L_S 0 Опубликовано: 30 сентября 2013 Руководству ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС Россия Копия: Руководству ООО «Легат» (дилер Nissan АвтоМир) от Лобанова Александра Владимировича проживающего: Заявление 18.07.2013г. я за наличный расчет (за полную стоимость) в автосалоне АвтоМир (Ярославское шоссе, д. 7) в ООО «Легат» приобрел автомобиль Nissan X-Trail. Автосалон АвтоМир Nissan является официальным дилером Nissan. VIN код автомобиля:. Автомобиль приобретался новым. Пробел на спидометре был 5 км. Стоимость автомобиля составила более 1270000 рублей. С самого начала эксплуатации автомобиля рулевое управление вело себя неадекватно. Автомобиль постоянно уводило в правую сторону относительно прямолинейной траектории движения автомобиля. Особенно это заметно было при движении на переднем приводе при скорости более 60 км/час, постоянно приходилось прилагать усилие к рулевому управлению и выравнивать автомобиль. В соответствиями с Гарантийными обязательствами гарантия распространяется на все части и компоненты каждого нового автомобиля, приобретенного у официального дилера Nissan, если обнаруженная неисправность была вызвана использованием некачественных материалов или нарушением технологии производства. Гарантийный период составляет 3 года или 100 000 км пробега в зависимости от того, что наступит первым. В соответствии с требованиями к Владельцу по эксплуатации автомобиля я незамедлительно сообщил об этой неисправности в автосалон по телефону: 495 737-55-55. Меня соединили для консультации по возникшей проблеме с сотрудником сервиса. Сотрудник сервиса не представился, но порекомендовал мне не обращать на это внимание, мол автомобиль новый, идет приработка деталей подвески и шин, и в случае не исчезновения проблемы после пробеге автомобиля более 1500 км. обратиться в сервис для устранения проблемы. В виду того, что я имею несколько автомобилей и этот автомобиль я эксплуатирую достаточно редко и только на загородных шоссе я записался на Гарантийный ремонт в сервис «АвтоМира». 15.09.2013г. пробег автомобиля на тот момент составил 1532км. По приезду в сервис автосалона не мастер Лавров С.Б. тут-же сказал , что в соответствии с п. 3. гарантия не распространяется : На любые запасные части и работы, связанные с проведением обязательного или рекомендуемого технического обслуживания, которые включают в себя, но не ограничиваются: балансировкой колес, регулировкой углов установки колес, и т.д. Все мои доводы, что я сообщал в сервис автосалона на проблему и что неадекватное поведения автомобиля НОВОГО ! является следствием заводского брака ни на что не повлияли. Мне было сказано, что автомобиль уже не новый- он проехал 1500км. С.Б. Лавров предложил мне провести платную диагностику автомобиля. Я пригласил руководителя сервиса. Пришел сотрудник, не представился, сказал, что в воскресенье они не занимаются гарантийным ремонтом и подтвердил, что это не гарантийный случай, предложил сделать платную диагностику. Причем сказал, что в случае если параметры окажутся в норме- диагностика будет бесплатная, если нормы по углам схождения и развала подвески будут не в норме я должен буду заплатить за диагностику. Казалось бы должно быть все наоборот! Если приехал клиент с реальной проблемой – это брак производителя и ее надо решать, если проблемы нет- тогда это «хотелка» клиента за которую он должен заплатить. Меня поставили перед фактом, что надо делать диагностику и я за нее должен заплатить. При проведении диагностики выяснилось, что ВСЕ!!! четыре колеса имеют отклонения от нормы! Это подвеска автомобиля мирового производителя, который позиционируется как внедорожник и который проехал всего 1532км., по Ярославскому шоссе при этом не съезжал в бездорожье, не учувствовал в гонках и соревнованиях. Эксплуатация такого автомобиля опасна! Правила Дорожного движения РФ запрещаю эксплуатацию автомобиля с неисправным рулевым управлением. Мастер (Лавров С.Б.) сказал, что необходимо регулировать подвеску. Регулировка платна. Стоимость работ составила 3124.00 с учетом скидки для меня 15%. После проведения на стенде регулировки я получил свой автомобиль. При выезде из сервиса я обнаружил, что автомобиль ведет себя так-же неадекватно. Но теперь его стало уводить то в правую, то в левую сторону. Я повторно обратился к мастеру сервиса Лаврову С.Б., что неисправность не устранена. Я предложил в присутствии представителя мастера провести тестовую поездку на автомобиле. Со мной поехал сотрудник сервиса (который мне не представился). При движении автомобиля все симптомы повторились. При отпускании руля автомобиль уходил от прямолинейной траектории. Сотрудником сервиса мне было сказано, что это нормальное явления для автомобиля имеющий электроусилитель руля, и что я «Очень многого хочу и придираюсь». Сообщаю Вам, что имею водительский стаж с 1991г. (более 22 лет) и за это время владел и пользовался более 15 различными марками автомобилей и имею достаточный опыт управления транспортными средствами. После окончания тестовой поездки я попросил сотрудника сервиса провести повторную диагностику и провести необходимый ремонт, тем более, что я его уже полностью оплатил. На свою просьбу я услышат от него, что он ничего делать не будет и «Мне по…ую» (нецензурная речь)- сказал сотрудник сервиса. Я был вынужден повторно обратиться к Лаврову С.Б. и сказал ему, что сотрудник сервиса сказал, что ему «по…ую» (нецензурная речь), делать он ничего не будет. Я предложил лично мастеру сервиса-Лаврову С.Б. самостоятельно совершить пробную поездку на моем автомобиле. Лавров С.Б. сел за руль моего автомобиля, я сидел рядом, и мы совершили пробную поездку. Автомобиль вел себя так-же. Мастер стал ссылаться не уклоны дороги. На изгибы траектории дороги. Стал мне говорить, что я не умею водить машину и требую очень много от бюджетного автомобиля. Я не считаю Nissan X-Trail стоимостью более 1270000 рублей (стоимость небольшой однокомнатной квартиры в Московской обл.) малобюджетным автомобилем, да это и не важно- автомобиль должен соответствовать заявленным параметрам и быть безопасным в эксплуатации для человека. Подъезжая обратно к автосалону мастер Лавров С.Б. стал очень возбужденным и перешел в общении со мной на нецензурную, ненормативную лексику, при этом он мне заявил, что вот нормальная машина- указывая на автомобиль марки SUBARU. Это моя машина- сказал мастер и ее никуда не «тянет». По приезду в сервисную зону мастер Лавров С.Б. – по моим настоятельным требованиям предложил мне одолжение: Хотите мы еще раз сделаем регулировку. Я на этом настоял. Повторная регулировка делалась в моем присутствии, показатель углов подвески были опять в красных зонах, при этом на вопрос сотрудника сервиса как делать мастер Лавров С.Б. ему ответил- «Делай нормально». После проведения повторной регулировки мне отказались дать распечатку состояния подвески. По заявлению Лаврова С.Б. гарантия на эти работы отсутствует. Потвердить правильность выполненных работ не представляется возможным. Со слов Лаврова С.Б. можно «хоть завтра» опять регулировать подвеску. В настоящее время, после проведения регулировочных работ, управлявляемость автомобиля стала более адекватная. Вместе с тем, у меня появились большие сомнения в качестве сборки данного автомобиля, не был ли ему нанесен ущерб связанный с транспортировкой от завода изготовителя до продавца (например: упал с автовоза), не нарушена-ли геометрия кузова автомобиля которая может существенно влиять на безопасность эксплуатации мной этого автомобиля и износ подвески и шин. От посещения сервисного центра Nissan АвтоМир у меня сложились самые негативные впечатления, по ощущениям я попал в Совок времен 90-х годов прошлого столетия на сервис АвтоВаза. Клиентов здесь ненавидят и видят в них только «денежных дойных коров». При таком негативном отношение к клиентам и мне не хочется думать о качестве автомобилей и сервисных работ, я очень серьезно подумаю о желании приобрести еще один автомобиль марки Nissan в мою семью. К автомобилям Nissan я всегда относился с симпатией и уважением, но Nissan X-Trail и обслуживание в АвтоМире меня начинает очень разочаровало. Очень не хочется думать что рекламный слоган Nissan X-Trail - «Готов к неожиданным поворотам» именно про мой автомобиль, который самостоятельно и неадекватно может поехать (и пытается это делать) в любую сторону. В связи с выше изложенным прошу Вас: 1. Провести за счет завода изготовителя комплексную диагностику автомобиля на соответствие требованиям по эксплуатации и безопасности- кузов, подвеска, рулевое управление. Диагностику прошу организовать в другом дилерском центре. 2. Учитывая подтвержденные диагностикой отклонения от требуемых параметров подвески автомобиля считать заводским браком. 3. Вернуть уплаченные мной в адрес ООО «Легат» сумму в размере 3124,00 руб. за регулировку сход-развала на неисправном автомобиле. 4. Указать сотрудникам сервиса автосалона АвтоМир на не недопустимость общения с клиентами с использованием нецензурной, ненормативной лексики. 5. Указать сотруднику сервиса автосалона АвтоМир Лаврову С.Б. на не недопустимость порочить продукцию компании Nissan (сотрудником дилерского центра которым он является) и рекламирования продукции другого автопроизводителя. Приложения:- копии документов 1. Счет № ЯК-ЛГТ/СР/1010580 от 15.09.2013г. 2. Заказ-наряд №098-1010580 от 15.09.2013г. 3. Пропуск Заказ-наряд №098-1010580 от 15.09.2013г. 4. диагностическая распечатка X_TRAIL QR25DE and M9R T-31 С Уважением, Лобанов А.