Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Катарсис

Лифт-комплект на Т 31

Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане!

Вопрос по лифту Икса в 31-м кузове:

1. Есть ли лифт-комплекты заточеные подл наш авто?

2. Кто-нибудь пробовал сделать боди-лифт? Сразу говорю, что речь не о монстростроении, а о разумном подъеме без ущерба для деталей подвески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Полагаю тут можно почитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане!

Вопрос по лифту Икса в 31-м кузове:

1. Есть ли лифт-комплекты заточеные подл наш авто?

2. Кто-нибудь пробовал сделать боди-лифт? Сразу говорю, что речь не о монстростроении, а о разумном подъеме без ущерба для деталей подвески.

У меня есть 1 комплект заводских проставок для икса 31, с 2007 г., новый, на 3 см, обращайся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводские проставки - это разрешенные к установке? Или все равно с гарантией проблемы будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

общался со знакомым сервисменом, который сам такие проставки точит под конкретный авто и устанавливает их. он говорит, что при установке проставок более чем 1см изменяются углы работы приводов, что приводит их к ускоренному износу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

общался со знакомым сервисменом, который сам такие проставки точит под конкретный авто и устанавливает их. он говорит, что при установке проставок более чем 1см изменяются углы работы приводов, что приводит их к ускоренному износу.

То есть, если происходит нормальная просадка пружин на 1 см или в некоторых случаях 2 см, значит тоже идет износ приводов? Я просто считал что все таки есть определенные допуски, которые не как не влияют (максимальный угол излома привода).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, если происходит нормальная просадка пружин на 1 см или в некоторых случаях 2 см, значит тоже идет износ приводов? Я просто считал что все таки есть определенные допуски, которые не как не влияют (максимальный угол излома привода).

Мне думается, что при просадке виртуальная ось вращения приводов выравнивается, а при лифтинге больше искривляется в шаровых сочленениях. Поэтому просадка не опасна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне думается, что при просадке виртуальная ось вращения приводов выравнивается, а при лифтинге больше искривляется в шаровых сочленениях. Поэтому просадка не опасна.

Я смотрел спереди и сзади, при не загруженном авто без проставок они визуально прямые. Не знаю просаженные у меня пружины или нет, думаю что при обычной загрузке они будут либо прямые, либо визуальный излом будет от колеса к низу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рабочий диапазон ШРУСов значительно превышает возможные изменения углов из-за проставок. Так что миф о вреде проставок и сокращении срока службы приводов не имеет никакой почвы под собой.Другое дело, если привода имеют очень большой износ - болтаются как карандаш в стакане, то при изменении рабочего местоположения ШРУСа не исключена вибрация. Но это критический случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребяты, тема для обсуждения дана во втором сообщении. Перенёсу туда попозже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...