Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Аналогично пришла весна и появились всякие звуки на раскачивании звук схожий со стойкой глухой по банке. Пыльники стоек смотрел снизу они не закреплены, но разве они так могут отстукивать они же легкие. А что за отбойники такие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Отбойник стоит внутри пылника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, всё в том же духе: приезжаю к ОД, говорят, пыльник. Закрепили - перестало... ровно на 2 дня. Теперь снова: "бк", "бк", "бк" - при каждом съезде с лежачего...

Тут много про кусочек шланга 20 х 8 мм написано. Только я так и не понял, в какое место его вставить. Может кто-то фото выложит или на пальцах объяснит?

спс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне на т.о. од лечил этот стук, со знанием дела без всяких разговоров сняли передние стойки разобрали их и на шток стойки где весит пыльник вставили отрезок садового шланга, который у них на скде как запчасть, правда шланг расслаивали он двухслойный, иначе диаметр шланга великоват. Стук исчез.

Приветствую, уважаемый тёзка! а как именно и в какое место? над/под пыльником? может фото имеется? или на худой конец карандашиком на тетрадном листочке? буду благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я например так излечил, без разбора. Сдергиваеш пыльник с отбойником, опускаешь. Затем я вырезал из поролона кружок см 10 в диаметре, поролон гдето 30мм толщины, вставил его сверху, подпихнул, чтобы края не торчали, защелкнул на место пыльник. Сделал это летом, ничего не стучит по сей день.

ВАЖНО!!! Перед тем как защелкивать пыльник, вытащите с него отбойник, защелкните пыльник, а потом в него вставьте отбойник. Пихать их вместе довольно сложно, пыльник не защелкивается, по крайней мере на свежей машине.

 

СЛЕДУЮЩИЙ МОМЕНТ. Береш кусок шланга, я взял от ручного насоса, что в жигулях был раньше, вставил его кольцом ВНУТРИ пыльника, снизу, в самой нижней волне пыльника. Подбираеш длину шланга, чтобы кольцо внутри нормально встало. Т.е. теперь у пыльника внизу нет болтанки на стойке, но в тоже время есть небольшой зазор, чтобы пыльник на стойке не затревал, а ходил нормально ввверх-вних при работе подвески. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я например так излечил, без разбора. Сдергиваеш пыльник с отбойником, опускаешь. Затем я вырезал из поролона кружок см 10 в диаметре, поролон гдето 30мм толщины, вставил его сверху, подпихнул, чтобы края не торчали, защелкнул на место пыльник. Сделал это летом, ничего не стучит по сей день.

ВАЖНО!!! Перед тем как защелкивать пыльник, вытащите с него отбойник, защелкните пыльник, а потом в него вставьте отбойник. Пихать их вместе довольно сложно, пыльник не защелкивается, по крайней мере на свежей машине.

 

СЛЕДУЮЩИЙ МОМЕНТ. Береш кусок шланга, я взял от ручного насоса, что в жигулях был раньше, вставил его кольцом ВНУТРИ пыльника, снизу, в самой нижней волне пыльника. Подбираеш длину шланга, чтобы кольцо внутри нормально встало. Т.е. теперь у пыльника внизу нет болтанки на стойке, но в тоже время есть небольшой зазор, чтобы пыльник на стойке не затревал, а ходил нормально ввверх-вних при работе подвески. 

Константин, я правильно понял, что "кружок см 10 в диаметре" также имеет прорезь от края к центру, а в центре - небольшой круглый вырез, и по форме напоминает "С"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Константин, я правильно понял, что "кружок см 10 в диаметре" также имеет прорезь от края к центру, а в центре - небольшой круглый вырез, и по форме напоминает "С"?

Да совершенно верно! Я просто прорезь зделал, без дырочки по центру, поролон ведь мягкий. Главное чтобы не много поролона, а то пылник не защелкнеца на место.

Вот только я не до конца понимаю природу стука, толи пыльник с отбойником по штоку гремят, толи пылник снизу стучит об корпус амортизатора. По этому сделал наверняка и снизу и сверху. Результат 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да совершенно верно! Я просто прорезь зделал, без дырочки по центру, поролон ведь мягкий. Главное чтобы не много поролона, а то пылник не защелкнеца на место.

Вот только я не до конца понимаю природу стука, толи пыльник с отбойником по штоку гремят, толи пылник снизу стучит об корпус амортизатора. По этому сделал наверняка и снизу и сверху. Результат 100%

Спасибо, Константин! в субботу поеду менять резину к "своему" шиномонтажнику, там пока будут перебортовывать-крутить-балансировать, как раз успею сделать. Посмотрим, что получится.

