Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Net_Bucho

пропал накат варик

Рекомендованные сообщения

  27.12.2013 в 23:09, greg_xtr сказал:

Уважаемый!

Можно ли отетить на 3 вопроса:

- где перетерали тему с оборотами?

- что такое сканер и кого он может быть?

- какова процедура выбора режимов, продолжительность, стоимость и т.д.?

Заранее большое мерси!

http://x-trail-club.ru/forums/topic/8831-osobennosti-ezdy-s-cvt/page-13

 Сканер-диагностический прибор. У меня консалт 3, можно использовать мультимарочные. 

У кого он может быть,если я правильно понял, у ОД наверно,в автосервисах, у автолюбителей-как у меня.

Пересказывать порядок выбора режимов,думаю не имеет смысла,если прибор в руках не держали ничего не поймете.

По времени,ну минут пять-десять,стоимость не знаю, зависит, наверно, от жадности обладателя сканера.

Вообще процедура,довольно проста и всегда можно вернуть заводские настройки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  27.12.2013 в 08:23, Almaz_Kzn сказал:
ОД предлогает свечи поменять на ТО-2

У вас 2 литра, менять свечи осторожно, строго по мануалу, на холодном двигателе. Я не сторонник часто менять свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там все просто. Заходите в меню варика, находите пункт торможения двигателем. Насколько помню есть два варианта: АУТО и ОФФ. Ставите ОФФ и при сбросе газа двигло становится на ХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Может сканеры разные,но у меня +1,0,-1,-2 и Выкл(русскоязычный) .
Вот на выкл, я и остановился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  28.12.2013 в 15:39, YACHESLAV сказал:

Там все просто. Заходите в меню варика, находите пункт торможения двигателем. Насколько помню есть два варианта: АУТО и ОФФ. Ставите ОФФ и при сбросе газа двигло становится на ХХ.

Иногда лучше помолчать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  28.12.2013 в 16:22, dimaco сказал:

Иногда лучше помолчать!

Да? И почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы, мягко говоря, не вводить уважаемое собрание в заблуждение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  28.12.2013 в 17:28, YACHESLAV сказал:
Да? И почему?

Потому что эти параметры (+1,0,-1,-2 и Выкл) управляют не двигателем, а вариатором - как будет меняться передаточное отношение при сбросе газа.. 

При выборе сильного торможения передаточное будет уменьшаться - оборотоы двигателя будут сначала увеличиваться.

Аналогия на механике - для торможения подоткнуть пониженную передачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В какое заблуждение? Чем именно? Вы занимаетесь диагностикой и знакомы с Консалтом??? Либо на уровне "сделайте мне". Я работал с Консалтом а так же с другими аналогами. Или вам знакомо то что другие не знают? А?

Да и с каких пор стали делить форум на "уважаемое собрание" и остальных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  28.12.2013 в 19:08, VladGor сказал:

Потому что эти параметры (+1,0,-1,-2 и Выкл) управляют не двигателем, а вариатором - как будет меняться передаточное отношение при сбросе газа.. 

При выборе сильного торможения передаточное будет уменьшаться - оборотоы двигателя будут сначала увеличиваться.

Аналогия на механике - для торможения подоткнуть пониженную передачу.

А кто про двигло говорил? Читайте внимательно посты. Русским написано "в меню варика"!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  28.12.2013 в 19:08, VladGor сказал:

Потому что эти параметры (+1,0,-1,-2 и Выкл) управляют не двигателем, а вариатором - как будет меняться передаточное отношение при сбросе газа.. 

При выборе сильного торможения передаточное будет уменьшаться - оборотоы двигателя будут сначала увеличиваться.

Аналогия на механике - для торможения подоткнуть пониженную передачу.

посты внимательно читайте. разговор про двигатель вообще не ведется. написано "в меню варика".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  28.12.2013 в 19:16, YACHESLAV сказал:
Русским написано "в меню варика"!!!!

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  28.12.2013 в 05:14, lesnik35 сказал:

Есть другой ОД? или просто другой вменяемый сервис? Пусть другие посмотрят.

А так - требуйте от ОД зафиксировать письменно ваши проблемы в той же сервисной книжке или отдельно. Будут отказывать - пусть пишут оф. ответ, что по обращению с такими-то проблемами (причем не однократно) - проблем не выявлено. Будут и тут в отказ идти - обращайтесь в НМР. Но, обычно, как просишь дать письменный ответ - наступает вменяемость. Слова же к делу не приложишь.

Свечи и все прочее - сами не меняйте, пусть ОД делает, до второго ТО далеко?

 

Плюс узнавали про расширенную гарантию на варик? А вам его перепрошивали, под отзыв попадали?

После праздников заскочу в ЦАТ (центр автоматических трансмисий), есть тут у нас один, посмотрим что скажут, ОД выдал бумажку с своей печатью + бумажку похожую на диагностическую карту, там отметки по работе АКПП и всем системам авто, ошибок и замечаний нет, короче получается толчки есть- НЕИСПРАВНОСТЕЙ нет  :(  . До 2-го ТО 1000 км (месяц где-то), про расширенную гарантию на варик не узнавал, там же по моему для определенных годов, нет? Под отзыв не попадал, не прошивали, машина 12-го года. А кто знает, свечи меняются на ТО2 по регламенту? Думаю, что ОД врядли будет дожидаться охлаждения движка, чтоб менять на холодную, у меня еще так то 1,5 года до конца гарантии, поэтому особо не парюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  30.12.2013 в 09:09, Almaz_Kzn сказал:
Думаю, что ОД врядли будет дожидаться охлаждения движка, чтоб менять на холодную, у меня еще так то 1,5 года до конца гарантии, поэтому особо не парюсь.

Что то многовато случаев трещины блока 2л после замены  свечи. С усилием затяжки не накосячить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже ни с того ни сего включился режим торможения двигателем, и если бы до этого я не ездил без этого режима, то думал бы, наверное, что так и должно быть (как один мой товарищ, купивший x-trail с нуля уже с этим режимом).Ездил к дилерам на Таганку-они вообще не в курсах про какие-то там режимы, перепрошили коробку, по акции, но ничего не поменялось. Потом поехал к старым знакомым парням в сервис у Олега в Измайлово, и совместными усилиями, с помощью ихнего Консалта разобрались вместе с Сергеем, и включили-таки этот режим (всего их там около десятка). Выставлять нужно не на 0, как подсказывает логика, а нужно влезть в минусовые значения и дойти до пункта OFF.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Описка-грвеликолепный текстовый редактор!Режим ОТКЛЮЧЕН, полёт нормальный.У кого включен-отключайте, мотор не ревёт, нервы в сохранности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  10.01.2014 в 20:29, Yury_990 сказал:

(всего их там около десятка)

Где вы там десять режимов нашли, если их пять? :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...