Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Расказ то интересный))) Но почему все пишут, что 4ЛОК отключается после отсечки 10км.ч  У меня после 40 км.ч Останавливаюсь и трогаюсь ни чего не гаснет. Разгон за 40 и переход на АВТО. Что то не так???? Езжу иногда по городу заснеженному (по пробкам) с 4ЛОК и главное ни чего не перегревается и не отключается)))) Подскажите пожалуйста, совсем с этими муфтами-шмуфтами запутался)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Расказ то интересный))) Но почему все пишут, что 4ЛОК откючается после отсечки 10км.ч  У меня после 40 км.ч Останавливаюсь и трогаюсь ни чего не гаснет. Разгон за 40 и переход на АВТО. Что то не так???? Езжу иногда по городу заснеженному (по пробкам) с 4ЛОК и главное ни чего не перегревается и не отключается)))) Подскажите пожалуйста, совсем с этими муфтами-шмуфтами запутался)))

 

Как я понял из рассказа, в котором описывается отключение LOCK при превышении 10-ти км./ч, что лампочка LOCK не отключается, а режим LOCK отключается, как бы сказать виртуально, дабы не перегреться на 40 км./час, при снижении скорости ниже 10 км./ч в режиме LOCK он обратно включается, но лампочка как горела, так и горит, а вот если превысить скорость свыше 40 км./ч, то он отключается полностью.

 

Тоже, сколько читаю, уже не понимаю, где явь, где не явь, где муфты, где шмуфты, где вообще колеса находятся..... И главное везде написано по разному....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расказ то интересный))) Но почему все пишут, что 4ЛОК отключается после отсечки 10км.ч  У меня после 40 км.ч Останавливаюсь и трогаюсь ни чего не гаснет. Разгон за 40 и переход на АВТО. Что то не так???? Езжу иногда по городу заснеженному (по пробкам) с 4ЛОК и главное ни чего не перегревается и не отключается)))) Подскажите пожалуйста, совсем с этими муфтами-шмуфтами запутался)))

Maks78, на сколько я понимаю запрещено использовать лок на твердой поверхности. Так что по асфальту нельзя. Особо в поворотах. Конечно я могу ошибаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maks78, на сколько я понимаю запрещено использовать лок на твердой поверхности. Так что по асфальту нельзя. Особо в поворотах. Конечно я могу ошибаться...

По асфальту то запрещено, (про повороты не чего не сказано) только у нас в городе после снегопадов снега по уши, и твердой поверхности нет в принципе))) Комунальщики "курят" как всегда. Так и "толкаемся" в пробках по сугробам. Да и проверить хочу, когда же эта муфта "знаменитая" перегреется?, ради эксперимента)) Что бы знать примерно когда можно "прилипнуть" в самый не подходящий момент......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 50х50 может раздавать только свободный симметричный дифференциал. муфта не раздает момент между передом и задом, тк априори момент поступает на перед. и уже от переда отбирается на заднюю ось. у икса нет раздатки, поэтому ни о каком делении момента не может идти речь.

Совершенно верно. А то, что пишут в рекламе, это бред неграмотных менеджеров.

В авто с муфтой момент сзади (какой процент от передних) определяется в порядке значимости:

1. Напряжение на муфте (определяется в основном силой нажатия на газ). 

2. Рабочий радиус задних колес по отношению к передним.

3. Состояние покрытия под колесами (если под задними лед, то и момента не создашь).

 

При скорости еще сильнейшее влияние имеет   угол поворота передних колес (езда в повороте, в этом случае на передних может возникнуть отрицательный момент).

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера на пробу покатался по снежной целине. в режиме АВТО,

через некоторое время самопроизвольно загорелся индикатор LOCK.

при манипуляция крутилкой индикатор негас.при этом переключение 2-4 ВД происходило (индикатор загорал и тух).

погасить LOCK получилось только через выключение зажигания.

в мануале про самопроизвольное гагорание индикатора ни чего не нашёл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, это не перегрев муфты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мануалу ошибки муфты - мигание с разной частотой значка "4-WD"

а про LOCK. в букваре написано только про индикацию этого режима. а чтобы сам по себе загорелся и не сбрасывался крутилкой нет ни чего.

да и к чему бы перегреться проехал  по снегу всего то пару минут. индикатор пробуксовки мигнул всего пару раз.

под снегом правда кочки попадались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! У меня происходит точно также. Есть предположение о том, что "умная" система полного привода при движении по ее мнению в сложных условиях самостоятельно включает режим lock. После преодоления сложного участка режим lock у меня сам отключается. Так происходит постоянно если режим lock не был включен заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня он не отключился даже когда на дорогу выехал. только через выкл. зажигания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! У меня происходит точно также. Есть предположение о том, что "умная" система полного привода при движении по ее мнению в сложных условиях самостоятельно включает режим lock. После преодоления сложного участка режим lock у меня сам отключается. Так происходит постоянно если режим lock не был включен заранее.

Офигеть,до чего техника дошла.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня он не отключился даже когда на дорогу выехал. только через выкл. зажигания

У меня проходит около 2 минут до отключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На диагностику вам надо,если муфта действительно самопроизвольно блокируется,то это не "умная система", это неисправность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На диагностику вам надо,если муфта действительно самопроизвольно блокируется,то это не "умная система", это неисправность.

 

Поясню ситуацию: при относительно продолжительном движении с проскальзыванием (пробуксовкой) колес в режиме 4WD (Lock не включен), которое может возникнуть в рыхлом снегу или грязи, на приборке загорается индикация 4WD Lock. Мое предположение - что система "считает", что для более уверенного преодоления данного бездорожья нужен режим Lock и сама включает его. Когда дорожные условия становятся опять "нормальными", то система сама отключает режим Lock (т.к. ранее он не был включен принудительно с помощью шайбы на центральном тоннеле). Никаких других контрольных ламп, свидетельствующих о каких-то неполадках в автомобиле не загорается. В обычных условиях движения также никаких блокировок самопроизвольно не включается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при относительно продолжительном движении с проскальзыванием (пробуксовкой) колес в режиме 4WD (Lock не включен), которое может возникнуть в рыхлом снегу или грязи, на приборке загорается индикация 4WD Lock. Мое предположение - что система "считает", что для более уверенного преодоления данного бездорожья нужен режим Lock и сама включает его.

 

В книжке об этом ничего не сказано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В книжке об этом ничего не сказано.

 Ага и за четыре года эксплуатации,такого не наблюдал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bare_Metal сказал(а) 29 Янв 2014 - 00:08: В книжке об этом ничего не сказано. Ага и за четыре года эксплуатации,такого не наблюдал.

 

Ну не знаю... Это только мое предположение... Но по факту у меня это есть... Наблюдал и не раз... И в режиме пробуксовки - ЕСП отключена... Машина - ноябрь 2012 г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, мне кажется на каком-то из форумов я уже видел похожую ситуацию (ссылку не найду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 12.2012г

просто первый раз представилась такая возможность залезть в мокрый снег.

В свете этой дискуссии, задал вопрос в личном кабинете YOU+NISSAN. ответ обещали в течении трёх дней.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...