Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

dron 77

треск при запуске двс

Рекомендованные сообщения

привет всем!!!! причина вот в чем:   с утра или когда постоит часика 3.   4 .   происходит треск первую секунду или две потом исчезает но при этом всё работает ровно ошибок нет и тянет нормуль......менял цепь грм . успокоители натяжитель не помогло вот и думаю где ещё собака зарылась подскажите пожалуста :prostite: :prostite: :prostite: :prostite: :prostite:  а да мотор 2.5 автомат 2004г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Следует поменять 3 кольцевые прокладки в боковой крышке в цепи управления давлением масла в шестерне впускных клапанов и резиновое колечко ,уплотняющее масляный канал. Есть мнение , что масляный фильтр влияет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К совету "Автоуниверсала" добавлю: гидронатяжитель цепи, который сейчас продаётся, вмонтирован примитивный пластиковый гидрозамок - он попросту не удерживает столб масла после остановки двигателя, оно стекает в магистраль, плунжер натяжителя утапливается под натиском цепи, вот и брякает первые секунды. 

 

Что с этим делать? Нужно в старом натяжителе разобрать гидрозамок, промыть почистить и растянуть пружинку немного. По возможности заменить шарик.Будет работать ещё сто тысяч км. Проверено на практике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня схожая проблема. Мне на СТО сказали что бы я не парился. Вот я и не парюсь и надеюсь, что не "смертельно".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это у всех такая несмертельная проблема. лично у меня данный шум появляется когда масло в картере остается мало. Просто не давайте маслу опускаться по щупу ниже нижней и все. если на холодный движок масло по верхнюю держать то все норм будет

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, жить с этим можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жить можно но нужно следить за уровнем. Опытным путем уже замечено что на "не молодых" движках такой треск возникает если уровень масла на МИН или ниже или из-за масляного фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё могут трещать обгонная муфта генератора и натяжитель приводного ремня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следует поменять 3 кольцевые прокладки в боковой крышке в цепи управления давлением масла в шестерне впускных клапанов и резиновое колечко ,уплотняющее масляный канал. Есть мнение , что масляный фильтр влияет.все

все колечки менял вместе с цепью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цепь гудит при запуске (гул от лобовины движка), когда 5, когда 25 секунд, после длительной (от 6 часов стоянки). Иногда вместо гула бывает выраженный стук (грохот).

С приходом лета новый симтом - детонация при езде на 2,3,4 передачах (даже при плавном нажатии на газ), на хорошо прогретом движке (QR20).

Дополнительно гул высокого тона при нажатии на газ (даже на нейтралке) похожий на подшипник, но они все в норме - менял ремень, проверил все, подозрительные заменил.

Дедовский способ с деревяшкой показал, что гул прячется опять же из под крышкой лобовины.

Когда погода прохладная движок тянет отменно, в жару на прогретом чувствуется уменьшение мощности.

Завтра диагностика у моториста. Предварительно грешу на натяжитель и успокоители, но надо смотреть что еще (доверю мотористам), не очень охота менять весь комплект, но ремонт потом дороже.

Скоро в отпуск с планируемым пробегом 4 т.км., так что придется разобраться (в запасе недели две), надеюсь успеть.

Результаты буду выкладывать в порядке появления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, жить с этим можно.

ятоб этот натяжитель снять много движения нужно сделать? и много разобрать? или это надо грм снимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ятоб этот натяжитель снять много движения нужно сделать? и много разобрать? или это надо грм снимать?

Если постараться - можно снять только верхнюю крышку лобовины, но места совсем мало. И главное не упустить внутрь движка какой нибудь болтик, а то ...

Поменять тоже можно, заодно оценить состояние успокоителя верхнего.

 

Если лезть по серьезному, то примерно так:

http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1152000134.html

http://www.autopeople.ru/forum/nissan/x-trail/repair/70229.html

 

Вот тут, товарищ на Серене менял натяжитель

http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=122704

Но там места реально больше чем у нас (у самого такая была).

У меня кроме грымов цепи звучок типа жужжащего повизгивания, и когда берешь деревянную палку одним концом к лобовине, вторым в ухо, то явно слышится это трение за лобовиной, так что похоже у меня еще и успокоители смотреть надо. Завтра надеюсь оценят масштабы бедствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот...

Ничего в итоге не понятно.

 

По поводу грохота (треска, гула) при заводке на холодную посоветовали для начала сменить масляный фильтр (тема уже обсуждалась в других ветках), на днях попробую.

 

Жужжание отнесли все таки к  элементам вращающимся за счет ремня, попробую вообще его скинуть и послушать без него.

Основывались на прослушивании двигателя "слухачем".

 

Детонация при нажатии на педаль газа на горячем движке - свалили все на горючку, мол г..но, а не бензин (хотя только что 98 не лил. да и не стоит надо полагать).

У них пол сервиса на иномарках с такой бедой (включая самих мастеров) с "треском" разгоняются.

 

Дайте совет - лезть ли все таки в двигло на предмет замены цепи, и иже с нею? Или пробовать танцы с бубном.

Есть ли те кто вылечил болячку (треск при запуске на холодную) заменой масляного фильтра, отзовитесь - какой фильтр ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть ли те кто вылечил болячку (треск при запуске на холодную) заменой масляного фильтра

манн и кнехт испортились. Раньше не гремел, теперь на них звенит почти всегда. Остановился на Nitto 4nd-110 (111). Редко появляется. Также советую промыть масляную систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-S-Steve-, спасибо за отклик.

 

Сегодня заменил масло, фильтр поставил "польский" аналог. Противодренажный клапан, оказывается простая круглая резинка, которая по словам "масленкиных" либо деформированная с завода, либо тонкая, так что г..но получить легко от любой марки.

 

Свечи поменял - детонация стала заметно реже, но осталась (опять жара сегодня). Знакомый из сервиса ОД тоже на бенз пеняет, но уже мало верится (пробовал почти все), советовал не гарцевать при её возникновении, и заслонку помыть - переобогащает по компу смесь на 10%.

Цепь сбоев не дает, но смотрится это на холостых, а вот что с ней происходит под нагрузкой - вопрос. Даст ли она зажиганию в отпущенном ему диапазоне регулироваться при неисправном натяжителе или успокоителях или будет болтаться сбивая работу зажигания в недопустимый диапазон, даже если сама цепь не растянулась?

 

Завтра в обеденный перерыв попробую ремень скинуть, чтоб определиться с "бионговским" подвыванием, а то как-то мало веры сервиснику со "слухачем" (другому сервиснику не из ОД, а у которого днем был).

 

Ну и утра жду, посмотреть (послушать) как фильтр себя проявит :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если постараться - можно снять только верхнюю крышку лобовины, но места совсем мало. И главное не упустить внутрь движка какой нибудь болтик, а то ...

Поменять тоже можно, заодно оценить состояние успокоителя верхнего.

 

Если лезть по серьезному, то примерно так:

http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1152000134.html

http://www.autopeople.ru/forum/nissan/x-trail/repair/70229.html

 

Вот тут, товарищ на Серене менял натяжитель

http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=122704

Но там места реально больше чем у нас (у самого такая была).

У меня кроме грымов цепи звучок типа жужжащего повизгивания, и когда берешь деревянную палку одним концом к лобовине, вторым в ухо, то явно слышится это трение за лобовиной, так что похоже у меня еще и успокоители смотреть надо. Завтра надеюсь оценят масштабы бедствия.

клапана сначала глянь может зазоры ушли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Айдар Альметьевск, у тебя кажется классная тема про всё, всё, всё, что возможно сделать с силовым агрегатом Икса. Выражаю тебе глубокое за это уважение.

В одиночку мне не по силам твои подвиги повторить (времени столько нет, инструментов - только набор ключей и головок, места на долгосрочный ремонт тоже нема :mellow: ) знакомые сервисники толком ничего не могут посоветовать кроме дорогущей капиталки, а официалы вообще говорят что клапана отрегулированы на весь срок эксплуатации двигателя.

Подскажи - сама процедура проверки зазоров насколько трудоемка? И еще - книжке по двигателю верить можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну похоже, что танцы с бубном (фильтром) из разряда намазывания беременной 10-тиклассницей живота кремом для похудения :mellow:

Звук при запуске сохранился, может только чуть-чуть тише стал (хотя восприятие может оказаться субъективным).

 

Детонации с утра на разных режимах нажимания тапки не наблюдалось, впрочем утром её и не было никогда.

 

Сегодня сброшу ремень и если звук от лобовины подтвердиться, то уже без всяких автомастеров из автосервисов сделаю вывод о необходимости лезть в ГРМ.

Компрессия слабовата (10 с небольшим), но на капиталку еще не готов морально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скинул я ремень, звук не изменился, при более внимательном прослушивании слышен шелест цепи, видимо одна из планок подстрёлась.

Теперь собирать запчасти к замене цепи, звук не критичный - не гремит, а именно шелестит, так что можно в спокойном режиме готовиться к предстоящему ремонту

Ясность хотя бы по этому вопросу настала.

 

Осталось решить как быть с детонацией. Если кто имел положительный (да в принципе любой) опыт борьбы с этим явлением, просьба поделиться.

Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю покончил ли я с явлением ДЕТОНАЦИИ...

Решил промыть дроссель (давно собирался), но приехав к спецам поделился с ними своей проблемой: детонация только в жару и на горячем движке, на любом бензине с любой АЗС при практически любом режиме движения (особенно 2-3 передачи в районе 2000-3000 об./мин). В общем отговорили они меня это делать до полнейшей диагностики проблемы, а главный диагност выйдет только через неделю.

Мне ждать его нет возможности, в ближайший вторник уезжаю на реку, оттуда в Кашин-Калязин, затем Белоруссия.

Нашел вот это - http://avto74.com/zamena-datchika-kolenvala-i-raspred

Решил поменять, хуже думаю не будет, в отчаянии выехал за город и залил в оставшиеся 3/4 бака Shellовский Аи-95 и все стало нормально.

На следующий день поехал мыть дроссель и последующая подробная компьютерная диагностика у другого мастера не выявила отклонений в работе датчиков, двигателя и проч.

Дроссель очень грязный был - машина стала резвее, но теперь ума не приложу где заправляться (если дело только в бензе), ведь два дня уже не слышал от двигателя лишних звуков.

 

Сталкивался ли кто-нибудь с подобным? И были кроме бензина еще причины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...