Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

shelval

Глюк генератора или что иное

Рекомендованные сообщения

Доброго дня коллеги. Постораюсь коротенько. Суть дела: авто 2004 года, японец, правый. Три месяца назад заменил генератор-накрылся ротор (стоял Хитачи). Заказал фирменный, такой же, только от европейца (БОШ) На днях начались причуды, иногда стали загораться чеки (!) и (разряд АК) было предположение, что накрывается опять генератор. После диагностики - все в норме, а чеки регулярно загораются. Менял АК, (авто комплектовалось АК 45 А/Ч) мерили напряжение при заведенном дигатели вольтмером (при полной включенной нагрузке напряжение на клемах =14,2 в, при выключенной нагрузке напряжение такое же, следовательно зарядка в норме. При заглушенном двигателе на батареи =12.8 вольт. Еще одна странность, при включенном "Климат-Контроле" мегание чеков практически пропадает-все якобы в норме, при включении габоритов, ближнего, ПТФ периодичность вспыхивания чеков возрастает. Некоторые предлогают "колоть" генератор, как то жалко, новый. Прошу совета, буду рад любой инфе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

фирменный, такой же, только от европейца (БОШ)

наблюдаются тенденции с глюками электроники, когда ставят кетайские "боши". Хорошо, хоть заводится... Не мучайете технику. Хитачи - он и на Ниссане Хитачи (ну в крайнем случае Денсо)....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... На днях начались причуды, иногда стали загораться чеки (!) и (разряд АК) было предположение, что накрывается опять генератор. ....

Уточни, какие именно коды ошибок? Низкое напряжение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня коллеги. Постораюсь коротенько. Суть дела: авто 2004 года, японец, правый. .... Прошу совета, буду рад любой инфе.

Причина этих глюков вовсе не в генераторе. В проводке имеются выводы-клеммы подключенные к массе автомобиля, каждый вывод-клемма обеспечивает (минусом) ту или иную систему. На одном из таких подсоединений к массе нет контакта - окислился или отгнил вовсе. Проблема заключается в поиске "сопли". Хороший электрик найдёт по интуиции, а так можно внимательно осмотреть все точки, начинать следует с подкапотного пространства. Можно воспользоваться схемой из мануала, там есть раздел "минусовые подключения"

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина этих глюков вовсе не в генераторе. В проводке имеются выводы-клеммы подключенные к массе автомобиля, каждый вывод-клемма обеспечивает (минусом) ту или иную систему. На одном из таких подсоединений к массе нет контакта - окислился или отгнил вовсе. Проблема заключается в поиске "сопли". Хороший электрик найдёт по интуиции, а так можно внимательно осмотреть все точки, начинать следует с подкапотного пространства. Можно воспользоваться схемой из мануала, там есть раздел "минусовые подключения"

Удачи!

Это все проверено, все точки по (-) в норме, ни где, ни чего.

Уточни, какие именно коды ошибок? Низкое напряжение?

В том то и дело, ошибок нет, напряжение на клемах везде при работающим двигатели 14.2 вольта. При Значение не имет включена или нет вся нагрузка (фары, климат и т.д) напряжение в сети авто постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все проверено, все точки по (-) в норме, ни где, ни чего.

В том то и дело, ошибок нет, напряжение на клемах везде при работающим двигатели 14.2 вольта. При Значение не имет включена или нет вся нагрузка (фары, климат и т.д) напряжение в сети авто постоянно.

14,2 на ХХ многовато будет. Следует тщательнЕе (с) проверить регулятор напряжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14,2 на ХХ многовато будет. Следует тщательнЕе (с) проверить регулятор напряжения.

Я тоже, к этому пришел, потом посмотрел и померил на вторй своей машите Ниссан Санни-все одинаково. Сегодня подъехал к нашим автомеханикам (бригада здесь в Сочи работает из Владика) пообещали на днях подвести фирменный яповский родной генератор, как у меня стоял, попробуем посмотрим. Кстати они посмотрели на то, что у меня сейчас стоит и пришли к выводу, что это голимый Китай, хотя везде маркировка Германия Бош. Калоть его пока не стали, что-бы посмотреть изнутри. Поменяю на родной, тогда отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наблюдаются тенденции с глюками электроники, когда ставят кетайские "боши". Хорошо, хоть заводится... Не мучайете технику. Хитачи - он и на Ниссане Хитачи (ну в крайнем случае Денсо)....

Китайские Боши я видел, они у нас по цене 5-9 рублей, я же ставил Европейский, конвеерный, что указано в сетификате, на упаковке и цена у него здесь в Сочи 22 руб, я правда сторговался за 16. Сегодня ездил в тот магазин, уверяли, что у них все по честному. Поставлю фирменный, тогда этот колонем, посмотрим на внутренности и если окажется китаЁз, то я этим товарищам из маГАзина на голову его надену. Отпишусь о результате. Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...