DaVinci 315 Опубликовано: 22 ноября 2013 если мысленно вывесить дизельного трейла на диагоналку, получим по тонне с лишним нагрузки. так что осторожнее на буераках.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zae 60 Опубликовано: 23 ноября 2013 690 на диск, заглаза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaVinci 315 Опубликовано: 23 ноября 2013 690 на диск, заглаза по дорогам - да заглаза. а как я писал чуть выше- если вывесить получается по тонне на колесо. уже превышение. интересно какая нагрузка у штатных дисков? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Netnic 43 Опубликовано: 23 ноября 2013 Я считаю, эта цифра вообще к нагрузке никакого отношения не имеет. При хороших ударах нагрузка может возрастать во много раз. Получется диск разлетиться в хлам, если нагрузка возрастет до 2-3 т??? Чушь это все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaVinci 315 Опубликовано: 23 ноября 2013 не знаю. чушь или нет. нагрузка ведь рассчитывается не просто в состоянии покоя. возможно, при расчете нагрузки берут 690х4, и колесо может разрушиться только примерно при 2800кг. потом в повороте колесо испытывает сильные боковые нагрузки и работает на излом. поэтому интересно узнать нагрузку стандартных дисков и сравнить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaVinci 315 Опубликовано: 23 ноября 2013 Получется диск разлетиться в хлам, если нагрузка возрастет до 2-3 т??? видел такое пару раз, при наезде на выбоину или аварии ломались спицы литого колеса, шина при этом оставалась на месте.. но чаще конечно диск раздавливает шину, но сам остается целым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 25 ноября 2013 Как я понял 690кг это некая стандартная цифра для дисков легковых и среднеразмерных автомобилей. Почти везде она такая. Вопрос в другом... вот на таком диске нагрузка тоже 690, но толщина спиц значительно больше Почему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АБС 195 Опубликовано: 25 ноября 2013 Дело не в толщине, а в распределении нагрузки, 10 тонких спиц будут работать как 5 толстых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaVinci 315 Опубликовано: 26 ноября 2013 Как я понял 690кг это некая стандартная цифра для дисков легковых и среднеразмерных автомобилей. тогда вопрос снят... подозреваю что у стандартных та же цифра очень уж интересная цена у яматы, вот и трамбую почву. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хрусталев Алексей 0 Опубликовано: 8 февраля 2014 Ну что народ ? Как диски , стоит брать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Netnic 43 Опубликовано: 8 февраля 2014 Покраска диска не стойкая, уже пошли пятна, это после 2 месяцев экплуатации. С таким темпами через 3 сезона будут похожи на ржавую консервную банку. А так диски отличные . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DadyS 358 Опубликовано: 9 февраля 2014 Еще одно подтверждение того, что дешево хорошо не бывает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Netnic 43 Опубликовано: 9 февраля 2014 хотя визуально, и по балансировке качество безупречное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 11 февраля 2014 Покраска диска не стойкая, уже пошли пятна, это после 2 месяцев экплуатации. С таким темпами через 3 сезона будут похожи на ржавую консервную банку. А так диски отличные . Модель какая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexey1983 4 Опубликовано: 19 февраля 2014 Итак! Найдены и куплены Yamato Segun Asikaga Esimoti серого цвета! Фотки прилагаются. Из сюрпризов, на диске указана нагрузка 690кг, чего не нашёл ни на одном сайте. А также буквы РСТ, что видимо говорит о том, что эти диски делают специально для России, а может быть даже в России. Вес 7.6 кг вместо 10.3 кг у штатного диска. А гайки родные туда не встанут я понимаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Netnic 43 Опубликовано: 20 февраля 2014 Модель какая? В 19 сообщении такие же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zae 60 Опубликовано: 20 февраля 2014 и кстати, заметьте, что одна и та же модель дисков, все одинаковое, но разница в сверлоквке, у одних по 4 гайки, у других под 5 гаек, так вот под 4 гайки допустимая нагрузка примерно 520 кг, а с 5 гайками нагрузка 690 кг. есть над чем поумать? Себе купил ковку Desmond r15, и надо купить резину на 75 профиле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
магарыч 4 Опубликовано: 23 февраля 2014 Вроде на ковке Forged должно быть написано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zae 60 Опубликовано: 24 февраля 2014 forget либо monoblok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexey1983 4 Опубликовано: 25 февраля 2014 Взял на днях вот такие диски http://www.shinservice.ru/disk_catalog/model/yamato+segun/Asikaga+Esimoti/676143/ в цвете матовое серебро, и резину к ним 215\70\16 michelin вот такую http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90490&modelid=3990138&clid=502 пока не переобул , но смотрятся весьма зачетно , на этой неделе думаю на машинку одеть сфотаю тода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах