Простой парень 125 Опубликовано: 9 февраля 2014 То есть, все-таки меняем вместе с ремнем еще и ролики? правильно? Комплект включающий ремень вспом. оборудования (7PK1975) с роликами (натяжной и обводной) 7701478495, или комплект дополнительной включающий, помимо вышеуказанного, шкив коленвала с демпфером крутильных колебаний 7701478496 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2191 Опубликовано: 10 февраля 2014 Я б со шкивом взял. Просто в экзисте крутовато. Глянь вот http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=7701478496&class_man=RENAULT&location=1&rawdata=7701478496 А что, у тебя ремень 200тык выходил?.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Простой парень 125 Опубликовано: 10 февраля 2014 да, именно так. родной ремень генератора пробежал 200 000 км. и только вот вот стал посвистывать при заводке. и то, только когда сыро. внешне он выглядит вполне нормально, без задиров, без трещин. так в экзисте комплект ремня генератора стоит 5000 руб, а за 14 000 это комплект ГРМ. или я что-то путаю? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2191 Опубликовано: 10 февраля 2014 да, именно так. родной ремень генератора пробежал 200 000 км. и только вот вот стал посвистывать при заводке. и то, только когда сыро. внешне он выглядит вполне нормально, без задиров, без трещин. так в экзисте комплект ремня генератора стоит 5000 руб, а за 14 000 это комплект ГРМ. или я что-то путаю? Не путаешь. Это Экзист путает. Никакой не грм, а рем к-т вспомогат агрегатов. Шкив отдельно десятку стОит. Ну или 9. Как то так. Ссыль жал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Простой парень 125 Опубликовано: 11 февраля 2014 ага, жал. разница не слишком большая Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Простой парень 125 Опубликовано: 16 февраля 2014 Ребят, в Экзисте нашел два варианта ремкомплекта ремня генератора: 1) 11720-00Q1R 2) 11720-00Q1P Помогите разобраться какой брать для замены. отличаются они одной лишь деталью ( круглая плюшка. что это?) и ценой в 3000 руб Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demm 7 Опубликовано: 21 февраля 2014 У меня по вину через оригинальный каталог дает 11720-00Q1P Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Простой парень 125 Опубликовано: 27 февраля 2014 иногда весьма полезно открывать капот и заглядывать внутрь... сегодня решил посмотреть состояние ремня самостоятельно и обнаружил, что у нас их два!!?? я не уверен на 100% в своих домыслах, но мне показалось, что один ремень на генератор, а второй?.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2191 Опубликовано: 27 февраля 2014 Это цепей две. Ремень один. Дим, круглая плюшка - это шкив коленвала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Простой парень 125 Опубликовано: 28 февраля 2014 это он так изгибается что ли, что видится два? один видно прям что идет от генератора, а второй глубже в моторный отсек, ещё роликом прижимается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demm 7 Опубликовано: 28 февраля 2014 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2191 Опубликовано: 28 февраля 2014 Поликлиновый ремень - обычное дело на современных движках. Длинный и широкий. Позволяет с помощью одного ремня приводить много вспомогательных агрегатов. Автоматич натяжение, меньше нагрузка на подшипн помпы и генератора. Просто в нашем случае это осложнено мудрёным шкивом КВ и обгонн муфтой на шкиве генератора. А вот на полторашке dCi K9K (кашкай, меган, Дастер) еще и помпу рекомендуют менять. Кстати, когда разберёшь(ут) посмотри как помпа за 200 тык, жива ли... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Простой парень 125 Опубликовано: 1 марта 2014 Ребят, помогите понять что за круглая штука на рисунке внизу- на самом нижнем? именно этой штукой отличаются эти два комплекта замены. и эта штука стоит 3000 р. Антон, спасибо за инфу про ремень. понял что он все-таки один. Полазил посмотрел его визуально - он целый на вид, никаких трещин. свист с изменением погоды прекратился. скоро поеду на ТО, там ребята посмотрят. может и не стоит пока менять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ageenkov 22 Опубликовано: 3 марта 2014 В 3/1/2014 в 12:49, Простой парень сказал: Ребят, помогите понять что за круглая штука на рисунке внизу- на самом нижнем? именно этой штукой отличаются эти два комплекта замены. и эта штука стоит 3000 р. Антон, спасибо за инфу про ремень. понял что он все-таки один. Полазил посмотрел его визуально - он целый на вид, никаких трещин. свист с изменением погоды прекратился. скоро поеду на ТО, там ребята посмотрят. может и не стоит пока менять Я бы эту штуку на вашем месте поменял вместе с ремнем и роликами, я не стал менять сразу, в итоге через 10000 примерно он развалился (шкив демпферных колебаний вроде)и чуть не пропилил крышку цепи, так я его еле нашел в Москве у одного дилера Рено купил за 9000 рублей.А тут всего 3000 разница. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Простой парень 125 Опубликовано: 3 марта 2014 Владимир, благодарю за конструктивный ответ. скорее всего с вами согласен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2191 Опубликовано: 10 мая 2014 Заказал 1172000Q1R ( это который со шкивом КВ) за 6900. Везут 3 недели. Из Японии почему то Родной посвистывает на холодную. Пробег 120000+ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 332 Опубликовано: 12 мая 2014 На майские при поездке в деревню по трассе пошел на обгон 4 фур. 2 обошел, а третья, не глядя в левое зеркало, пошла на обгон 4 фуры, выскочив в 3-х метрах от меня. Пришлось тормозить всем чем есть, чтобы не стать новым устройством фуры. Ну когда его обогнал обсигналил всем чем мог и помчался дальше. Через какое то время обратил внимание что у меня на щитке горит лампа генератора. Остановился. Ремень на месте, провода на месте. Думаю, какая связь с экстренным торможением и генератором... Аккумулятор на месте, провода не оборваны. Полез в пердохранители - сгорел 10А на котором написано ALT и HORN. Тут стало всё понятно. Это я его так активно обсигналил, что сгорел предохранитель. Поменял на 15А. Короче всем на заметку - какие странные вещи могут произойти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихаилЕ 110 Опубликовано: 12 мая 2014 обсигналил всем чем мог Если бы была си би рация то могли бы еще и отматерить что бы он больше так не делал. Мне несколько раз приходилось тупых дальнобоев "благодарить" нецензурно. Самое интересное то что даже при очевидной вине они пытаются оправдываться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2191 Опубликовано: 31 мая 2014 Вот месяц прождал, зато взял набор со шкивом за 6700. Интересно что коробка Рено, сделано в германии, наклейка Ниссан а везли из Японии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2191 Опубликовано: 31 мая 2014 А вот Экзист Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах