Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

vanchel

T30 QR20 механика медленно сбрасываются обороты двигателя

Рекомендованные сообщения

      Собственно T30 2005 Qr20 механика 163000км,не устраивает то,что при движении авто и переключении передач обороты двигателя не успевают

падать,вследствии чего приходится ждать падения с выжатым сцеплением некоторые доли секунд,чтобы без рывка переключить передачу,получаю рывок если

ехать как обычно,сравнить с другой аналагичной бензинкой возможности нет.По движку-дроссель мыл,обучал,показания расходомера на холостых 0,86В (прогретый двигатель),лямбда пляшет от 0,050 до 0.760 опять же на холостых-норма,впрыск чуть занижен-1.820 мс,ошибок нет(смотрели сканером),холостой ход ровный,свечи новые denso iridium VKH16,масло новое 5-30,расход меряли,где-то 14 литров по городу(не зима,температура в плюсе,короткие расстояния до 30 километров).У кого есть какие мысли,может у всех так и просто нужно не заморачиваться?Машина всего пару месяцев,на других такого небыло,даже на рабочей Гранте в этом плане отлично,сажусь на икса домой ехать - каторга,либо не кручу выше 2000 тысяч либо приходится ждать сброса оборотов с выжатым сцеплением и потом переключать-как дедушка,был до этого солярис с такой же экологичностью,2 зонда тоже стояло,все было с оборотами отлично,Есть 2 мысли либо подсос воздуха где-то,либо что-то с топливоподачей.шланги с ресивера проверил-вроде все целые,отключал от адсорбера и ваккуумника-глушил,тоже ничего не поменялось.Так к ДВС притензий нет работает хорошо,тянет нормально,непонятно только на верхах конечно,на солярике VVT как то получше работал.Кто что скажет,может у кого есть видео тахометра как он работает,было бы очень интерестно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

впрыск чуть занижен-1.820 мс

Нормальное время

у всех так и просто нужно не заморачиваться?

не заморачиваться, такое двигло. Тоже сначала привыкал

ждать сброса оборотов с выжатым сцеплением и потом переключать

что в коробку залито вы не знаете?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В коробку к сожалению не знаю что залито,переключаются передачи на 5 балов,на обоих примерах р11 и р12 до этого было похуже,даже на контрактной коробке p11.Скоро буду менять масло в ней,раздатке и заднем приводе,посмотрю что залито.Спасибо за инфу,совсем расстроился по этому вопросу,думаю привыкну.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
некоторые доли секунд,чтобы без рывка переключить передачу,получаю рывок если ехать как обычно,

я обычно чуть придерживаю педаль сцепления, т.к сказать даю плавно соприкоснуться диску с маховиком, вижу это по оборотам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Освоюсь,куда же деваться то,просто не на одной машине такого не было,вот и поднял панику,прошлый хозяин говорит что вроде так и было, я его уже замахал этими оборотами,у друга вортекс тинго-проехал он на иксе,говорит все нормально вроде,у него так было пока он мозги не перепрошил,плохо что с иксом такого не прокатит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по датчикам все в норме, даже очень. Не забивай голову пока, хитрила еще преподнесет сурпрызы :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего тоже обороты сбрасываются с задержкой. Правда никаких неудобств это не создает.На предыдущих авто такого не было. Сдесь,нафоруме уже об этом спрашивал, сказали что так и должно.         

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего тоже обороты сбрасываются с задержкой. Правда никаких неудобств это не создает.На предыдущих авто такого не было. Сдесь,нафоруме уже об этом спрашивал, сказали что так и должно.         

Агрегаты разные у нас,допустимо ли сравнивать их работу, но спасибо за инфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Тоже замучился с оборотами. При выжимании сцепления обороты подскакивают вверх, а только потом снижаются.

З.Ы. Не удобно ездить в кроссовках с толстой подошвой, не чувствуешь педаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, промыл дросельную заслонку, обороты при переключении очень медленно падают... не один чек не горит. Ездил на станцию, сделали обучение дросельной заслонки, не помогло... Приходится переключаться при оборотах 2500-3000 тыс. что посоветуете? ?? до промывания заслонки всё было нормально. Сейчас холостые обороты 900. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Помогите советом,менял датчик коленвала и мне посоветовали промыть дроссель.Купил чистку для дросселя в балончике и в гараже промыл.

Завёл,пошёл белый дым,перестал,заглушил.Всё хорошо собрался домой,завёл и обороты начали плавать от1000(они всегда такие,судя по стрелке)2000-2500об\мин.Проехал пару км не помогло.

Подскажите что делать.

Хотел как лучше,а вышло боком!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Помогите советом,менял датчик коленвала и мне посоветовали промыть дроссель.Купил чистку для дросселя в балончике и в гараже промыл.

Завёл,пошёл белый дым,перестал,заглушил.Всё хорошо собрался домой,завёл и обороты начали плавать от1000(они всегда такие,судя по стрелке)2000-2500об\мин.Проехал пару км не помогло.

Подскажите что делать.

Хотел как лучше,а вышло боком!

http://x-trail-club.ru/forums/topic/135-obuchenie-drosselnoi-zaslonki-vosstanovleni/?hl=%2B%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%2B%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%2B%D0%B7%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое,всё получилось но не сразу,с раза 5го.теперь обороты показывает примерно 750-800,а до этого держались постоянно на 1000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.03.2014 в 17:49, Еврей сказал:

Привет, промыл дросельную заслонку, обороты при переключении очень медленно падают... не один чек не горит. Ездил на станцию, сделали обучение дросельной заслонки, не помогло... Приходится переключаться при оборотах 2500-3000 тыс. что посоветуете? ?? до промывания заслонки всё было нормально. Сейчас холостые обороты 900. 

     Похожая ситуация. КАК РЕШИЛИ ПРОБЛЕМУ!?  Возил к офицалам только деньги содрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.11.2013 в 23:23, vanchel сказал:

      Собственно T30 2005 Qr20 механика 163000км,не устраивает то,что при движении авто и переключении передач обороты двигателя не успевают

падать,вследствии чего приходится ждать падения с выжатым сцеплением некоторые доли секунд,чтобы без рывка переключить передачу,получаю рывок если

ехать как обычно,сравнить с другой аналагичной бензинкой возможности нет.По движку-дроссель мыл,обучал,показания расходомера на холостых 0,86В (прогретый двигатель),лямбда пляшет от 0,050 до 0.760 опять же на холостых-норма,впрыск чуть занижен-1.820 мс,ошибок нет(смотрели сканером),холостой ход ровный,свечи новые denso iridium VKH16,масло новое 5-30,расход меряли,где-то 14 литров по городу(не зима,температура в плюсе,короткие расстояния до 30 километров).У кого есть какие мысли,может у всех так и просто нужно не заморачиваться?Машина всего пару месяцев,на других такого небыло,даже на рабочей Гранте в этом плане отлично,сажусь на икса домой ехать - каторга,либо не кручу выше 2000 тысяч либо приходится ждать сброса оборотов с выжатым сцеплением и потом переключать-как дедушка,был до этого солярис с такой же экологичностью,2 зонда тоже стояло,все было с оборотами отлично,Есть 2 мысли либо подсос воздуха где-то,либо что-то с топливоподачей.шланги с ресивера проверил-вроде все целые,отключал от адсорбера и ваккуумника-глушил,тоже ничего не поменялось.Так к ДВС притензий нет работает хорошо,тянет нормально,непонятно только на верхах конечно,на солярике VVT как то получше работал.Кто что скажет,может у кого есть видео тахометра как он работает,было бы очень интерестно.

все так и есть только не менял свечи и масло в кпп если ездить как дедушка  то все нормально.Я ставил приспособление для завихрения воздуха,после этого снял , потом обучил заслонку но не помогло.Одним словом упала реакция на педаль газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже стала такая праблемка с медленным сбросом оборотов после замены датчика холостого хода так как он вышел из строя (двс жил своей жизнью) сняв датчик я и сравнив их я обнаружил что клапан на новом датчике немного меньше чем родной с завода так я думаю что по ходу дело в нём другого объяснения у меня нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с оборотами уменя показывоет обрыв ципи педали акселиратора купил  в болончике грофит для вастоновления платы на педали газа тоже абороты скидоваютса с  зависанием педаль 400 евра

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...