GinTonic 89 Опубликовано: 21 марта 2014 Я не парился сильно по этому поводу. Пришёл на авторынок, сказал что нужны гайки для ниссана на 19 и секретки нормальные. Мне дали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотритель 353 Опубликовано: 22 марта 2014 Эх, классно, когда есть такой авторынок, а в нашей провинции... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр 85rus 0 Опубликовано: 27 марта 2014 (изменено) Итак! Найдены и куплены Yamato Segun Asikaga Esimoti серого цвета! Фотки прилагаются. Из сюрпризов, на диске указана нагрузка 690кг, чего не нашёл ни на одном сайте. А также буквы РСТ, что видимо говорит о том, что эти диски делают специально для России, а может быть даже в России. Вес 7.6 кг вместо 10.3 кг у штатного диска. Добрый день. Подскажи, какой размер твоих дисков? как он себя ведут? как балансировались (видно что грузов много)?прочные, слабые и т.п. Планирую взять себе, но с А/Т резиной. Вес показанный на фото-реальный? Спасибо. PS дальше по форуму прошел увидел фото твоего хитреца на дисках. Резина Toyo Open Country A/T. Просто класс. у меня в гараже лежит , только в этом году купил. Чувствую буду такие же диски брать или вот такие.Даже не знаю, что лучше подойдет. Изменено 27 марта 2014 пользователем Александр 85rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 27 марта 2014 Чувствую буду такие же диски брать или вот такие.Даже не знаю, что лучше подойдет. У ямато только серия Segun как бы ковка. На фото кажется не Segun. На счёт грузов... Без резины диски не крутили. У меня и на старых родных грузов было не мало. Это резина виновата. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр 85rus 0 Опубликовано: 27 марта 2014 У ямато только серия Segun как бы ковка. На фото кажется не Segun. На счёт грузов... Без резины диски не крутили. У меня и на старых родных грузов было не мало. Это резина виновата. Вот что нарыл. http://yamato-wheels.com или вот http://yamato-wheels.com/segun/action.Items На крышечке морда индейца. ну а диски норм? держатся? у них сертификаты есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 27 марта 2014 Раз индеец, значит сёгун Есть сертификаты. А что, в наше время это что-то значит? )) Я ещё месяц на них отъездил, пока норм. Машина лучше стала управляться на них. Но это из-за их веса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотритель 353 Опубликовано: 27 марта 2014 Вот что нарыл. http://yamato-wheels.com или вот http://yamato-wheels.com/segun/action.Items На крышечке морда индейца. Шикарная легенда. В очередной раз убедился, что сделал верный выбор (Yamato Samurai Minamoto-no Sunemoto). Купил элитные диски ИМХО на заглушке морда не индейца, а японца. Что индейцам делать в Попонии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр 85rus 0 Опубликовано: 27 марта 2014 Раз индеец, значит сёгун Есть сертификаты. А что, в наше время это что-то значит? )) Я ещё месяц на них отъездил, пока норм. Машина лучше стала управляться на них. Но это из-за их веса. Сертификаты ,конечно можно купить, вот на сайте http://www.alcar.ru/72930_RU.0 есть инфа о сертификации TUV. вот и заинтересовался, они вообще заточены под внедорожники? " Как убедиться в качестве дисков (скачать сертификат ТЮФ) Тесты TÜV включают в себя: 1) Тест на изгиб (краткосрочный и длительный): обод колесного диска жестко крепится на тестовом стенде, а центральная часть диска подвергается вибрационному воздействию, испытывая нагрузку аналогичную движению автомобиля по извилистой дороге (серпантину). Тестируемый диск должен выдержать сотни тысяч колзабавний без образования трещин и ослабления крепежных элементов. 2) Косой удар: молот определенного веса падает на обод с одетой шиной. Деформация не должна приводить к потере давления в шине, а допустимое снижение давления - не более чем 0,2 бар. В реальной жизни это значит, что при наезде на препятствие и повреждении диска Вы сможете остановиться не подвергаясь опасности аварии. 3) Динамическая радиальная нагрузка: колесный диск в сборе с шиной «катится» в течение определенного длительного времени по металлическому барабану диаметром 4м. В Европе этот тест необходим для колесных дисков с нагрузкой более 650 кг /1995 мм или дисков для внедорожников. Имитируется нагрузка, которую диск испытывает при установке на автомобили с большой массой. " Кстати, тут читал про спор о нагрузке, так вот есть информация на сайте (не бейте только) "Колеса-КиК" , там сказано как измерить нагрузку на колесо. вот цитата: "Максимально допустимая нагрузка (Fb) Литые диски необходимо выбирать в соответствии с допустимой нагрузкой на колесо (Fb). Сумма допустимой нагрузки четырех колес не должна быть меньше полной массы автомобиля, которая размещена в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Информацию о нагрузке на колесо можно уточнить у продавца-консультанта, или самостоятельно посмотреть на внутренней стороне спиц. " Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 27 марта 2014 Русские придумали японскую легенду для китайских дисков... