Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

На днях в семье появилась субару форестер 3 покаления 2009г.в. автомат 2 литра , хотелось бы поделится личным опытом. Все впечатления и ощущения конечно субъективны. 1. Есть приятные мелочи, такие как ксенон и подогрев зоны покоя стеклоочистителей, что вчера очень пригодилось, маши5а прогревается на много быстрее икса, и печка греет лучше, климат такой же тупой. При движении задним ходом если был включен прерывистый режим заднего дворника, то дворник начинает работать 5а постоянку. Это первые положительные впечатления на которые сразу обратил внимание. Теперь минусы. Стекла что боковые , что заднее засираются мнгновенно, особенно заднее, так что, кто говорит, что на иксе пачкается задее стекло прокатитесь на форике, правда на форике задний дворни3 чистит почти все стекло. Следующий минус автомат тупее я еще не видел, руль острый но машина валкая , икс собраннее да и обатная связь с рулем более ощутима, может это связано с более 5изким профилем резины на иксе, далее полный привод, икс однозначно лучше, хотябы в плане управляемости, при подачи газа в повороте у субару попка начинает ехать вперед морды и есп вмешивается гораздо позже чем на иксе, причем сильно позже, тормоза более ватные 5о информативности хватает ну и расход топлива больше чем у икса, правда и мощность на 9 л.с. больше, ах да сов4сем забыл радио ловит нормально везде от москвы до рязани, и сама штатная балолайка на 6 мп3 дисков. В общем впечатления от машины положительные , у двигателя приятное урчание хоть и 2 литра, машина мягкая, места в салоне хватает, при более компактном размере, а далее покатаемся увидим, точнее жена покатается, пересела после 10 ленцера, освоилась быстро, на иксе до сих пор не уверенно себя чувствует.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Спасибо огромное.

Именно это сравнение я и ждал.

Кстати, сам пересел на Икса после 10 лансера. Немогу привыкнуть к габаритам при парковке. И не могу понять заднюю камеру, один фиг зову жену, чтоб руками махала :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эммм че камеру понимать? Там же видно край бампера..что не понятно есть зеркала. .в лансеге дум камеры небыло..если совсем тяжко воткни парктроник щас оно не дорого особо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и прошла неделя , владения фориком и больше 1000км. Пробега, машину как говорится освоил и можно подвести итоги. Полный привод , не знаю как там проходимость, но управляемость для меня лично после икса , что то очково ездить , сейчас на скользком покрытии при резком ускорении попка так и наровит уехать вперед морды , особенно на поворотах в 90гр. их можно боком проходить и не дождаться включения есп, как будто мне достался раллийный вариант. Еще не очень привычно риализован блок стеклоочистителей стекло моется нажатием кнопки в торце рычага, если держишь больше 2 сек моются фары, чтоб махнуть дворниками надо рычаг дернуть на себя. Удобные сидения с более выраженной боковой поддержкой, приятный звук двс при высоких оборотах, расход около 12, и как я раньше говорил стекла засираются мнгновенно и зеркала тоже, попробую выличить установкой дефлекторов, а то в машине через пару км. как в танке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

м-да, озадачили, мягко говоря....

а с каким иксом сравниваете? с 30 или 31?

Не смущают зеркала, прикрепленные к дверям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

м-да, озадачили, мягко говоря....

а с каким иксом сравниваете? с 30 или 31?

Не смущают зеркала, прикрепленные к дверям?

Икс 31 рестаил, зеркала на форике как на иксе прикреплены, только больше по размеру, но я как то к ним не могу привыкнуть, в иксе задм все по камере больше,. Еще вспомнил одну очень нужную вещь на форике подогрев зоны покоя сщеток, сегодня дождь ледяной очень быстро оттаивают дворники, правда эти ускоглазые прилипили их на кнопку обогрева заднего стекла и зеркал, поэтому постоянно приходится ее тыкать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сейчас на скользком покрытии при резком ускорении попка так и наровит уехать вперед морды , особенно на поворотах в 90гр.

 

Так и должно быть, субару на невнятных покрытиях резко становтится машиной с заднеприводными повадками. Имей ввиду, что она точно также ведёт себя и на приличной скорости. Бывет на слегка заснеженой трассе её приходится ловить рулём и сбросом газа, как на классическом заднем приводе, если в этот момент газ добавить, то можно неожиданно оказаться в кювете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и должно быть, субару на невнятных покрытиях резко становтится машиной с заднеприводными повадками. Имей ввиду, что она точно также ведёт себя и на приличной скорости. Бывет на слегка заснеженой трассе её приходится ловить рулём и сбросом газа, как на классическом заднем приводе, если в этот момент добавить, то можно неожиданно оказаться в кювете.

Я уже понял, на ней можно пятаки крутить а есп не срабатывает, короче я не понял алгоритм работы есп, то еле ползешь попка чуть вильнула есп начинаетморгать , а когда боком катишь фигушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
короче я не понял алгоритм работы есп

 

Никто не понял, поэтому для более предсказуемого результата есп на субару лучше выключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот разобрался с работой автомата, теперь пуляет как ракета, на обгоне надо приотпустить газульку, а потом в пол, ши тахометр к красной зоне лезет , если просто нажать в пол ноль ,эмоций,. На машине попроще ездить по городу, но икс для меня как то собраннее, и подвеска немного пожесче чем на субару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, обращаю внимание, что зеркала имеют аналогичное Хитрилам крепление только на предпоследних фориках, а вот в модели 13 года они уже сдвинуты НАЗАД почти на 25 см. Что лично мне очень неудобно - если на Хитриле при маневре достаточно движения глазами, чтобы увидеть в зеркале соседние ряды, то на новом Форике приходится поворачивать голову! Хотя что на Хитриле, что на Форике сидушку я сдвигаю по максимуму. Представляю, насколько неудобно ездить на Форике тем, кто ниже меня и двигает сидушку вперед!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Вопрос: может ли кто нибудь сравнить именно новый форестер с Х-трейлом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...