Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Не из наших кто? Повезло, еще бы чуть-чуть, и ...

 

 

Взято из ru-chp сегодня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

что-то мне подсказывает что это очередной любитель всесезонки...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, сегодня утром в пробке рядом трэйл стоял на штатной полулетней резине....почти лед голый под колёсами....жуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то мне подсказывает что это очередной любитель всесезонки...

очередной любитель уповать на полный привод, электронику, резину, свое мегамастерство. Поэтому можно топить аки летом. Ютюб полон таких неуправляемых заносов и не на всех не было зимней резины. Ежели скорость не соблюдать, рулем сильно крутить да педали активно нажимать-финал предсказуем. А потом будет писать что полный привод-полная хрень и системы на ниссане не работают.

И что характерно - помню в детстве зимой по трассам ездили на БЛ85, никаких шипов не было, "снежинка" была доступна не всем. Но ездили зимой на гололеде медленно и очень аккуратно-авто не так просто было отремонтировать. Аварий не в пример было меньше и не с такими серьезными последствиями.Сейчас поставят зимнюю резину-и можно ездить как летом. Когда такие заносы ловят-сильно удивляются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во-первых, неуверен что на нем есп есть, во-вторых, резина полный шлак, в-треть, не будь самоуверен, в-четвертых, можно подумать, что полный привод подключился с запозданием, но это всего лиш миф! Хорошо что ни кого не задел!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ESP скорее всего была отключена.

Включается, если кто не помнит, в два этапа: 1. Клавиша на панели приборов. 2. Специальным электрическим импульсом активируется тот орган, который находится в черепной коробке. Наверное водитель забыл 2-й пункт сделать  :D .

P.S. А еще я в неё ем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если мне не изменяет память, то при 40 км/ч она сама включается есп если есть, так что 2 этап правдивей будет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если мне не изменяет память, то при 40 км/ч она сама включается есп если есть, так что 2 этап правдивей будет :)

 

Насколько мне известно полностью ее отключить нельзя. Она кнопкой отключается, но не полностью.

Я ездил с отключенной ESP на скорости больше 100. Уж сильно она глушит двигло, что на скорости, что на бездорожье. Кстати, на бездорожье позволяет преодолевать диагональное вывешивание. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну..да...еаверное ездить гадо аккуратнее а не винить плохую машину у которой что то не включается..и все же резину зимнюю ставить ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с коллегами, но все же не соглашусь по поводу ESP. На Икстрейле это полная имитация!, вроде бы она есть и вроде бы ее нет. Есть с чем сравнить.... Только не надо говорить что, все супермастера и надо ездить потише, зима  и т.д. Это с любым может случится. Сам попадал в такую же примерно ситуацию (где то писал, не помню) ESP "спала" мертвым сном. (я тоже не курсант вчерашний) Поправьте коллеги, если не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по видео видно, что опыта у водителя мало. 

1. Перестроения через "бугор" никогда не делаются на скорости (нажимая на педаль сильнее)

2. Опытный водитель по такой дороге не будет обгонять, когда встречка идет

3. Опять же, он никогда не заедет правыми колесами в снег или гравий, после обгона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с коллегами, но все же не соглашусь по поводу ESP. На Икстрейле это полная имитация!, вроде бы она есть и вроде бы ее нет. Есть с чем сравнить.... Только не надо говорить что, все супермастера и надо ездить потише, зима  и т.д. Это с любым может случится. Сам попадал в такую же примерно ситуацию (где то писал, не помню) ESP "спала" мертвым сном. Поправьте коллеги, если не прав?

 

 

У меня когда была хонда cr-v II, там ESP работала куда заметнее, чем на Т31. Чуть проскальзывает колесо, так сразу она подтормаживает другое. На Т31 ESP какая-то сонная. Я в управляемый занос машину пускал не отключая стабилизацию.

 

Сейчас вообще езжу без стабилизации и особо не парюсь. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня когда была хонда cr-v II, там ESP работала куда заметнее, чем на Т31. Чуть проскальзывает колесо, так сразу она подтормаживает другое. На Т31 ESP какая-то сонная. Я в управляемый занос машину пускал не отключая стабилизацию.

 

Сейчас вообще езжу без стабилизации и особо не парюсь. 

Дак о чем и речь))) На камрюхе V 50 ESP работала выше всяких похвал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная у нас есп, настройки такие,пока водитель не начнет сам выводить машину из заноса,она "спит". Дает похулиганить,стоит начать работать рулем вступает в дело. На тоетах,все гораздо строже,катался,все пресекается в зародыше. Что лучше,хрен знает,зависит от подготовки водилы наверно,мне не понравилось,душит,тормозит,трещит,руль из рук вырывает,больно уж сильно опекает.
А за рулем,придурок,тут никакая система не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего вы взяли, что у него есп вообще есть то?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная у нас есп, настройки такие,пока водитель не начнет сам выводить машину из заноса,она "спит". Дает похулиганить,стоит начать работать рулем вступает в дело. 

 

Это не нормальное поведение ESP. Она должна подхватывать сразу, как машина уходит с траектории. 

В противном случае толку от нее нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего вы взяли, что у него есп вообще есть то? :)

 Да он бы без нее вылетел.

 

Это не нормальное поведение ESP. Она должна подхватывать сразу, как машина уходит с траектории. 

В противном случае толку от нее нет. 

 Что есть,то и есть, скольжения допускает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расстояние до встречных вполне адекватное. Резина похожа на всесезонку - зимой конечно надо ездить на зимней.

Не на всех Т31 есть ESP, что уж про Т30 говорить. Скорее всего ее тут вообще нет.

При чем тут полный привод вообще не понял. На такой скорости Икс 100% переднеприводная машинка.

Насчет придурка не согласен, обычный недостаток опыта в сложной ситуации. Хотя на работу рулем опыта хватило. 

Ошибка №1: засмотрелся в зеркало при обгоне - зацепил обочину

Ошибка №2: с перепугу дернул руль и нажал на тормоз

В теории все знают, что передний привод из заноса вытаскивается только газом. На практике это могут сделать не более 10% водителей, т.к. это требует определенных навыков и тренировок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В теории все знают, что передний привод из заноса вытаскивается только газом. На практике это могут сделать не более 10% водителей, т.к. это требует определенных навыков и тренировок. 

Побороть страх и в такой ситуации нажать не на тормоз, а на газ действительно могут 10% из попадавших в такую ситуацию. Поэтому я часто своих вывожу на лед, тренироваться.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это правильно. Безопасный дрифт дает возможность прочувствовать возможности машины, научиться предугадывать моменты срыва колес в снос/занос и вопреки инстинктам вовремя нажимать на газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...