Temich 1 Опубликовано: 23 октября 2013 Всем добрый вечер.У моего икса 07 года с пробегом 110 тыщ.На подходе вариатор. Есть возможность через знакомого достать мкпп и все что нужно по очень низким ценам,занимается зап частями. Такой вопрос что понадобится для переделки? Сама КПП, педальный узел, рычаг переключения передач. Что еще? маховик, кардан? Двиг у меня 2.5. Знаю. что выпускались иксы с МКП на 2.5. Какую мне коробку искать именно от такого 2.5 или пойдет от 2.0? Мне нужно именно список что мне понадобится. А сделать не проблема будет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey T. 2 Опубликовано: 23 октября 2013 Мне кажется, что дешевле вариатор поменять. Там много чего менять, включая мозги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Temich 1 Опубликовано: 23 октября 2013 Мне кажется, что дешевле вариатор поменять. Там много чего менять, включая мозги. Все буду через хорошего человека доставать .По очень низким ценам. А вариатор.. парашу эту не поставлю.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4153 Опубликовано: 23 октября 2013 Раздаточная коробка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 23 октября 2013 да чуть ли не пол-машины надо менять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 23 октября 2013 Всем добрый вечер.У моего икса 07 года с пробегом 110 тыщ.На подходе вариатор. Есть возможность через знакомого достать мкпп и все что нужно по очень низким ценам,занимается зап частями. Такой вопрос что понадобится для переделки? Сама КПП, педальный узел, рычаг переключения передач. Что еще? маховик, кардан? Двиг у меня 2.5. Знаю. что выпускались иксы с МКП на 2.5. Какую мне коробку искать именно от такого 2.5 или пойдет от 2.0? Мне нужно именно список что мне понадобится. А сделать не проблема будет. На форуме нет тех кто вам прямо готов сказать всё что вы хотите услышать по вашему вопросу . На то есть 3 причины . 1) Вариатор умирает у единиц , и эти единицы создают на форумах эффект толпы и надуманной массовости проблемы , а часть тех кто кричит попросту отрабатывает зп за чёрный пи ар . Такого добра хватает на всех форумах где есть смысл этим заниматься . 2) Чем дороже машина , тем выше уважение к себе и своему свободному времени , соответственно здесь очень много тех кто не мешает зарабатывать людям с автосервисов , находясь и посвещая это свободное время детям и семье , а не хлопотать как кроты в гараже холодном и сыром с целью сэкономить свою недельную зп , которая равна месячной зп автослесаря . Это на сайте логановодов и приороводов вам разложат почти всё и вся , и я вам также легко расскажу как заменить АКПП ДЭПЭноль или два на обычную мкпп на логане или сандеро с 2010 года по 2013 , потому что был смысл это знать - из за отсутствия денег в 2010 - 2011 годах ... Но время прошло и ситуация изменилась . 3) Даже если и на форуме есть такой человек , то он здесь зарегался один раз получил себе от форума нужную инфу и слился , или не получил , и продолжил кулибничать с каким то т31-ым . Вам в помощь прямые продавцы расколоченных 2,5 мкпп , или те же но для простой замены вариатора . При любом раскладе дешевле будет поставить варик заведомо исправный , тут же продать свою и купить машину 2,5 мкпп бу , или 2,0 мкпп и изменить прошивку в нём , 2,5 делались с 2007 по 2010 . 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey T. 2 Опубликовано: 24 октября 2013 Все буду через хорошего человека доставать .По очень низким ценам. А вариатор.. парашу эту не поставлю.. Я на МКПП не сяду больше после вариатора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 24 октября 2013 Все буду через хорошего человека доставать .По очень низким ценам. А вариатор.. парашу эту не поставлю.. Я не знаю, сколько выйдет переделка, а замена варика на новый с работой можно уложиться в 125 тыс. руб где-то. Это так дорого что ли, чтобы заморачиваться? Нормальный у нас варик, у меня 6-й год пошел, все ОК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Therion 196 Опубликовано: 24 октября 2013 Я не знаю, сколько выйдет переделка, а замена варика на новый с работой можно уложиться в 125 тыс. руб где-то. Это так дорого что ли, чтобы заморачиваться? Нормальный у нас варик, у меня 6-й год пошел, все ОК полностью согласен!! и тоже 6 год как все ок...тьфу 3 раза через левое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MarkM 1480 Опубликовано: 24 октября 2013 Такой вопрос что понадобится для переделки? Сама КПП, педальный узел, рычаг переключения передач. Что еще? маховик, кардан? По моему безумие какое-то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 24 октября 2013 Почему безумие, на БМВ трешке, к примеру, очень даже легко перекидывается АКПП на МКПП, довольно распространенная и популярная операция, там и ручная коробка ценится выше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 24 октября 2013 замена варика с работой 125 тыс. руб где-то. Это дорого что ли? Читая такие высказывания, невольно задаёшься вопросом - миллионеры долларовые на Х-Трейлы пересели? 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MarkM 1480 Опубликовано: 24 октября 2013 Почему безумие, на БМВ трешке, к примеру, очень даже легко перекидывается АКПП на МКПП, довольно распространенная и популярная операция, там и ручная коробка ценится выше Я не большой спец, признаюсь. Но по моему АКПП от МКПП отличается только гидравлическим приводом переключения. Они ближе друг к другу чем обе вместе к вариатору. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 24 октября 2013 Я не большой спец, признаюсь. Но по моему АКПП от МКПП отличается только гидравлическим приводом переключения. Они ближе друг к другу чем обе вместе к вариатору. Не совсем, МКПП - это тупо набор шестеренок и ручка, которая их двигает, а АКПП и вариатор - это гидротрансформатор + довольно сложная конструкция, содержащая кучу прецезионных деталей (в акпп - планетарная передача и набор фрикционов, в варике - конусы с ремнем) и большой объем жидкости атф и сопутствующий этому насос, а также "мозги" - контроллер. Тут дело скорей в продуманности и унификации сопряжения. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 24 октября 2013 Читая такие высказывания, невольно задаёшься вопросом - миллионеры долларовые на Х-Трейлы пересели? Я тоже вот думаю, зачем покупать Икса, а потом экономить на бензине (расход же одинаковый), на резине (и всесезонка пойдет) и проч. А по теме: по деньгам эта переделка врядли даст большУю экономию, а заморочек точно будет более чем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 25 октября 2013 Нет там заморочек, кроме сопряжения КПП с двигателем, решаемая изготовлением переходной пластины, в случае несовпадения крепёжных отверстий. В общем - ничего сверхсложного, обычная механическая работа "крути - верти". Так же нет проблем установить планку с креплением и держателем педали сцепления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostil1978 4 Опубликовано: 25 октября 2013 Не проще отремонтировать? В Нижнем ~~~25 000 рублей стоит. В стоимость, снятие установка, сбор разбор, зп части. Масло на долив если не требует замены. Фильтра за доп плату, в зависимости от состояния. Если ремень меняем +23 000-30 000 руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
александр 1982 85 Опубликовано: 25 октября 2013 Не проще отремонтировать? В Нижнем ~~~25 000 рублей стоит. В стоимость, снятие установка, сбор разбор, зп части. Масло на долив если не требует замены. Фильтра за доп плату, в зависимости от состояния. Если ремень меняем +23 000-30 000 руб. ПРям атракцион невиданной щедрости. А вообще сделать можно что угодно, при наличии финансов, либо своих рук и тех ресурсов. Я лет 10 назад в гараже ставил на свой ситроен с25, аналог фиат дукато двс от москвича, резаком вырезал переходную шайбу, до сих пор у меня гоняет. До икса была гранд витара в новом кузове, так в клубе на форуме был сервис который предлагал услуги по переоборудованию авто с акпп на мкпп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostil1978 4 Опубликовано: 25 октября 2013 Рям атракцион невиданной щедрости. Дорого за такую работу. Такса одна. В понедельник ставлю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zae 60 Опубликовано: 25 октября 2013 Переделывать крепления скорей всего коробки даже не прийдется, колокол должен быть одинаковый, только надо будет мозги с МКПП, педальный узел, ну и по мелочи подварить и дополнительно просверлить. Есть время и желание, все получится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах