терафлекс 848 Опубликовано: 28 декабря 2013 Уважаемый! Можно ли отетить на 3 вопроса: - где перетерали тему с оборотами? - что такое сканер и кого он может быть? - какова процедура выбора режимов, продолжительность, стоимость и т.д.? Заранее большое мерси! http://x-trail-club.ru/forums/topic/8831-osobennosti-ezdy-s-cvt/page-13 Сканер-диагностический прибор. У меня консалт 3, можно использовать мультимарочные. У кого он может быть,если я правильно понял, у ОД наверно,в автосервисах, у автолюбителей-как у меня. Пересказывать порядок выбора режимов,думаю не имеет смысла,если прибор в руках не держали ничего не поймете. По времени,ну минут пять-десять,стоимость не знаю, зависит, наверно, от жадности обладателя сканера. Вообще процедура,довольно проста и всегда можно вернуть заводские настройки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 28 декабря 2013 ОД предлогает свечи поменять на ТО-2 У вас 2 литра, менять свечи осторожно, строго по мануалу, на холодном двигателе. Я не сторонник часто менять свечи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 28 декабря 2013 Там все просто. Заходите в меню варика, находите пункт торможения двигателем. Насколько помню есть два варианта: АУТО и ОФФ. Ставите ОФФ и при сбросе газа двигло становится на ХХ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 28 декабря 2013 Может сканеры разные,но у меня +1,0,-1,-2 и Выкл(русскоязычный) .Вот на выкл, я и остановился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 28 декабря 2013 Там все просто. Заходите в меню варика, находите пункт торможения двигателем. Насколько помню есть два варианта: АУТО и ОФФ. Ставите ОФФ и при сбросе газа двигло становится на ХХ. Иногда лучше помолчать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 28 декабря 2013 Иногда лучше помолчать! Да? И почему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 28 декабря 2013 Чтобы, мягко говоря, не вводить уважаемое собрание в заблуждение! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 28 декабря 2013 Да? И почему? Потому что эти параметры (+1,0,-1,-2 и Выкл) управляют не двигателем, а вариатором - как будет меняться передаточное отношение при сбросе газа.. При выборе сильного торможения передаточное будет уменьшаться - оборотоы двигателя будут сначала увеличиваться. Аналогия на механике - для торможения подоткнуть пониженную передачу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 28 декабря 2013 В какое заблуждение? Чем именно? Вы занимаетесь диагностикой и знакомы с Консалтом??? Либо на уровне "сделайте мне". Я работал с Консалтом а так же с другими аналогами. Или вам знакомо то что другие не знают? А? Да и с каких пор стали делить форум на "уважаемое собрание" и остальных? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 28 декабря 2013 Потому что эти параметры (+1,0,-1,-2 и Выкл) управляют не двигателем, а вариатором - как будет меняться передаточное отношение при сбросе газа.. При выборе сильного торможения передаточное будет уменьшаться - оборотоы двигателя будут сначала увеличиваться. Аналогия на механике - для торможения подоткнуть пониженную передачу. А кто про двигло говорил? Читайте внимательно посты. Русским написано "в меню варика"!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 28 декабря 2013 Потому что эти параметры (+1,0,-1,-2 и Выкл) управляют не двигателем, а вариатором - как будет меняться передаточное отношение при сбросе газа.. При выборе сильного торможения передаточное будет уменьшаться - оборотоы двигателя будут сначала увеличиваться. Аналогия на механике - для торможения подоткнуть пониженную передачу. посты внимательно читайте. разговор про двигатель вообще не ведется. написано "в меню варика". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 29 декабря 2013 Русским написано "в меню варика"!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Almaz_Kzn 8 Опубликовано: 30 декабря 2013 Есть другой ОД? или просто другой вменяемый сервис? Пусть другие посмотрят. А так - требуйте от ОД зафиксировать письменно ваши проблемы в той же сервисной книжке или отдельно. Будут отказывать - пусть пишут оф. ответ, что по обращению с такими-то проблемами (причем не однократно) - проблем не выявлено. Будут и тут в отказ идти - обращайтесь в НМР. Но, обычно, как просишь дать письменный ответ - наступает вменяемость. Слова же к делу не приложишь. Свечи и все прочее - сами не меняйте, пусть ОД делает, до второго ТО далеко? Плюс узнавали про расширенную гарантию на варик? А вам его перепрошивали, под отзыв попадали? После праздников заскочу в ЦАТ (центр автоматических трансмисий), есть тут у нас один, посмотрим что скажут, ОД выдал бумажку с своей печатью + бумажку похожую на диагностическую карту, там отметки по работе АКПП и всем системам авто, ошибок и замечаний нет, короче получается толчки есть- НЕИСПРАВНОСТЕЙ нет . До 2-го ТО 1000 км (месяц где-то), про расширенную гарантию на варик не узнавал, там же по моему для определенных годов, нет? Под отзыв не попадал, не прошивали, машина 12-го года. А кто знает, свечи меняются на ТО2 по регламенту? Думаю, что ОД врядли будет дожидаться охлаждения движка, чтоб менять на холодную, у меня еще так то 1,5 года до конца гарантии, поэтому особо не парюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 30 декабря 2013 Думаю, что ОД врядли будет дожидаться охлаждения движка, чтоб менять на холодную, у меня еще так то 1,5 года до конца гарантии, поэтому особо не парюсь. Что то многовато случаев трещины блока 2л после замены свечи. С усилием затяжки не накосячить.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yury_990 2 Опубликовано: 10 января 2014 У меня тоже ни с того ни сего включился режим торможения двигателем, и если бы до этого я не ездил без этого режима, то думал бы, наверное, что так и должно быть (как один мой товарищ, купивший x-trail с нуля уже с этим режимом).Ездил к дилерам на Таганку-они вообще не в курсах про какие-то там режимы, перепрошили коробку, по акции, но ничего не поменялось. Потом поехал к старым знакомым парням в сервис у Олега в Измайлово, и совместными усилиями, с помощью ихнего Консалта разобрались вместе с Сергеем, и включили-таки этот режим (всего их там около десятка). Выставлять нужно не на 0, как подсказывает логика, а нужно влезть в минусовые значения и дойти до пункта OFF. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yury_990 2 Опубликовано: 10 января 2014 Описка-грвеликолепный текстовый редактор!Режим ОТКЛЮЧЕН, полёт нормальный.У кого включен-отключайте, мотор не ревёт, нервы в сохранности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 10 января 2014 (всего их там около десятка) Где вы там десять режимов нашли, если их пять? :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах