Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

GramaZeka

Загадка стартера, кто что думает?

Рекомендованные сообщения

В общем кто что думает, за любой совет спасибо...

У меня такое периодически случается. Ну, может, раз-два в месяц. Машина Т30, АКПП, дек. 2006-го года рожд., 79 тыщ пробег, лично у меня с февраля 12-го года. И вот за полтора года ничего не изменилось, не хуже и не лучше, так сказать. Не парюсь по этому поводу, заводится сразу же в положении рычага на N. Коль скоро уж ситуация не ухудшается, то скорее всего виновен тросик. Наверное, регулировкой лечится, но зачем лишний раз туда лезть? Механики в один голос говорят, что лучше не лезть, проблема не велика... Может, конечно, такие механики... Но говорят такое в разных местах, и проблема сия меня особо не напрягает.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Да не из этой это оперы. И професионального мнения там нет. Пишет человек, у которого сломалась машина на пересечении Северного и Гражданского в понедельник , а он не знает что с ней делать и обращается на сервис.

В общем догадки, подобные нашей теме. На самом деле всё проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не из этой это оперы.

В общем догадки, подобные нашей теме. На самом деле всё проще.

:swoon:

Ну что сказать... Если ОД так же чинят эту проблему... Останемся при своих мнениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похожее было Т30 2006 года АКПП 2.5. По дороге из Иваново в Москву остановился и заглушид двигатель. После чего завести ни в какую не мог только щелчкии все. В какой то момент от безысходности прогнал ручку АКПП вниз в верх и о чуда завелась. Более с лета подобной проблеммы не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишусь по результатам моих экзерсисов, всем спасибо за отзывы, всё таки коллективный разум рулит.

Как данность решил проверить вариант с селектором, при парковке задним ходом, прежде чем поставить на паркинг включал сначала на Д потом ставил на паркинг, вот уже 3 недели ни одного рецидива, вчера был свободный день, то есть морально подготовился что ехать никуда не придётся, во дворе специально пробовал, на парковке, аккуратненько задом на место и сразу на "Р" со второго раза затрещал, перевёл "N" сразу завелась. Т.О. локация проблемы ясна, придерживаюсь мнения что без необходимости лезть не стоит и так бабла потратил на профилактику стартера.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и не мучайтесь а замените стартер. Можно с разборок б/у. Если конечно на маховике венец не провернуло но это навряд ли.

Так что не всё лечится заменой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же фигня, АКПП. Разбирал, криминала не увидел. Обгонная муфта проворачивает вестимо. У мя стартер хитачи 23300 8н300. Стоимость нового узла 2.5тр. Пока забил, бывает по паре минут тыркаю.

С тех пор ни одного прокрута. Может и правда селектор надо размешивать перед паркингом. Попробую, но 2 года ничего подобного не было. Хотя в последнее время на автопилоте перед паркингом ставлю на Н - устаканиваю тело в режиме устойчивого покоя либо сначала на ручник если под горку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня. У меня большая проблема X-trail 2,0 вариатор не заводилась после того как постоит длительное время ездил на диагностику показало датчик распедвала поменял не помогло. поменял свечи бензонасос стартер датчики температуры распредвала коленвала не чего не помогает... подскажите что нибудь(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит "не заводится" ? Поподробнее, пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стартер гонят двигатель не схватывает. может схаться и сразу заглохнуть.. раньше часто схатывал а счас вообще не заводится.


стартер гоняли каждое утро АКБ садился прикуривали с горем пополам заводился... счас вообще не схватывает не как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стартер гонят двигатель не схватывает. может схаться и сразу заглохнуть.. раньше часто схатывал а счас вообще не заводится.

стартер гоняли каждое утро АКБ садился прикуривали с горем пополам заводился... счас вообще не схватывает не как.

Весь процесс похож на запуск двигателя "Москвича" или "Жигулей" в сырую погоду в 1975 году, при этом обычно ещё и педалью газа с омерзением работают.Двигатель автомобиля Х-трейл оснащён процессорной системой управления, если он не заводиться с пол-оборота, то не нужно жечь стартер,  убивать АКБ и ещё чего-то там прикуривать. Лучше покурить и "спросить" у системы - она всё "расскажет" сама. Для этого существуют диагностические системы с программами и специалист, который всем этим располагает.

 

Обращение на форум, то-же не панацея.Хотя общение никогда не лишне.

Последуйте совету - обратитесь к специалисту.

 

 

                 Удачи!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делали уже диагностику и стоит она в сервисе они всё меняют меняют а толку нет сами не знают что это...


Всё равно спасибо за помощь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делали уже диагностику и стоит она в сервисе они всё меняют меняют а толку нет сами не знают что это...

Всё равно спасибо за помощь)

Забыл сказать самое главное: автодиагностика - это искуство, хороший диагност - это "художник". Мужик со сканером - не диагност.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу помощи! Xtrail2007 АКП (44 т.к.!) . Вчера при -24 с 6-7-8  попытки и длительной работой стартером (30-40) сек. (знаю,что это плохо) всетаки завелась. АКБ (новая)  в норме + использовал пусковое. Из трубы черное с бензином. Обороты ХХ стабилизировались. Прогрелся до 50-60 гр. Заглушил. При попытке завести снова слабый щелчок реле, легкое притухание ламп, втягив. реле не клацает-стартер не крутит. Переключения АКПП не помогают. Что может быть? Где смотреть предохр. реле? Стоит ли попробовать отогревать? Тянуть в сервис по сплошному льду тяжеловато... Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что аккумулятор сел напрочь, а зарядки нет. Проверь генератор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Переключения АКПП не помогают. Что может быть?

Пошевели для начала клеммы аккумулятора, возможно окислившийся контакт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два предыдущих совета не исключают причину "беды". Стоит поставить заведомо исправную АКБ (другой). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКБ НОВЫЙ! свежезаряженный теплый.   При подаче 12в на провод стартера - легкая искра (ампера на 3-4) и никаких движений. Втягивающее щелкает исправно и подает 12 в на стартер .   Масса проверена. Кирдык стартеру?   Его можно менять "сверху" без ямы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит обычная болячка - съело щетки стартера и коллектор в грязи. Меняется не сложно со стороны капота. Надо удалить весь воздуховод до блока ДЗ, чтоб не мешал.

Там два болта на стартере, но задний трудно разглядеть, если в первый раз. Желательно иметь фонарик и зеркальце. Нужна трещетка с удлиннителем.

Щеточный узел следует брать оригинал, он порядка 1500 р, кЕтайские дешевле, но их хватает ровно на год, проверено дважды :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Пойду дерзать! Еслиб еще не -20!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...