zhenek 0 Опубликовано: 20 октября 2013 всем привет, недавно заметил, что появились рывки коробки, на холодную нормально, на горячую с D на R ощутимые сильные рывки, коробка не тупит, не буксует, масло менял 15000 назад, простым способом (слил через пробку литра 4, и залил через щуп). МАСЛО МАТИК Д пробег 200 000 мотор 2,5 бензин, старожилы подскажите к чему готовиться, или еще полечить можно , ЗАРАНЕЕ СПАСИБО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 20 октября 2013 всем привет, недавно заметил, что появились рывки коробки, на холодную нормально, на горячую с D на R ощутимые сильные рывки, коробка не тупит, не буксует, масло менял 15000 назад, простым способом (слил через пробку литра 4, и залил через щуп). МАСЛО МАТИК Д пробег 200 000 мотор 2,5 бензин, старожилы подскажите к чему готовиться, или еще полечить можно , ЗАРАНЕЕ СПАСИБО Может еще раз масло поменять. Меняли как понял частично. Не все поменялось. И кстати после смена масла в АКПП нуна стереть все адаптации в ней. Делается просто - любым диагностическим прибором, подходящие для диагностики Ниссанов. Да, и, нужно посмотреть состояние двигла. АКПП не будет просто так под пиновать, если с двиглом все хоошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эмин 56 Опубликовано: 20 октября 2013 небольшие рывки при движении иногда и у меня наблюдаются,происходит это в момент когда машина тормозит двигателем,на низких оборотах.одно время ездил без включённой O/D ,тогда рывков вообще не наблюдалось.жидкость в акпп ещё не менял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zhenek 0 Опубликовано: 20 октября 2013 Может еще раз масло поменять. Меняли как понял частично. Не все поменялось. И кстати после смена масла в АКПП нуна стереть все адаптации в ней. Делается просто - любым диагностическим прибором, подходящие для диагностики Ниссанов. Да, и, нужно посмотреть состояние двигла. АКПП не будет просто так под пиновать, если с двиглом все хоошо. прибор есть, про адаптацию автомата первый раз слышу, у меня не робот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 20 октября 2013 До этого как часто масло менял в АКПП? Теоретически могут к такому пробегу фрикционы уже подходить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zhenek 0 Опубликовано: 21 октября 2013 До этого как часто масло менял в АКПП? Теоретически могут к такому пробегу фрикционы уже подходить... покупали с пробегом 180, до этого обслуживали у официалов, по крайней мере по книжке, все ТО с отметками, а там кто его знает, может ставили так для гарантии, а делали в гараже, машина на организации была Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 21 октября 2013 Ну тогда только ездить и наблюдать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 21 октября 2013 покупали с пробегом 180 Сделайте 3 (ТРИ) замены обычным сливом - заливом, через 100 км. Снимите поддон и замените фильтр АКПП. При снятом поддоне будет видно что там "намыло - настрогало". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zhenek 0 Опубликовано: 21 октября 2013 Сделайте 3 (ТРИ) замены обычным сливом - заливом, через 100 км. Снимите поддон и замените фильтр АКПП. При снятом поддоне будет видно что там "намыло - настрогало". если не изменяет память, не откручивается какой то болтик один, и е снимается фильтр, не помню год назад менял забыл сказать, ощущения,что вытянута цепь (шумновато работает), но ошибок по двигателю нет, масло не жрет (500-600 грам на 8000-10000 т.км.), бензин вообще укладываюсь в 12-13 по городу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 21 октября 2013 прибор есть, про адаптацию автомата первый раз слышу, у меня не робот Ну если есть, то тогда "вэлкам" в меню АКПП и "сброс адаптаций". Кстати, не помню где, но всегда рекомендуют делать это после замены масла. У нового масла другие характеристики, но АКПП запомнила старые, вот и может подпинываться. А лучше все же посмотреть магниты в поддоне хотя бы. На них все налипает. Книга с отметками ТО - в последнее время "ни о чем". Надо ехать к ОД или звонить наверное на Ниссан и спрашивать когда последнее ТО было. С современными свойствами печатающей техники печать - даже "не плюнуть". А росписи каждый может наставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zhenek 0 Опубликовано: 21 октября 2013 Ну если есть, то тогда "вэлкам" в меню АКПП и "сброс адаптаций". Кстати, не помню где, но всегда рекомендуют делать это после замены масла. У нового масла другие характеристики, но АКПП запомнила старые, вот и может подпинываться. А лучше все же посмотреть магниты в поддоне хотя бы. На них все налипает. Книга с отметками ТО - в последнее время "ни о чем". Надо ехать к ОД или звонить наверное на Ниссан и спрашивать когда последнее ТО было. С современными свойствами печатающей техники печать - даже "не плюнуть". А росписи каждый может наставить. попробую завтра сбросить, но поменять все таки рекомендуешь? если смотреть магнит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 21 октября 2013 попробую завтра сбросить, но поменять все таки рекомендуешь? если смотреть магнит Снимайте поддон и смотрите магниты. Грязь и тина на них не отмоется просто заменой масла. Лучше менять масло при таком пробеге со снятием поддона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 21 октября 2013 На 170 тысячах плюнул и открутил поддон АКПП. Все чисто, жидкость прозрачная, фильтр - чистый. На магнитах чуть-чуть (пара миллиметров толщиной) нечто, похожего на тонер от лазерного принтера. Вытер, вздохнул и закрутил обратно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zhenek 0 Опубликовано: 2 ноября 2013 порвалась передняя опора двигателя, совсем легла, заказал новую, могла она быть причиной рывков??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах