещё и дорога в гору, то 10 литров,как пустой бак...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если ещё и дорога в гору, то 10 литров,как пустой бак...

Так лампочка у него не загорелась (если конечно там всё исправно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был подобный случай на 12ке. Как меньше полбака - тупит, разгоняешься - глохнет. Полный бак - все ок. Не хватало бенза из-за забитой сетки в баке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр в топливном баке не меняли? Обычно такая ситуация бывает когда ставят левый фильтр без перепускного отверстия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр в топливном баке не меняли? Обычно такая ситуация бывает когда ставят левый фильтр без перепускного отверстия.

Фильтр прежний хозяин менял перед продажей (брал у знакомого). После замены тыс. 15-20 уже откатал - первый раз такое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

закончился бензин скорее всего, показатель топливного бака на спидометре, не является этолоном, так как может клинить и загрязняттся, а мультик берет показания бака с того же датчика с которого и основной, кароче с одного места :) так что надо переодичисуи чистить датчик, и кстати заметел, что врет он запостой, когда в баке меньше 10 литров примерно, как выше половины, так все более менее показывает

мультик работает в режиме "бак расчетный", т.е. не берет данные с датчика уровня топлива. ну и плюс до полного влезло на 10 л. меньше, чем положено...

Бензонасос? (Топливо есть, а подачи нет! Вероятно он.) А может сетка забилась. Давно туда заглядывал?

при повороте ключа бензонасос слышно...

а вот сетка наводит на размышления...

опять же, после заправки завелся с пол-оборота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь все таки фильтр. Ну очень похоже. Просто раньше ты не доводил до минимума топливо в баке. Так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь все таки фильтр. Ну очень похоже. Просто раньше ты не доводил до минимума топливо в баке. Так?

Пару раз случалось (по дороге на заправку), но лампа срабатывала исправно.

Лежит у меня про запас как раз топливный оригинальный - пришло его время видимо))

А в ходе замены на что внимание обратить (дабы не отломить что-нибудь по незнанию)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обрати внимание на пластмассовые защелки кожуха бензонасоса,дабы их не обломить.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри новый фильтр - на нем должны быть ДВА отверстия сверху. Одно - в таком квадратном приливе сбоку. 

 

Попадаются фильтры БЕЗ этого отверстия. С ними нарушается процесс перекачиванию топлива струйным насосом из одной половинки бака в другую.

 

post-17144-0-31453700-1390470502_thumb.j

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем!

А по поводу сетку почистить - где она находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда насос вытащишь - она в самом низу будет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... тащим Хитрого на АЗС, заправляем под завязку. Внимание: Влезает 50,8 л!!! Завелся с пол пинка, проезжаю километров 20 по городу, потом еду домой (ещё 25) - всё ок. Заводил раза 4 за вечер после этого.

Вот и не могу теперь сообразить - что же это было? Вроде все симптомы на пустой бак указывают, а вроде и нет...

Поменять топливнй фильтр, конечно можно, но заглохшая машина по причине отсутствия топлива в баке, для этого не является причиной. С новым фильтром, при таких обстоятельствах, произойдёт тоже-самое.Чтобы исключить подобные катаклизмы не стоит допускать меньше 15 литров в баке.

А на десяти литрах ехать - вообще опрометчиво: 10 литров в плоском, да ещё и в двухобъёмном баке это уровень с "палец". ДУТ очень инертный, на морозе тем более - показывает субъективно.

 

. На вопрос "что это было" могу ответить однозначно: так сошлись звёзды на небе. :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменять топливнй фильтр, конечно можно, но заглохшая машина по причине отсутствия топлива в баке, для этого не является причиной. С новым фильтром, при таких обстоятельствах, произойдёт тоже-самое.Чтобы исключить подобные катаклизмы не стоит допускать меньше 15 литров в баке.

А на десяти литрах ехать - вообще опрометчиво: 10 литров в плоском, да ещё и в двухобъёмном баке это уровень с "палец". ДУТ очень инертный, на морозе тем более - показывает субъективно.

 

. На вопрос "что это было" могу ответить однозначно: так сошлись звёзды на небе. :)

Самое обидное, что это случилось по дороге на заправку, километров 5 не доехал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое обидное, что это случилось по дороге на заправку, километров 5 не доехал...

Сочувствую тебе, Дружище! Но заправляться нужно ВОВРЕМЯ!!! :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При правильной работе всей системы струйный насос перегоняет весь остаток топлива в половину бака с насосом. При НЕправильной - довольно приличное количество топлива так и остается в правой половинке бака. БК при этом знает, что топливо еще есть, а насос уже обсох.

 

Ехать с зажегшейся лампочкой - ничего криминального не вижу. Обсыхать регулярно полностью - конечно насосу поплохеет в итоге.

 

Не спорю, можно ездить как мой брат - если чуть меньше половины бака - считается что бензин заканчивается и срочно ищется заправка. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Не спорю, можно ездить как мой брат - если чуть меньше половины бака - считается что бензин заканчивается и срочно ищется заправка. :)

Я тоже меньше пол-бака не держу.Вернее говоря, запрявляюсь всегда на тыщу (33-32 литра), в результате полный бак.Ещё есть на этот счёт свои соображения: концентрация "грязи" в баке обратнопропорциональна количеству топлива, что облегчает участь, вмеру забитого, фильтра (ИМХО). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...