Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Я не парился сильно по этому поводу.

Пришёл на авторынок, сказал что нужны гайки для ниссана на 19 и секретки нормальные. Мне дали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, классно, когда есть такой авторынок, а в нашей провинции...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак! Найдены и куплены Yamato Segun Asikaga Esimoti серого цвета!

Фотки прилагаются. Из сюрпризов, на диске указана нагрузка 690кг, чего не нашёл ни на одном сайте.

А также буквы РСТ, что видимо говорит о том, что эти диски делают специально для России, а может быть даже в России.

Вес 7.6 кг вместо 10.3 кг у штатного диска.

Добрый день.

Подскажи, какой размер твоих дисков? как он себя ведут? как балансировались (видно что грузов много)?прочные, слабые и т.п.

Планирую взять себе, но с А/Т резиной. Вес показанный на фото-реальный?

Спасибо.

 

PS дальше по форуму прошел увидел фото твоего хитреца на дисках.

Резина Toyo Open Country A/T. Просто класс. у меня в гараже лежит , только в этом году купил.

Чувствую буду такие же диски брать или вот такие.Даже не знаю, что лучше подойдет.

post-40939-0-57705900-1395895333_thumb.jpg

Изменено пользователем Александр 85rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствую буду такие же диски брать или вот такие.Даже не знаю, что лучше подойдет.

У ямато только серия Segun как бы ковка. На фото кажется не Segun.

На счёт грузов... Без резины диски не крутили. У меня и на старых родных грузов было не мало. Это резина виновата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ямато только серия Segun как бы ковка. На фото кажется не Segun.

На счёт грузов... Без резины диски не крутили. У меня и на старых родных грузов было не мало. Это резина виновата.

 

Вот что нарыл. http://yamato-wheels.com или вот http://yamato-wheels.com/segun/action.Items

 

На крышечке морда индейца.

ну а диски норм? держатся? у них сертификаты есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз индеец,  значит сёгун :)

Есть сертификаты. А что, в наше время это что-то значит? ))

Я ещё месяц на них отъездил, пока норм. Машина лучше стала управляться на них. Но это из-за их веса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот что нарыл. http://yamato-wheels.com или вот http://yamato-wheels.com/segun/action.Items На крышечке морда индейца.

 

Шикарная легенда. В очередной раз убедился, что сделал верный выбор (Yamato Samurai Minamoto-no Sunemoto). Купил элитные диски:)

 

ИМХО на заглушке морда не индейца, а японца. Что индейцам делать в Попонии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз индеец,  значит сёгун :)

Есть сертификаты. А что, в наше время это что-то значит? ))

Я ещё месяц на них отъездил, пока норм. Машина лучше стала управляться на них. Но это из-за их веса.

Сертификаты ,конечно можно купить, вот на сайте http://www.alcar.ru/72930_RU.0 есть инфа о сертификации TUV. вот и заинтересовался, они вообще заточены под внедорожники?

" Как убедиться в качестве дисков (скачать сертификат ТЮФ) 

Тесты TÜV включают в себя: 

1) Тест на изгиб (краткосрочный и длительный): обод колесного диска жестко крепится на тестовом стенде, а центральная часть диска подвергается вибрационному воздействию, испытывая нагрузку аналогичную движению автомобиля по извилистой дороге (серпантину). Тестируемый диск должен выдержать сотни тысяч колзабавний без образования трещин и ослабления крепежных элементов. 

2) Косой удар: молот определенного веса падает на обод с одетой шиной. Деформация не должна приводить к потере давления в шине, а допустимое снижение давления - не более чем 0,2 бар. В реальной жизни это значит, что при наезде на препятствие и повреждении диска Вы сможете остановиться не подвергаясь опасности аварии. 

3) Динамическая радиальная нагрузка: колесный диск в сборе с шиной «катится» в течение определенного длительного времени по металлическому барабану диаметром 4м. В Европе этот тест необходим для колесных дисков с нагрузкой более 650 кг /1995 мм или дисков для внедорожников. Имитируется нагрузка, которую диск испытывает при установке на автомобили с большой массой. "

Кстати, тут читал про спор о нагрузке, так вот есть информация на сайте (не бейте только) "Колеса-КиК" , там сказано как измерить нагрузку на колесо.

вот цитата:

"Максимально допустимая нагрузка (Fb) 

Литые диски необходимо выбирать в соответствии с допустимой нагрузкой на колесо (Fb). Сумма допустимой нагрузки четырех колес не должна быть меньше полной массы автомобиля, которая размещена в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Информацию о нагрузке на колесо можно уточнить у продавца-консультанта, или самостоятельно посмотреть на внутренней стороне спиц. "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Русские придумали японскую легенду для китайских дисков...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Русские придумали японскую легенду для китайских дисков...

ну это обычный разговор,сейчас все делается в Китае.

Главное качество.

Нашел диски NZ есть диск F-47 точная копия ATS.цена ATS около 8-10, а NZ F-47 всего 4500 рупий.

упаковка, пакетики плюс обод в пластиковом кожухе. Круто, но китай и для российского Заказчика.Российский Заказчик под своим брендом толкает Китай.

Поэтому и спрашиваю Вас, как владельца Segun-ов. Как диски, стоит брать? Главное чтобы выдерживали нагрузку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Максимально допустимая нагрузка (Fb) Литые диски необходимо выбирать в соответствии с допустимой нагрузкой на колесо (Fb). Сумма допустимой нагрузки четырех колес не должна быть меньше полной массы автомобиля, которая размещена в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Информацию о нагрузке на колесо можно уточнить у продавца-консультанта, или самостоятельно посмотреть на внутренней стороне спиц. "

 

Ага, кто-бы еще сообщил этот параметр диска:( Ни Шинсервис, ни Мосшина, ни Carrida.ru не удосужились ответить на мой запрос. Либо забили на вопрос, либо не обладают информацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, кто-бы еще сообщил этот параметр диска :( Ни Шинсервис, ни Мосшина, ни Carrida.ru не удосужились ответить на мой запрос. Либо забили на вопрос, либо не обладают информацией.

представляешь, я тоже долблю продавцов  с такими запросами: вес диска, нагрузка и под какие болты :конус или плоские?

Такая инфа есть только на сайте дисков КиК. там полный расклад.

думал уж их брать.есть модель КиК Андорра, так вот ее вес 9,4кг, и болты под конус и нагрузка 704кг.

Круто. но отзывы......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это я видел. но покупая через инете, такие параметры не указаны, покупаешь как кота в мешке. ты в Питере живешь, магазинов много, а я у уууууу, севере, тут 4 магазина, и выбор скудный.

вчера смотрел диски (я выкладывал фото),крутил в руках, легкие, но напрягает что ширина 7,5" и вылет 45. твои я так понимаю 7" и вылет 45?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я видел на фото 690кг. нормально ,

вчера смотрел и держал в руках диски(выкладывал фото) так вот смущает только ширина они 7,5" и вылет 45.

Твои я так понимаю 7" и вылет 45.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я брал в шинсервисе из Москвы. В Питере выбор не сильно от вашего отличается. 

Да у меня 7.0 на 45. Но люди пишут, что 7.5 на 45 нормально и без проставок встаёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каких проставок?

для изменения вылета диска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я брал в шинсервисе из Москвы. В Питере выбор не сильно от вашего отличается. 

Да у меня 7.0 на 45. Но люди пишут, что 7.5 на 45 нормально и без проставок встаёт.

Для Toyo OPAT производитель указывает диски шириной от 6,5" до 8" ,но рекомендуют 7". вот думаю какие брать 7 или 7,5

для изменения вылета диска.

Их вообще не надо применять ИМХО. лучше вылет изменить на те же 5 мм.

Для Toyo OPAT производитель указывает диски шириной от 6,5" до 8" ,но рекомендуют 7". вот думаю какие брать 7 или 7,5

Их вообще не надо применять ИМХО. лучше вылет изменить на те же 5 мм.

я вот нашел такие , тут правда вылет 40. колесо на 11 мм наружу выйдет.

 
Yamato Segun Asikaga Esimoti5 530 руб.
Артикул: 681054
Литой, черный матовый с алмазной обработкой спиц

17 / 7.0J PCD 5x114.3 ET 39 ЦО 60.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 
Yamato Segun Asikaga Esimoti5 530 руб.
Артикул: 681054
Литой, черный матовый с алмазной обработкой спиц

17 / 7.0J PCD 5x114.3 ET 39 ЦО 60.1

 

не налезет на ступицу, у нас диаметр 66,1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...