Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

всем Верхневолжским Одноклубникам

:wub:  :kiss:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Продолжаем "лыжинг" в Альпах.

Погода порадовала ярким солнцем, дальними горизонтами и красками только 23-го февраля.

Видимо, российский праздник - праздник для всего забугорья!  :)  Знай наших!

А вот погода 24 и 25 февраля напоминает состояние под условным наименованием "бодун".

Внизу осадки в виде дождя, на середине высоты идет снег, а на вершине снег идет горизонтально. Ветер такой, что, поворачиваясь к нему корпусом, можно как парусом пользоваться. Суровые погодные условия слегка сократили число неуверенных катальщиков. Остались стойкие: те, кто имеет устоявшиеся навыки катания, ну и катальщики из категории безбашенных.

 

Про авто:

Был здорово удивлен табличке 4х4 на припаркованном у отеля ФИАТе Панда. Покурил интернет - и правда есть такие.

Но вот на одной из вершин (~2300 м) обнаружил еще и вот такого Панду-монстрика.

post-38096-0-31069000-1424886724_thumb.jpg

 

Сегодня из движущейся кабины подъемника у одного из отелей был усмотрен Трейл Т-31 с польскими номерами. Сфотографировать не успел, да и вид у него больше напоминал сугроб.

 

Остается 2 дня катания. We will be back!

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождались относительно хорошей погоды, снегопада не было и периодически пробивалось Солнце.

Трассы с утра отратрачены, прихвачены морозцем.

В общем, рванули с места в карьер, точнее решили покатать черные трассы (категория сложности - экстремальные, сложные маркируются красными, средней сложности - синие, для обучения - зеленые). Оторвались на черных по полной, за катальный день прошли семь различных черных трасс. Адреналина полные штаны, самооценка на высоте. Одну из черных трасс некоторую часть пути мужественно "преодолевал" на спине, упал, ну а при уклоне 70% встать на ноги получилось только метров на 20 ниже точки падения. Слава всевышнему, что кости целы и мозги из шлема не выскочили. Потери только материальные - согнул палку, а при попытке ее распрямить получил сломанную палку:

post-38096-0-57827100-1424980480_thumb.jpg

Благо, мы уже проходили подобное, а потому с собой был прихвачен комлект запасных телескопических палок.

Завтра крайний день "лыжинга", будем проверять в действии обновку - прикупленные жесткие лыжи для Татьяны.

Вот ведь какая картина получается - приехали с двумя парами лыж и 3 комплектами палок, а назад поедем с 3 парами лыж и двумя парами лыжных палок.

Мы вернёмся!

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Йоууу! Вот и завершился катальный сезон 2014-2015.. Зима отступает, будем ждать следующую.

Многие мои коллеги по работе не понимают как можно радоваться отпуску в зимнее время, как можно тратить деньги на поездки туда, где лежит снег.

Наивные люди. Ладно б жили взаймы, а то всё набивают кубышки.. Для кого? Я им всегда привожу аргументы: А что вы своим внукам рассказать сможете? Где были? Что видели?

Пока ноги носят и есть возможности - надо шевелиться, получать свое собственное представление о мире.

Ну, в общем, представляю фото завершающего дня.

post-38096-0-82493000-1425053301_thumb.jpgpost-38096-0-77179300-1425049546_thumb.jpg

Если ты в душе индеец,

ты найдешь себе оттяг.

Настоящему индейцу

Завсегда везде ништяк! (С)

http://www.moskva.fm/artist/ноль/song_699888

Ребята! Будьте мобильны!

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот фотки с Масленицы-2015  под Дженсером...

мож кто себя найдёт? )))

чисто случайно... :D

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы дома. В 05.20 "причалили".

Возвратились без происшествий, за исключением того, что приземлились в середине полосы и оттормаживались по мокрой бетонке до самого упора... Одного реверса тяги не хватало, скрип резины был жуткий.

А как приятно было встретиться с заскучавшим на парковке Харитонном... Как он довольно урчал, откликаясь на нажатие педали газа..

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С приездом!

фото-ролики на встречу не забудь взять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей! меняй название нашей курилки!!! весна идет и травка начинает пробиваться!

переходим к осмотру подвески )))

post-34432-0-75331100-1426425269_thumb.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штатныя колесья изготовления фабрики "КонтиненталЪ" никого не интересуют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
меняй название нашей курилки!!!

Переходим на Веранду? :)

 

Штатныя колесья

Та уж видели в новых темах :)

На  АТ переходишь или размерность повышаешь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, Сереж, пора на веранду. Чета жарко уже в курилке )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, щас же на веранде )))

 Надо в Беседочку переселяться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переходим на Веранду? :)

 

ага... только стаканчики не забудь! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серёга кардинально проблему решил) Беседка! и неважно, какое время года :)

Мо-ло-дец!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На  АТ переходишь или размерность повышаешь? 

АТ для х-трейла как седло для коровы. Размерность повышаю, иначе по нашим дорогам на этом холодильнике ездить невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АТ для икстрейла и именно по нашим дорогам --- наипервейшая вещь.

Она не для грязевых покатушек (намек про седло ведь в ту степь), а именно для разбитых трасс и городских ям.

Вот муды - да, чаще "седло" не нужное. Но есть фанаты-манияки)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для дорог хватает обычной шоссейной резины, от АТ только шум и повышенный расход. Для бездорожья резиной не спасешься, там машина нужна другая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, Алексей, все же не соглашусь. Обычную шоссеку легче порвать на той же мурманке образца 2005 года, или недавней ладоге в момент ее ремонта перед Питером, сколько машин по обочинам стояло, ужас. Мой комплект ат выдерживал везде и долго.

Да и не слишком шумит ат-шка, счас хорошее качество.

Но тут, конечно, у каждого свой опыт, нет смысла спорить )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, Алексей, все же не соглашусь. Обычную шоссеку легче порвать

Сань, поддержу!!!

тут даже не только в беззвучности....

просто у нас хоть и слегка, но внедорожник...

если машина никогда земли не увидит и катается только по хорошему асфальту, да - одеваем мягкие тапочки - шоссейку...

но если ты не только по городу катаешься, но иногда и на природу, то лучше хоть незубастую, но всесезонку АТ...

поверь Алексей ....  обидно в лесу в почти пересохшей колее, в которой чуть грязи осталось засесть!!! учись на ошибках других )))

Изменено пользователем Алекс35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легче один раз за год пройти лишние 500м, чем весь год тратить бензин и слушать гул. А х-трейлу в лесу делать нечего, он неповоротливый. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...