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр 85rus 0 Опубликовано: 27 марта 2014 Русские придумали японскую легенду для китайских дисков... ну это обычный разговор,сейчас все делается в Китае. Главное качество. Нашел диски NZ есть диск F-47 точная копия ATS.цена ATS около 8-10, а NZ F-47 всего 4500 рупий. упаковка, пакетики плюс обод в пластиковом кожухе. Круто, но китай и для российского Заказчика.Российский Заказчик под своим брендом толкает Китай. Поэтому и спрашиваю Вас, как владельца Segun-ов. Как диски, стоит брать? Главное чтобы выдерживали нагрузку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотритель 353 Опубликовано: 27 марта 2014 "Максимально допустимая нагрузка (Fb) Литые диски необходимо выбирать в соответствии с допустимой нагрузкой на колесо (Fb). Сумма допустимой нагрузки четырех колес не должна быть меньше полной массы автомобиля, которая размещена в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Информацию о нагрузке на колесо можно уточнить у продавца-консультанта, или самостоятельно посмотреть на внутренней стороне спиц. " Ага, кто-бы еще сообщил этот параметр диска Ни Шинсервис, ни Мосшина, ни Carrida.ru не удосужились ответить на мой запрос. Либо забили на вопрос, либо не обладают информацией. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр 85rus 0 Опубликовано: 27 марта 2014 Ага, кто-бы еще сообщил этот параметр диска Ни Шинсервис, ни Мосшина, ни Carrida.ru не удосужились ответить на мой запрос. Либо забили на вопрос, либо не обладают информацией. представляешь, я тоже долблю продавцов с такими запросами: вес диска, нагрузка и под какие болты :конус или плоские? Такая инфа есть только на сайте дисков КиК. там полный расклад. думал уж их брать.есть модель КиК Андорра, так вот ее вес 9,4кг, и болты под конус и нагрузка 704кг. Круто. но отзывы...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 27 марта 2014 По нагрузке тут писал http://x-trail-club.ru/forums/topic/24834-kovka-yamato-segun/?p=491079 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр 85rus 0 Опубликовано: 27 марта 2014 По нагрузке тут писал http://x-trail-club.ru/forums/topic/24834-kovka-yamato-segun/?p=491079 это я видел. но покупая через инете, такие параметры не указаны, покупаешь как кота в мешке. ты в Питере живешь, магазинов много, а я у уууууу, севере, тут 4 магазина, и выбор скудный. вчера смотрел диски (я выкладывал фото),крутил в руках, легкие, но напрягает что ширина 7,5" и вылет 45. твои я так понимаю 7" и вылет 45? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр 85rus 0 Опубликовано: 27 марта 2014 По нагрузке тут писал http://x-trail-club.ru/forums/topic/24834-kovka-yamato-segun/?p=491079 я видел на фото 690кг. нормально , вчера смотрел и держал в руках диски(выкладывал фото) так вот смущает только ширина они 7,5" и вылет 45. Твои я так понимаю 7" и вылет 45. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 27 марта 2014 Я брал в шинсервисе из Москвы. В Питере выбор не сильно от вашего отличается. Да у меня 7.0 на 45. Но люди пишут, что 7.5 на 45 нормально и без проставок встаёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр 85rus 0 Опубликовано: 27 марта 2014 Но люди пишут, что 7.5 на 45 нормально и без проставок встаёт. каких проставок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 27 марта 2014 каких проставок? для изменения вылета диска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр 85rus 0 Опубликовано: 27 марта 2014 Я брал в шинсервисе из Москвы. В Питере выбор не сильно от вашего отличается. Да у меня 7.0 на 45. Но люди пишут, что 7.5 на 45 нормально и без проставок встаёт. Для Toyo OPAT производитель указывает диски шириной от 6,5" до 8" ,но рекомендуют 7". вот думаю какие брать 7 или 7,5 для изменения вылета диска. Их вообще не надо применять ИМХО. лучше вылет изменить на те же 5 мм. Для Toyo OPAT производитель указывает диски шириной от 6,5" до 8" ,но рекомендуют 7". вот думаю какие брать 7 или 7,5 Их вообще не надо применять ИМХО. лучше вылет изменить на те же 5 мм. я вот нашел такие , тут правда вылет 40. колесо на 11 мм наружу выйдет. Yamato Segun Asikaga Esimoti5 530 руб. Артикул: 681054 Литой, черный матовый с алмазной обработкой спиц17 / 7.0J PCD 5x114.3 ET 39 ЦО 60.1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хрюшкин 51 Опубликовано: 27 марта 2014 Yamato Segun Asikaga Esimoti5 530 руб. Артикул: 681054Литой, черный матовый с алмазной обработкой спиц17 / 7.0J PCD 5x114.3 ET 39 ЦО 60.1 не налезет на ступицу, у нас диаметр 66,1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах