Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Я не парился сильно по этому поводу.

Пришёл на авторынок, сказал что нужны гайки для ниссана на 19 и секретки нормальные. Мне дали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Эх, классно, когда есть такой авторынок, а в нашей провинции...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак! Найдены и куплены Yamato Segun Asikaga Esimoti серого цвета!

Фотки прилагаются. Из сюрпризов, на диске указана нагрузка 690кг, чего не нашёл ни на одном сайте.

А также буквы РСТ, что видимо говорит о том, что эти диски делают специально для России, а может быть даже в России.

Вес 7.6 кг вместо 10.3 кг у штатного диска.

Добрый день.

Подскажи, какой размер твоих дисков? как он себя ведут? как балансировались (видно что грузов много)?прочные, слабые и т.п.

Планирую взять себе, но с А/Т резиной. Вес показанный на фото-реальный?

Спасибо.

 

PS дальше по форуму прошел увидел фото твоего хитреца на дисках.

Резина Toyo Open Country A/T. Просто класс. у меня в гараже лежит , только в этом году купил.

Чувствую буду такие же диски брать или вот такие.Даже не знаю, что лучше подойдет.

post-40939-0-57705900-1395895333_thumb.jpg

Изменено пользователем Александр 85rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствую буду такие же диски брать или вот такие.Даже не знаю, что лучше подойдет.

У ямато только серия Segun как бы ковка. На фото кажется не Segun.

На счёт грузов... Без резины диски не крутили. У меня и на старых родных грузов было не мало. Это резина виновата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ямато только серия Segun как бы ковка. На фото кажется не Segun.

На счёт грузов... Без резины диски не крутили. У меня и на старых родных грузов было не мало. Это резина виновата.

 

Вот что нарыл. http://yamato-wheels.com или вот http://yamato-wheels.com/segun/action.Items

 

На крышечке морда индейца.

ну а диски норм? держатся? у них сертификаты есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз индеец,  значит сёгун :)

Есть сертификаты. А что, в наше время это что-то значит? ))

Я ещё месяц на них отъездил, пока норм. Машина лучше стала управляться на них. Но это из-за их веса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот что нарыл. http://yamato-wheels.com или вот http://yamato-wheels.com/segun/action.Items На крышечке морда индейца.

 

Шикарная легенда. В очередной раз убедился, что сделал верный выбор (Yamato Samurai Minamoto-no Sunemoto). Купил элитные диски:)

 

ИМХО на заглушке морда не индейца, а японца. Что индейцам делать в Попонии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз индеец,  значит сёгун :)

Есть сертификаты. А что, в наше время это что-то значит? ))

Я ещё месяц на них отъездил, пока норм. Машина лучше стала управляться на них. Но это из-за их веса.

Сертификаты ,конечно можно купить, вот на сайте http://www.alcar.ru/72930_RU.0 есть инфа о сертификации TUV. вот и заинтересовался, они вообще заточены под внедорожники?

" Как убедиться в качестве дисков (скачать сертификат ТЮФ) 

Тесты TÜV включают в себя: 

1) Тест на изгиб (краткосрочный и длительный): обод колесного диска жестко крепится на тестовом стенде, а центральная часть диска подвергается вибрационному воздействию, испытывая нагрузку аналогичную движению автомобиля по извилистой дороге (серпантину). Тестируемый диск должен выдержать сотни тысяч колзабавний без образования трещин и ослабления крепежных элементов. 

2) Косой удар: молот определенного веса падает на обод с одетой шиной. Деформация не должна приводить к потере давления в шине, а допустимое снижение давления - не более чем 0,2 бар. В реальной жизни это значит, что при наезде на препятствие и повреждении диска Вы сможете остановиться не подвергаясь опасности аварии. 

3) Динамическая радиальная нагрузка: колесный диск в сборе с шиной «катится» в течение определенного длительного времени по металлическому барабану диаметром 4м. В Европе этот тест необходим для колесных дисков с нагрузкой более 650 кг /1995 мм или дисков для внедорожников. Имитируется нагрузка, которую диск испытывает при установке на автомобили с большой массой. "

Кстати, тут читал про спор о нагрузке, так вот есть информация на сайте (не бейте только) "Колеса-КиК" , там сказано как измерить нагрузку на колесо.

