Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Temich

МКПП вместо CVT

Рекомендованные сообщения

Всем добрый вечер.У моего икса 07 года с пробегом 110 тыщ.На подходе вариатор. Есть возможность через знакомого достать мкпп и все что нужно по очень низким ценам,занимается зап частями. Такой вопрос что понадобится для переделки? Сама КПП, педальный узел, рычаг переключения передач. Что еще? маховик, кардан? Двиг у меня 2.5. Знаю. что выпускались иксы с МКП на 2.5. Какую мне коробку искать именно от такого 2.5 или пойдет от 2.0? Мне нужно именно список что мне понадобится. А сделать не проблема будет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Мне кажется, что дешевле вариатор поменять. Там много чего менять, включая мозги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что дешевле вариатор поменять. Там много чего менять, включая мозги.

Все буду через хорошего человека доставать .По очень низким ценам. А вариатор.. парашу эту не поставлю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раздаточная коробка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да чуть ли не пол-машины надо менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер.У моего икса 07 года с пробегом 110 тыщ.На подходе вариатор. Есть возможность через знакомого достать мкпп и все что нужно по очень низким ценам,занимается зап частями. Такой вопрос что понадобится для переделки? Сама КПП, педальный узел, рычаг переключения передач. Что еще? маховик, кардан? Двиг у меня 2.5. Знаю. что выпускались иксы с МКП на 2.5. Какую мне коробку искать именно от такого 2.5 или пойдет от 2.0? Мне нужно именно список что мне понадобится. А сделать не проблема будет.

На форуме нет тех кто вам прямо готов сказать всё что вы хотите услышать по вашему вопросу .

На то есть 3 причины .

1) Вариатор умирает у единиц , и эти единицы создают на форумах эффект толпы и надуманной массовости проблемы , а часть тех кто кричит попросту отрабатывает зп за чёрный пи ар . Такого добра хватает на всех форумах где есть смысл этим заниматься .

2) Чем дороже машина , тем выше уважение к себе и своему свободному времени , соответственно здесь очень много тех кто не мешает зарабатывать людям с автосервисов , находясь и посвещая это свободное время детям и семье , а не хлопотать как кроты в гараже холодном и сыром с целью сэкономить свою недельную зп , которая равна месячной зп автослесаря . Это на сайте логановодов и приороводов вам разложат почти всё и вся , и я вам также легко расскажу как заменить АКПП ДЭПЭноль или два на обычную мкпп на логане или сандеро с 2010 года по 2013 , потому что был смысл это знать - из за отсутствия денег в 2010 - 2011 годах ... Но время прошло и ситуация изменилась .

3) Даже если и на форуме есть такой человек , то он здесь зарегался один раз получил себе от форума нужную инфу и слился , или не получил , и продолжил кулибничать с каким то т31-ым .

Вам в помощь прямые продавцы расколоченных 2,5 мкпп , или те же но для простой замены вариатора .

При любом раскладе дешевле будет поставить варик заведомо исправный , тут же продать свою и купить машину 2,5 мкпп бу , или 2,0 мкпп и изменить прошивку в нём , 2,5 делались с 2007 по 2010 .

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все буду через хорошего человека доставать .По очень низким ценам. А вариатор.. парашу эту не поставлю..

Я на МКПП не сяду больше после вариатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все буду через хорошего человека доставать .По очень низким ценам. А вариатор.. парашу эту не поставлю..

Я не знаю, сколько выйдет переделка, а замена варика на новый с работой можно уложиться в 125 тыс. руб где-то. Это так дорого что ли, чтобы заморачиваться? Нормальный у нас варик, у меня 6-й год пошел, все ОК :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, сколько выйдет переделка, а замена варика на новый с работой можно уложиться в 125 тыс. руб где-то. Это так дорого что ли, чтобы заморачиваться? Нормальный у нас варик, у меня 6-й год пошел, все ОК :)

полностью согласен!!

и тоже 6 год как все ок...тьфу 3 раза через левое :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос что понадобится для переделки? Сама КПП, педальный узел, рычаг переключения передач. Что еще? маховик, кардан?

По моему безумие какое-то :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему безумие, на БМВ трешке, к примеру, очень даже легко перекидывается АКПП на МКПП, довольно распространенная и популярная операция, там и ручная коробка ценится выше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замена варика с работой 125 тыс. руб где-то. Это дорого что ли?

Читая такие высказывания, невольно задаёшься вопросом - миллионеры долларовые на Х-Трейлы пересели?

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему безумие, на БМВ трешке, к примеру, очень даже легко перекидывается АКПП на МКПП, довольно распространенная и популярная операция, там и ручная коробка ценится выше :)

Я не большой спец, признаюсь. Но по моему АКПП от МКПП отличается только гидравлическим приводом переключения. Они ближе друг к другу чем обе вместе к вариатору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не большой спец, признаюсь. Но по моему АКПП от МКПП отличается только гидравлическим приводом переключения. Они ближе друг к другу чем обе вместе к вариатору.

Не совсем, МКПП - это тупо набор шестеренок и ручка, которая их двигает, а АКПП и вариатор - это гидротрансформатор + довольно сложная конструкция, содержащая кучу прецезионных деталей (в акпп - планетарная передача и набор фрикционов, в варике - конусы с ремнем) и большой объем жидкости атф и сопутствующий этому насос, а также "мозги" - контроллер.

Тут дело скорей в продуманности и унификации сопряжения.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читая такие высказывания, невольно задаёшься вопросом - миллионеры долларовые на Х-Трейлы пересели?

Я тоже вот думаю, зачем покупать Икса, а потом экономить на бензине (расход же одинаковый), на резине (и всесезонка пойдет) и проч. :D

А по теме: по деньгам эта переделка врядли даст большУю экономию, а заморочек точно будет более чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет там заморочек, кроме сопряжения КПП с двигателем, решаемая изготовлением переходной пластины, в случае несовпадения крепёжных отверстий.

В общем - ничего сверхсложного, обычная механическая работа "крути - верти". Так же нет проблем установить планку с креплением и держателем педали сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не проще отремонтировать?

В Нижнем ~~~25 000 рублей стоит. В стоимость, снятие установка, сбор разбор, зп части. Масло на долив если не требует замены. Фильтра за доп плату, в зависимости от состояния.

Если ремень меняем +23 000-30 000 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не проще отремонтировать?

В Нижнем ~~~25 000 рублей стоит. В стоимость, снятие установка, сбор разбор, зп части. Масло на долив если не требует замены. Фильтра за доп плату, в зависимости от состояния.

Если ремень меняем +23 000-30 000 руб.

ПРям атракцион невиданной щедрости.

А вообще сделать можно что угодно, при наличии финансов, либо своих рук и тех ресурсов. Я лет 10 назад в гараже ставил на свой ситроен с25, аналог фиат дукато двс от москвича, резаком вырезал переходную шайбу, до сих пор у меня гоняет. До икса была гранд витара в новом кузове, так в клубе на форуме был сервис который предлагал услуги по переоборудованию авто с акпп на мкпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рям атракцион невиданной щедрости.

Дорого за такую работу. Такса одна.

В понедельник ставлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переделывать крепления скорей всего коробки даже не прийдется, колокол должен быть одинаковый, только надо будет мозги с МКПП, педальный узел, ну и по мелочи подварить и дополнительно просверлить. Есть время и желание, все получится:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...