Кстати, где-то тут кто-то написал, что эта проблема только у ИКСов до 2013 года.

Зашел на Экзист проверить, похоже на то: до 02/2012 выпускался 54050-JD00A, а начиная с 02/2012 выпускается 54050-JD00B, притом он стал вдвое дороже. Может и правда он какой-то другой конфигурации... Но покупать за 1,5 руб./шт. комплект из двух на 3 руб. ради эксперимента - жаба душит.

Попробуем для начала условно бесплатный эксперимент с поролоном))

Ещё многие кусок шланга 20 х 8 мм куда-то там вставляют, но это опять же снятие стойки и расходы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стучат пыльники, приехал к О.Д. заставил поменять на новые по гарантии. Тишина!

Можно совет, как заставили ОД заменить пыльники , я обратился .....они  мотивируют что это на безопасность движения не влияет .

какие аргументы.?спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно совет, как заставили ОД заменить пыльники , я обратился .....они  мотивируют что это на безопасность движения не влияет .

какие аргументы.?спасибо

Требуйте отказ,в письменном виде,обычно помогает.

Звонок в НМР,тож помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно совет, как заставили ОД заменить пыльники , я обратился .....они  мотивируют что это на безопасность движения не влияет . какие аргументы.?спасибо

Не факт, что поменяют, если они целые. Стучаще-прыгающий каркас сидухи например тоже не меняют уже, т.к. там нет неисправности, конструктивная особенность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

У меня Т-31, пробег 6000 км.,. Появился стук не так давно, заезжал к знакомым, подняли потресли подвеску, стоики стабилизатора, все рычаги и саленблоки, все в порядке. Стук как будто пружинный как струна на гитаре.

Проверю и  если это отбойник с пылником устраню сам. Но машина то  на гарантии, по любому предъявлять буду официалам!

 

Вопрос - что такое  "Звонок в НМР"??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Стук как будто пружинный как струна на гитаре.

 

Очень похоже на лопнувшую пружину - кусочек витка вверху обламывается обычно, вот и "бринчит" как на гитаре.При этом симптомов больше никаких...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос - что такое  "Звонок в НМР"??

Ниссан мотор рус, самые главные начальники вообщем....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниссан мотор рус, самые главные начальники вообщем....

которые в общем не так часто и помогают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с наступлением тепла и переобувшись на лето,стуки исчезли совсем!стало тихо и комфортно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пыльник, я думаю, скрипеть не должен, тем более во влажную погоду, когда влага выполняет роль своеобразной "смазки". Сверху пыльник фиксируется утолщением на штоке амортизатора, снизу свободно болтается. Проверить на предмет стука и проч можно так - в период когда слышен скрип просунуть руку над колесом между витками пружины и пошатать/покачать сам пыльник в разных направлениях. Подергав вверх/вниз я понял сразу что это он  стучит.

скрипит или скорее всего пищит, у меня такая же ерунда, где только не лазил думал саласки сидений (промазал их все, не уходит), залез под арку крыла, подергал пыльник и вот он скрип(писк), пролил силиконовой смазкой все исчезло, не знаю надолго ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скрипит или скорее всего пищит, у меня такая же ерунда, где только не лазил думал саласки сидений (промазал их все, не уходит), залез под арку крыла, подергал пыльник и вот он скрип(писк), пролил силиконовой смазкой все исчезло, не знаю надолго ли

Не-а ,вот тоже сегодня пришлось делать,так как не было подъёмника снимал стойку,запихал туда куски от патрубка охлаждения ВАЗовского.....и как на новой машине стало,времени заняло около часа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
,вот тоже сегодня пришлось делать,так как не было подъёмника снимал стойку,запихал туда куски от патрубка охлаждения ВАЗовского.....и как на новой машине стало,времени заняло около часа)
 куда запихал?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на пятом году жизни таки решил эту нелепейшую недоработку ниссана... в последние пару месяцев греметь стали особенно сильно, еще и поскрипывать. тупо обмотал изолентой :)

теперь все дорого. едешь по кочкам ничего не скрипит и не гремит, а то как жогули, честное слово, стыдно даже...

 

Можно совет, как заставили ОД заменить пыльники , я обратился .....они  мотивируют что это на безопасность движения не влияет .

как гласит народная мудрость: "купил ниссан - е...  чини сам" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...