Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sepal

тряска в руле после 90км\ч.т31

Рекомендованные сообщения

Други.после покупки авто ,сделал ремонт ходовой .И руль после 90 началась вибрация(.

юыло сделано!

1.поменяны рычаги,

2.тяги с накочниками

3,пыльники внутр шрусов(родные спрели но без трещин )

4.замена крестовин кордана.

5.замена тормозных колодок и рем комплект супортов передних.

6.Резина бодраядаже очень,диски колес.новые.все отбалансировано в ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

тормозные диски в порядке? не поведенные, не сточенные? ступицы проверяли? пока на ум ничего больше не приходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было такое на 2109, даже по биению определял скорость. После замены тормозных дисков все стало нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после выполнения работ по подвеске сход-развал был сделан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-во...Сход-развал делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сход развал идеальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно то что до ремонта на упоротой подвеске не было такой вибрации даже на 130.пока машину перегонял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развал-схождение само собой, но биение передка на скорости 90, а задка на 110 км/ч, характерно исключительно для дисбаланса. Не пожалей денег и еще раз на балансировку заедь, лучше в другое место. И для верности уточни какой зажим для колеса используют. Для штамповок и литья разные зажимы на станках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развал-схождение само собой, но биение передка на скорости 90, а задка на 110 км/ч, характерно исключительно для дисбаланса. Не пожалей денег и еще раз на балансировку заедь, лучше в другое место. И для верности уточни какой зажим для колеса используют. Для штамповок и литья разные зажимы на станках.

на 3 уже делал(((пипец

на последнем вообще все по феншую поставили ,даже резину по меткам на против соскаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сход развал идеальный.

 

интересно то что до ремонта на упоротой подвеске не было такой вибрации даже на 130.пока машину перегонял.

Ещё один из вариантов! Левый внутренний шрус к замене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Биение на разгоне или торможении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ни сколько не удивлюсь, если кресттовины кардана. Хоть и не их симптом.

 

А так - присоединяюсь к совету перебалансировать колеса в другом месте. Сам бегал несколько раз, не ожидал, что хитрил так чувствителен к таким моментам. Где-то один грузик вешали, а где-то такой же вес набирали несколькими грузиками, идущими рядом в том же месте. В общем, от вдумчивости и ответственности исполнителя зависит.

 

Апд.

только что прочитал про "три раза уже делали"... значит вряд ли колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё один из вариантов! Левый внутренний шрус к замене.

Если резкие ударообразные рывки руля, то скорее всего шрус, но тогда скорость тут не причем. А если постоянная вибрация, то не шрус. Могут диски тормозные, но это при оттормаживание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если резкие ударообразные рывки руля, то скорее всего шрус, но тогда скорость тут не причем. А если постоянная вибрация, то не шрус. Могут диски тормозные, но это при оттормаживание.

Автор пишет что вибрация начинается после 90 км! Именно это и может означать кончину лев. шруса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если резкие ударообразные рывки руля, то скорее всего шрус, но тогда скорость тут не причем. А если постоянная вибрация, то не шрус. Могут диски тормозные, но это при оттормаживание.

ведь диски обычно бьют при оттармаживании .а тут вибрации нет.она четка с 90 и по увеличиению к 100((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ведь диски обычно бьют при оттармаживании .а тут вибрации нет.она четка с 90 и по увеличиению к 100((

Проверьте ШРУС!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обидно что когда мастер менял пыльники внутренних шррусов он не посмотрел на состояние.Я как понял,для того что бы отдиагностировать внутреение шрусы нужно снимать опять пыльники и смотреть на люфты триплойдов.так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор пишет что вибрация начинается после 90 км! Именно это и может означать кончину лев. шруса.

Честно говоря не улавливаю связь скорости со шрусом, если шрус, то он и на 10 км/час и на 90 будет, только частота ударов увеличится. И почему именно левый, чем он хуже правого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря не улавливаю связь скорости со шрусом, если шрус, то он и на 10 км/час и на 90 будет, только частота ударов увеличится. И почему именно левый, чем он хуже правого?

во во ,почему именно шрус.блин и  стоит конечно космос 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 sepal Если стоят диски не литье а штамповка с колпаками - то возможен вариант как у меня,не помогла промывка колес на мойке,лед под колпаками остался. У вас может еще с осени грязь осталась т.к. снег бы растаял на СТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...