Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

всем привет, недавно заметил, что появились рывки коробки, на холодную нормально, на горячую с D на R ощутимые сильные рывки, коробка не тупит, не буксует, масло менял 15000 назад, простым способом (слил через пробку литра 4, и залил через щуп). МАСЛО МАТИК Д пробег 200 000 мотор 2,5 бензин, старожилы подскажите к чему готовиться, или еще полечить можно :( , ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

всем привет, недавно заметил, что появились рывки коробки, на холодную нормально, на горячую с D на R ощутимые сильные рывки, коробка не тупит, не буксует, масло менял 15000 назад, простым способом (слил через пробку литра 4, и залил через щуп). МАСЛО МАТИК Д пробег 200 000 мотор 2,5 бензин, старожилы подскажите к чему готовиться, или еще полечить можно :( , ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Может еще раз масло поменять. Меняли как понял частично. Не все поменялось. И кстати после смена масла в АКПП нуна стереть все адаптации в ней. Делается просто - любым диагностическим прибором, подходящие для диагностики Ниссанов. Да, и, нужно посмотреть состояние двигла. АКПП не будет просто так под пиновать, если с двиглом все хоошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

небольшие рывки при движении иногда и у меня наблюдаются,происходит это в момент когда машина тормозит двигателем,на низких оборотах.одно время ездил без включённой O/D ,тогда рывков вообще не наблюдалось.жидкость в акпп ещё не менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может еще раз масло поменять. Меняли как понял частично. Не все поменялось. И кстати после смена масла в АКПП нуна стереть все адаптации в ней. Делается просто - любым диагностическим прибором, подходящие для диагностики Ниссанов. Да, и, нужно посмотреть состояние двигла. АКПП не будет просто так под пиновать, если с двиглом все хоошо.

прибор есть, про адаптацию автомата первый раз слышу, у меня не робот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До этого как часто масло менял в АКПП?

Теоретически могут к такому пробегу фрикционы уже подходить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До этого как часто масло менял в АКПП?

Теоретически могут к такому пробегу фрикционы уже подходить...

покупали с пробегом 180, до этого обслуживали у официалов, по крайней мере по книжке, все ТО с отметками, а там кто его знает, может ставили так для гарантии, а делали в гараже, машина на организации была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда только ездить и наблюдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покупали с пробегом 180

Сделайте 3 (ТРИ) замены обычным сливом - заливом, через 100 км. Снимите поддон и замените фильтр АКПП.

При снятом поддоне будет видно что там "намыло - настрогало".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделайте 3 (ТРИ) замены обычным сливом - заливом, через 100 км. Снимите поддон и замените фильтр АКПП.

При снятом поддоне будет видно что там "намыло - настрогало".

если не изменяет память, не откручивается какой то болтик один, и е снимается фильтр, не помню год назад менял

забыл сказать, ощущения,что вытянута цепь (шумновато работает), но ошибок по двигателю нет, масло не жрет (500-600 грам на 8000-10000 т.км.), бензин вообще укладываюсь в 12-13 по городу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прибор есть, про адаптацию автомата первый раз слышу, у меня не робот

Ну если есть, то тогда "вэлкам" в меню АКПП и "сброс адаптаций". Кстати, не помню где, но всегда рекомендуют делать это после замены масла. У нового масла другие характеристики, но АКПП запомнила старые, вот и может подпинываться. А лучше все же посмотреть магниты в поддоне хотя бы. На них все налипает.

Книга с отметками ТО - в последнее время "ни о чем". Надо ехать к ОД или звонить наверное на Ниссан и спрашивать когда последнее ТО было. С современными свойствами печатающей техники печать - даже "не плюнуть". А росписи каждый может наставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если есть, то тогда "вэлкам" в меню АКПП и "сброс адаптаций". Кстати, не помню где, но всегда рекомендуют делать это после замены масла. У нового масла другие характеристики, но АКПП запомнила старые, вот и может подпинываться. А лучше все же посмотреть магниты в поддоне хотя бы. На них все налипает.

Книга с отметками ТО - в последнее время "ни о чем". Надо ехать к ОД или звонить наверное на Ниссан и спрашивать когда последнее ТО было. С современными свойствами печатающей техники печать - даже "не плюнуть". А росписи каждый может наставить.

попробую завтра сбросить, но поменять все таки рекомендуешь? если смотреть магнит :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробую завтра сбросить, но поменять все таки рекомендуешь? если смотреть магнит :help:

Снимайте поддон и смотрите магниты. Грязь и тина на них не отмоется просто заменой масла. Лучше менять масло при таком пробеге со снятием поддона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 170 тысячах плюнул и открутил поддон АКПП. Все чисто, жидкость прозрачная, фильтр - чистый. На магнитах чуть-чуть (пара миллиметров толщиной) нечто, похожего на тонер от лазерного принтера. Вытер, вздохнул и закрутил обратно... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

порвалась передняя опора двигателя, совсем легла, заказал новую, могла она быть причиной рывков???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...