Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Net_Bucho

пропал накат варик

Рекомендованные сообщения

Уважаемый!

Можно ли отетить на 3 вопроса:

- где перетерали тему с оборотами?

- что такое сканер и кого он может быть?

- какова процедура выбора режимов, продолжительность, стоимость и т.д.?

Заранее большое мерси!

http://x-trail-club.ru/forums/topic/8831-osobennosti-ezdy-s-cvt/page-13

 Сканер-диагностический прибор. У меня консалт 3, можно использовать мультимарочные. 

У кого он может быть,если я правильно понял, у ОД наверно,в автосервисах, у автолюбителей-как у меня.

Пересказывать порядок выбора режимов,думаю не имеет смысла,если прибор в руках не держали ничего не поймете.

По времени,ну минут пять-десять,стоимость не знаю, зависит, наверно, от жадности обладателя сканера.

Вообще процедура,довольно проста и всегда можно вернуть заводские настройки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

ОД предлогает свечи поменять на ТО-2

У вас 2 литра, менять свечи осторожно, строго по мануалу, на холодном двигателе. Я не сторонник часто менять свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там все просто. Заходите в меню варика, находите пункт торможения двигателем. Насколько помню есть два варианта: АУТО и ОФФ. Ставите ОФФ и при сбросе газа двигло становится на ХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Может сканеры разные,но у меня +1,0,-1,-2 и Выкл(русскоязычный) .
Вот на выкл, я и остановился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там все просто. Заходите в меню варика, находите пункт торможения двигателем. Насколько помню есть два варианта: АУТО и ОФФ. Ставите ОФФ и при сбросе газа двигло становится на ХХ.

Иногда лучше помолчать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда лучше помолчать!

Да? И почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы, мягко говоря, не вводить уважаемое собрание в заблуждение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да? И почему?

Потому что эти параметры (+1,0,-1,-2 и Выкл) управляют не двигателем, а вариатором - как будет меняться передаточное отношение при сбросе газа.. 

При выборе сильного торможения передаточное будет уменьшаться - оборотоы двигателя будут сначала увеличиваться.

Аналогия на механике - для торможения подоткнуть пониженную передачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В какое заблуждение? Чем именно? Вы занимаетесь диагностикой и знакомы с Консалтом??? Либо на уровне "сделайте мне". Я работал с Консалтом а так же с другими аналогами. Или вам знакомо то что другие не знают? А?

Да и с каких пор стали делить форум на "уважаемое собрание" и остальных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что эти параметры (+1,0,-1,-2 и Выкл) управляют не двигателем, а вариатором - как будет меняться передаточное отношение при сбросе газа.. 

При выборе сильного торможения передаточное будет уменьшаться - оборотоы двигателя будут сначала увеличиваться.

Аналогия на механике - для торможения подоткнуть пониженную передачу.

А кто про двигло говорил? Читайте внимательно посты. Русским написано "в меню варика"!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что эти параметры (+1,0,-1,-2 и Выкл) управляют не двигателем, а вариатором - как будет меняться передаточное отношение при сбросе газа.. 

При выборе сильного торможения передаточное будет уменьшаться - оборотоы двигателя будут сначала увеличиваться.

Аналогия на механике - для торможения подоткнуть пониженную передачу.

посты внимательно читайте. разговор про двигатель вообще не ведется. написано "в меню варика".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Русским написано "в меню варика"!!!!

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть другой ОД? или просто другой вменяемый сервис? Пусть другие посмотрят.

А так - требуйте от ОД зафиксировать письменно ваши проблемы в той же сервисной книжке или отдельно. Будут отказывать - пусть пишут оф. ответ, что по обращению с такими-то проблемами (причем не однократно) - проблем не выявлено. Будут и тут в отказ идти - обращайтесь в НМР. Но, обычно, как просишь дать письменный ответ - наступает вменяемость. Слова же к делу не приложишь.

Свечи и все прочее - сами не меняйте, пусть ОД делает, до второго ТО далеко?

 

Плюс узнавали про расширенную гарантию на варик? А вам его перепрошивали, под отзыв попадали?

После праздников заскочу в ЦАТ (центр автоматических трансмисий), есть тут у нас один, посмотрим что скажут, ОД выдал бумажку с своей печатью + бумажку похожую на диагностическую карту, там отметки по работе АКПП и всем системам авто, ошибок и замечаний нет, короче получается толчки есть- НЕИСПРАВНОСТЕЙ нет  :(  . До 2-го ТО 1000 км (месяц где-то), про расширенную гарантию на варик не узнавал, там же по моему для определенных годов, нет? Под отзыв не попадал, не прошивали, машина 12-го года. А кто знает, свечи меняются на ТО2 по регламенту? Думаю, что ОД врядли будет дожидаться охлаждения движка, чтоб менять на холодную, у меня еще так то 1,5 года до конца гарантии, поэтому особо не парюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что ОД врядли будет дожидаться охлаждения движка, чтоб менять на холодную, у меня еще так то 1,5 года до конца гарантии, поэтому особо не парюсь.

Что то многовато случаев трещины блока 2л после замены  свечи. С усилием затяжки не накосячить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже ни с того ни сего включился режим торможения двигателем, и если бы до этого я не ездил без этого режима, то думал бы, наверное, что так и должно быть (как один мой товарищ, купивший x-trail с нуля уже с этим режимом).Ездил к дилерам на Таганку-они вообще не в курсах про какие-то там режимы, перепрошили коробку, по акции, но ничего не поменялось. Потом поехал к старым знакомым парням в сервис у Олега в Измайлово, и совместными усилиями, с помощью ихнего Консалта разобрались вместе с Сергеем, и включили-таки этот режим (всего их там около десятка). Выставлять нужно не на 0, как подсказывает логика, а нужно влезть в минусовые значения и дойти до пункта OFF.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Описка-грвеликолепный текстовый редактор!Режим ОТКЛЮЧЕН, полёт нормальный.У кого включен-отключайте, мотор не ревёт, нервы в сохранности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(всего их там около десятка)

Где вы там десять режимов нашли, если их пять? :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...