Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Нашёл вот такую штучку 11720-00Q1C. Вроде как к моей машинке подходит (дорестайлинг). Вот интересно... вроде там чего-то не хватает. Как мне кажется - 0287-JJ10E, т.е. ролика. Или ошибаюсь?   Так же нашёл 11720-00Q1R - ремень... ВЕНТИЛЯТОРА! - Это вообще к чему относится или экзист бредит?
 Судя по цене ролик должен быть в комплекте. У меня описания нет
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Так же нашёл 11720-00Q1R - ремень... ВЕНТИЛЯТОРА! - Это вообще к чему относится или экзист бредит?
А про ремень вообще какой то бред. Почти 10 тыс. Наверно золотой
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше в этой теме(пост 39)всё обсуждалось. С картинками. :)

11720-00Q1R самый полный набор с натяжителем, обводным роликом и резинометаллическим шкивом коленвала.

Остальные вариации с послед буквой в партномере — чего то не хватает.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 4/15/2015 в 13:56, Arkadich сказал:

А про ремень вообще какой то бред. Почти 10 тыс. Наверно золотой

Он даже тогда, год назад в экзисте 18тыр стоил. :)

Я в др месте заказывал. И это ж не только ремень, а весь набор, комплектом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Только разница в ценах какая-то дурацкая.

А можно отдельно артикул шкива? Чёт не получается найти его(((

 

ПС: Нашёл...

шкив - эт F8-7657

Изменено пользователем BigMyke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно отдельно артикул шкива?

Отчего ж нельзя?.. Можно. Вот, приценитесь 8200 767 762

"Дорогой" Q1R покажется разумным приобретением :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не... Лучче уж  11720-00Q1R взять)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не... Лучче уж 11720-00Q1R взять)))))

Ну если пробег меньше 160, и шкив нормальный, то можно и не менять в принципе.

Я менял на 130, зато теперь голова не болит до 240000. Жалею что шкив генератора тогда не поменял, его обгонная муфта гарантированно 100-130тык ходит

Вот вам ссыль полезная. http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=279817

Там все рассказано.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если пробег меньше 160, и шкив нормальный, то можно и не менять в принципе.

Я менял на 130, зато теперь голова не болит до 240000. Жалею что шкив генератора тогда не поменял, его обгонная муфта гарантированно 100-130тык ходит

Вот вам ссыль полезная. http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=279817

Там все рассказано.

У меня пробег... 34500))))

Ссыль видел, ТО я делаю не по пробегу, а по времени. Не редко путаюсь в соотношении времени и пробега. Везде по разному представлено...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будьте внимательны!  Болт шкива коленвала ставить обязательно новый после любого снятия шкива! По ходу дела он достаточно "сырой" и повторная затяжка, а она по сложному фэн-шую производится, может оказаться для него летальной. Сперва закручивается по моменту, а потом идет доворот на определенный градус. Мне объяснили, что поставив старый болт, появляется риск неправильной затяжки и через некоторое время срыв головки болта с улетом шкива "куда бог пошлет"!

Изменено пользователем alex_z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будьте внимательны!  Болт шкива коленвала ставить обязательно новый после любого снятия шкива! По ходу дела он достаточно "сырой" и повторная затяжка, а она по сложному фэн-шую производится, может оказаться для него летальной. Сперва закручивается по моменту, а потом идет доворот на определенный градус. Мне объяснили, что поставив старый болт, появляется риск неправильной затяжки и через некоторое время срыв головки болта с улетом шкива "куда бог пошлет"!

Странно,

в комплекте 1172000Q1R этого болта нет.

Мне поставили старый болт. Вот уже 60000 на месте.

А главное, мудрый и авторитетный форум Лагуноводов ни слова про этот болт не говорит.

Может что то путаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне объяснили, что поставив старый

Кто они такие, кто вам "объяснили"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт я не понял юмора...

Если менять ремень - то и ролики со шкивом обязательно? Или роликов достаточно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт я не понял юмора...

Если менять ремень - то и ролики со шкивом обязательно? Или роликов достаточно?

Не, ролики вместе с ремнем это точно. А вот шкив КВ... Сколько лет авто? Мож в 35тык пробега рано еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу, что за мастера!? Я писал тут раньше, что менял ремень, ролики, заодно и проклеили заново переднюю крышку блока, и крышку масляного поддона, текло там! И сальник коленвала уже до кучи, раз крышку снимали, он в ней стоит! Делали люди, которые специализируются на Ниссанах, у них есть соответствующие руководства по ремонту и прочая документация.., где, что, откуда - не мое дело! Все смотрели там при первичном осмотре. Сказали, что купить, если со своими з/ч хочу. Вот дома посмотрел в умную книжку, все совпало... У них даже подробнее документация, на английском правда. Про болт они сказали, что им все-равно, если я сэкономлю 300 руб. но по их опыту уже шкивы срывало из-за старых болтов. Затягивали, как написано в книге.

 

Здесь сделал фото из своей книги, сканы не сделать, переплет толстый, не согнуть! Снял весь раздел, может кому пригодится! А так рисунок на странице 3 - схема где цепь ГРМ и все связанные с ней узлы. Напротив болта шкива коленвала стоит крестик. В первом примечании указано "замена при каждом снятии". А вот у шкива этой замены не указано! То о чем мы спорили осенью! Возможно у Лагуны что-то иначе, чем у Икса! На странице 7 описание процесса сборки, указано как заворачивать болт шкива!

post-28531-0-19002600-1429110198_thumb.jpg

post-28531-0-78083900-1429110223_thumb.jpg

post-28531-0-80947000-1429110257_thumb.jpg

post-28531-0-98356800-1429110297_thumb.jpg

post-28531-0-71547800-1429110328_thumb.jpg

post-28531-0-80049700-1429110363_thumb.jpg

post-28531-0-96348900-1429110393_thumb.jpg

Изменено пользователем alex_z
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько лет авто? Мож в 35тык пробега рано еще?

2010 года выпуска. Купили в декабре 2010

Я ж говорю, что основываюсь не на пробеге,а на времени. Пробег в моём случае - не актуален. Именно время.

Изменено пользователем BigMyke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первом примечании указано "замена при каждом снятии". А вот у шкива этой замены не указано!

Эмоционально, конечно.

По моему, путаете вторичную установку той же запчасти( этого болта) с регламентной заменой шкива по пробегу.

Я ж не истина в последней инстанции. Рассказываю что было со мной, и что из этого вышло.

Металлическая часть шкива - штамповка, не литьё. Кто держал в руках, тот поймет.

Так что как он может улететь не совсем понятно.

Но в целом, я за то чтоб перебдеть. И всё же, то, что нет этого болта в комплекте - это тоже знак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем эмоции то?! )) Все в книжке написано, сам ничего не придумывал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер болта скиньте кто нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12309-00Q0A  Болт крепления шкива  до 04.2014

после

12309-00Q0H

300-500 руб на экзисте

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...