Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Scorpio

Обломил направляющую суппорта

Рекомендованные сообщения

Я спокойно и не парясь высверлил остатки пальца спереди, никаких проблем не было. Обычной дрелью.

Три сверла правда убил когда палец кончился :) остатки выковырнул тонкой отверткой, то что осталось гнулось без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

 

 

 

А насчёт свойств металла слышали?

Слышать насчёт металла приходилось... В детстве. :)

 

Суппорт сделан из чугуна. Так что нагрев до 500 град. для него пустяк. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ОБРАТНОЙ СТОРОНЫ ПРОСВЕРЛИЛ ОТВЕРСТИЕ ВСТАВИЛ ШТЫРЬ ЧУТЬ МЕНЬШИМ ДИАМЕТРОМ И ВЫДАВИЛ НАПРАВЛЯЮЩУЮ ИСПОЛЬЗУЯ ТИСКИ В ОСТАВШЕМСЯ ОТВЕРСТИИ НАРЕЗАЛ РЕЗЬБУ И ЗАВЕРНУЛ БОЛТ А НАПРАВЛЯЮЩУЮ ВЫТОЧИЛ ЗНАКОМЫЙ ТОКАРЬ ЗА 15 МИНУТ ХОТЯ МОЖНО БЫЛО КУПИТЬ НАПРАВЛЯЮЩИЕ НО НЕ ВИЖУ СМЫСЛА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что идея с нагревом не очень хороша. нагрев се таки, а там поршень и резинки. Как бы не переборшить. Более мягкий способ как мне кажется это высверлить. Пусть намного дольше, но уверенее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что идея с нагревом не очень хороша. нагрев се таки, а там поршень и резинки. Как бы не переборшить. Более мягкий способ как мне кажется это высверлить. Пусть намного дольше, но уверенее.

:) Поршень остаётся полностью холодный.Все  резинки целые. И что тебе думать? Если-бы я не делал это много раз не писал и не советовал-бы.Сверлить? Ну, сверли - можно либо колодец цепануть, либо сломать сверло (палец сталь 60), и на этом всё закончится.Кто сверлил - знает, что это такое.Сваркой приваривать, как советуют - можно, опять-таки, расстаться с суппортом - повредишь вход в колодец. 

 

Делов на пятнадцать минут "моим способом".Есть другие соображения и желания - ради Бога.

 

Через одну точку можно провести бесконечное множество прямых - аксиома!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Поршень остаётся полностью холодный.Все  резинки целые. И что тебе думать? Если-бы я не делал это много раз не писал и не советовал-бы.Сверлить? Ну, сверли - можно либо колодец цепануть, либо сломать сверло (палец сталь 60), и на этом всё закончится.Кто сверлил - знает, что это такое.Сваркой приваривать, как советуют - можно, опять-таки, расстаться с суппортом - повредишь вход в колодец. 

 

Делов на пятнадцать минут "моим способом".Есть другие соображения и желания - ради Бога.

 

Через одну точку можно провести бесконечное множество прямых - аксиома!

Палец сверлится без проблем. По крайней мере в заднем суппорте. А вот об саму скобу сверло ломается. Делов на 5 минут.

Колодец цепануть- да и черт с ним, лишь бы палец ходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю что в данном вопросе мнение и путь решения у каждого свой. Вот если бы кто в "картинках" выложил, вот тогда бы был неоценимый опыт и руководство для тех, кому может "посчастливиться".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Палец сверлится без проблем. По крайней мере в заднем суппорте. А вот об саму скобу сверло ломается. Делов на 5 минут.

Колодец цепануть- да и черт с ним, лишь бы палец ходил.

вот же на первой странице скидывал

http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x_trail_i/maks45rus/2/journal/1962546/

сверлишь скабу, потом легко выбиваешь палец. отверстие просверленное глушеш чем-н., можешь сваркой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...