Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Roller

ЭУР замерзает?

Рекомендованные сообщения

Второй день (в субботу с утра, и вот сегодня с утра, в воскресение днем все было нормально) загорается значок PS на панели. Завожу машину, погрею минут 3-5, проеду метров 200, заглушу машину. минут через 5 снова завожу, значок PS сначала гаснет как и положено, но при попытке покрутить руль раздаются щелчки, усилитель руля выключается и загорается значок PS. машина постоит, погреется минут 10, выключаю ее, завожу снова - поворачиваю руль, раздается щелчок и усилитель руля начинает работать.

Машине 2 года и пробег всего 24000 - бежать к дилеру с проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Так не должно быть - это явная неисправность. Во всяком случае на моём бегемоте 2010 года даже в самые сильные морозы ещё ни разу так не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было пару раз,в сильные морозы,почему-я не разбирался.Ушло само.
Грешил на аккумулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во-первых не ГУР - ничего гидравлического там нет! А во-вторых ЭУР действительно может отключаться при низком напряжении. Надо проверить аккумулятор, клеммы, зарядку. Если будете делать самостоятельно, убедитесь, что у Вас есть код от ГУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было пару раз,в сильные морозы,почему-я не разбирался.Ушло само. Грешил на аккумулятор.

 

Было тоже несколько раз. Причем пару раз руль сам крутился и дергался.

Т была -15 град.  Пару раз было после поездки, то есть акку был уже подзаряжен и машина прогрета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может и неисправность ЭУРа конечно быть. Диагностика нужна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже как то мониторил тему эура,большенство пришло к выводу что ему не хватает энергии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Емкость акккумулятора в холода падает, первый пуск забирает часть энергии, и, получается, что при следующем пуске через пять минут уже не хватает на усилитель руля? хм... получается аккумулятор под замену? раньше была opel vectra, 5 лет на аккумуляторе отъездил пока летом не перестал работать совсем... а тут стоит varta 2 года и уже все... печалька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня сегодня тоже самое вот тут http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x_trail_ii/angl/journal/ убил ответ официалов про слабый генератор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос решился зарядкой акумулятора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я присоединился к Вашей компании, симптомы те же: температура -18 градусов. Завёл руль отключился и загорелось лампа. Доехал так до дому. Пойду заряжать акум. Странно что при -28 градусов полёт нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...