Александр М

Хочу представиться и познакомиться

19 сообщений в этой теме

Здравствуйте, X_TRAIL-оводы (и те, кто готовится стать ими) !

О себе - Александр Миронов, 46 лет, женат, живу в Москве, 23 марта 2008 года родилась дочка (не путать с внучкой). Езжу пока на ВАЗ-21093 (5 лет, брал новую). Сроднился с ней, продавать жалко, да и не буду. Она уже как друг. Не подводила пока.

12 мая (по плану) должен бы получить наконец свой догожданный X-TRAIL. Черный, максимальная комплектация 2.0. Вот по этому поводу самые сомнения. Читаю форум, про 2.0 почти ничего, все больше про 2.5. Неужели настолько хуже машинка ? Есть скупые сообщения, что динамики вроде бы хватает, но кто же будет хинить свое родное ? Может быть перезаписаться, пока не поздно ? Записывался в Major-Auto на Волоколамке. Подарков не обещали, только скидки какие-то, правда так и не понял, какие именно. Да в общем не это главное. По натуре я больше любитель спокойной езды, без гонок и педалей в пол. Хотя ситуации на дороге разные бывают. Может помощней взять машинку? Но ее надо аж до июля месяца ждать, тоже максимальная 2.5. Все сайты перелопатил, подскажите что-нибудь по этому поводу. Хотя понятно, решать самому, но мнение знающих людей тоже много значит.

С уважением ко всем, рад, что наконец присоединился к нашему клубу !

0

Поделиться сообщением

У меня 2.0 CVT, гонять особо не люблю, но если захотеть, можно вполне со светофора первым уйти. Вполне хватает той мощности что есть, не переживайте.

0

Поделиться сообщением

Спасибо, я вообще-то тоже так думаю, хотя и сомневаюсь. Да и жена боится быстрой езды. Так что наверное в самом деле хватит. А телевизор с камерой заднего вида можно и отдельно заказать, где-то тысяч 90 получается в Major, правда не решил пока, нужно ли это мне. Вот еще насчет ксенона не знаю, стоит или нет ?

0

Поделиться сообщением

Александр М

Приветсвуем в наших рядах, смело располагайтесь, и не стесняйтесь задавать вопросы.

Ресурс в основном и создан для этого.