вот цитата:

"Максимально допустимая нагрузка (Fb) 

Литые диски необходимо выбирать в соответствии с допустимой нагрузкой на колесо (Fb). Сумма допустимой нагрузки четырех колес не должна быть меньше полной массы автомобиля, которая размещена в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Информацию о нагрузке на колесо можно уточнить у продавца-консультанта, или самостоятельно посмотреть на внутренней стороне спиц. "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Русские придумали японскую легенду для китайских дисков...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Русские придумали японскую легенду для китайских дисков...

ну это обычный разговор,сейчас все делается в Китае.

Главное качество.

Нашел диски NZ есть диск F-47 точная копия ATS.цена ATS около 8-10, а NZ F-47 всего 4500 рупий.

упаковка, пакетики плюс обод в пластиковом кожухе. Круто, но китай и для российского Заказчика.Российский Заказчик под своим брендом толкает Китай.

Поэтому и спрашиваю Вас, как владельца Segun-ов. Как диски, стоит брать? Главное чтобы выдерживали нагрузку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Максимально допустимая нагрузка (Fb) Литые диски необходимо выбирать в соответствии с допустимой нагрузкой на колесо (Fb). Сумма допустимой нагрузки четырех колес не должна быть меньше полной массы автомобиля, которая размещена в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Информацию о нагрузке на колесо можно уточнить у продавца-консультанта, или самостоятельно посмотреть на внутренней стороне спиц. "

 

Ага, кто-бы еще сообщил этот параметр диска:( Ни Шинсервис, ни Мосшина, ни Carrida.ru не удосужились ответить на мой запрос. Либо забили на вопрос, либо не обладают информацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, кто-бы еще сообщил этот параметр диска :( Ни Шинсервис, ни Мосшина, ни Carrida.ru не удосужились ответить на мой запрос. Либо забили на вопрос, либо не обладают информацией.

представляешь, я тоже долблю продавцов  с такими запросами: вес диска, нагрузка и под какие болты :конус или плоские?

Такая инфа есть только на сайте дисков КиК. там полный расклад.

думал уж их брать.есть модель КиК Андорра, так вот ее вес 9,4кг, и болты под конус и нагрузка 704кг.

Круто. но отзывы......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это я видел. но покупая через инете, такие параметры не указаны, покупаешь как кота в мешке. ты в Питере живешь, магазинов много, а я у уууууу, севере, тут 4 магазина, и выбор скудный.

вчера смотрел диски (я выкладывал фото),крутил в руках, легкие, но напрягает что ширина 7,5" и вылет 45. твои я так понимаю 7" и вылет 45?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я видел на фото 690кг. нормально ,

вчера смотрел и держал в руках диски(выкладывал фото) так вот смущает только ширина они 7,5" и вылет 45.

Твои я так понимаю 7" и вылет 45.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я брал в шинсервисе из Москвы. В Питере выбор не сильно от вашего отличается. 

Да у меня 7.0 на 45. Но люди пишут, что 7.5 на 45 нормально и без проставок встаёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каких проставок?

для изменения вылета диска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я брал в шинсервисе из Москвы. В Питере выбор не сильно от вашего отличается. 

Да у меня 7.0 на 45. Но люди пишут, что 7.5 на 45 нормально и без проставок встаёт.

Для Toyo OPAT производитель указывает диски шириной от 6,5" до 8" ,но рекомендуют 7". вот думаю какие брать 7 или 7,5

для изменения вылета диска.

Их вообще не надо применять ИМХО. лучше вылет изменить на те же 5 мм.

Для Toyo OPAT производитель указывает диски шириной от 6,5" до 8" ,но рекомендуют 7". вот думаю какие брать 7 или 7,5

Их вообще не надо применять ИМХО. лучше вылет изменить на те же 5 мм.

я вот нашел такие , тут правда вылет 40. колесо на 11 мм наружу выйдет.

 
Yamato Segun Asikaga Esimoti5 530 руб.
Артикул: 681054
Литой, черный матовый с алмазной обработкой спиц

17 / 7.0J PCD 5x114.3 ET 39 ЦО 60.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 
Yamato Segun Asikaga Esimoti5 530 руб.
Артикул: 681054
Литой, черный матовый с алмазной обработкой спиц

17 / 7.0J PCD 5x114.3 ET 39 ЦО 60.1

 

не налезет на ступицу, у нас диаметр 66,1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...