В. SKMBT_C22413091611580.pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRON G'irl 6188 Опубликовано: 30 сентября 2013 а зачем Вы темы дублируете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zae 60 Опубликовано: 30 сентября 2013 попросил бы тестдрайвный икс-трейл, и проехались бы по тому маршруту, по которому на своем катались, и сравнили. а так да, странное отношение сервиса к клиентам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L_S 0 Опубликовано: 30 сентября 2013 Ситуация не понятная! С одной стороны- брак завод, с другой стороны это не проблема дилера. Дилер что сделали то и продал. И куда писать? Вопрос больше что-б народ помог. В Автомире сказали, что все Ниссаны так себя ведут. Предложили неделю поездить на тестовом. Я по Москве на машине стараюсь не ездить- только за город или по далям. И что покажет мне этот тест драйв- что другая машина едет по другому: что делать с моей? Кстати позвонили с Нисана (Елена) предложила провести полную диагностику в Автомире. Диагностика платна- вот и думаю- что дальше? В выходные ездил на дачу: машинку опять тянет в право. Причем, что заметил если резко дернуть руль в лево- начинает тянуть в лево потом какое-то время едет прямо, потом опять тянет в право. Ест- все на прямолинейных участках дороги- по Ярославскому ш. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 30 сентября 2013 Писать досудeбную претензию дилеру и в нмр, все общение - исключительно в письменном виде, а не с "вышел мастер, имя не назвал". Как показывает практика, что-то делать они начинают, когда убеждаются в серьезности ваших намерений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 30 сентября 2013 Строгое предупреждение от модератора Alex Puff За дублирование сообщений - на первый раз - строгое предупреждение! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zae 60 Опубликовано: 30 сентября 2013 Если брак завода, то все решается по гарантии диллером, без всяких вопросов!!!, если брак припродажной подготовки, аналогично по гарантии, только это еще надо доказать(что скорее всего в вашем случае). Если сломалось во время эксплуатации, то выяснение, брак ли это, или небрежное обращение с машиной. Сломанная деталь во время гарантийного времени, не является еще браком. Надо произвести полную и грамотную проверку машины, и лучше в другом сервисе. выводы делать на самом деле очень сложно, кто виноват. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L_S 0 Опубликовано: 30 сентября 2013 Как определить косяк? Надо сделать диагностику- (что мне предлагают и за мои деньги) Диагностику чего? - Кузов, подвеска, колеса, резина, ступицы, тормоза, рулевое упр. - сколько это стоит и почему я должен платить? или Надо провести проверку автомобиля? Диагностика и проверка - это одно и то-же? получается бред Гарантии- Диагностика платно, Регулировка (ЛЮБАЯ!!)- платно. Этак можно продавать народу машино- комплекты, а потом народ в гаражах соберет себе машинку и приедет в Ниссан на регулировки. Я наверное совсем отстал от жизни - это , что Ноухау Ниссана? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Автомир Ниссан 0 Опубликовано: 2 октября 2013 Добрый день. Наша компания выражает Вам свое почтение и благодарит за оставленный отзыв. Сообщаем Вам, что для рассмотрения Вашего обращения, необходимо провести проверку качества товара. В ходе осмотра будут проверены все детали и узлы, оказывающие влияние на управляемость автомобиля, также Вам будут предоставлены разъяснения по конструктивной особенности данной модели. Обращаем Ваше внимание, что проверка качества нами будет проводиться бесплатно. На Ваш почтовый адрес отправлена телеграмма, где указана дата проведения проверки качества, время и контактное лицо. Будем рады видеть Вас у нас в Дилерском центре! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FACILITATOR BER172 117 Опубликовано: 2 октября 2013 ААААА!!!! Зашевелились!!!! Ну посмотрим!!! Автор держи нас в курсе дела! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zae 60 Опубликовано: 2 октября 2013 хммм... интересно чем все закончится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Домовой 0 Опубликовано: 2 октября 2013 Про Автомир (не Москва) могу добавить от себя: был у них дважды- ТО-1, ТО-2. Первое мое посещение прошло прошло практически также как и у вас. (разница в деталях, а по существу - сплошные безобразия). Через год был готов к такому же, но все прошло с прямо противоположным эффектом. Кроме, как "спасибо.молодцы", нечего было добавить. Только вот до сих пор непонятны такие перевоплощения и почему нельзя себя вести всегда позитивно? (вопрос не требует ответа)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихаилЕ 110 Опубликовано: 2 октября 2013 Доброго времени всем! Появился некоторый негатив, но не знаю куда отписать, может сдесь примут? Заказал в Тюмени предпусковой подогреватель "северс-м". Пока едет, решил навести справки где его и по какой цене установить, что бы сохранить гарантию на двигатель. Так вот, обзвонил все автосалоны ниссан в Екб и Н.Тагиле и везде говорят что эти подогреватели не одобрены Ниссан и они ставить не будут. Только на Высоцкого-3 назвали цену - 12800руб. Я даже не сдержал смеха и конечно же отказался. Там работы на 2 часа. На предыдуших авто "соболь","ваз2104","фиат албея" ставил тоже "северс-м" сам и все делалось в течении 2 часов. Официалы предлагают поставить вебасту или аналог подешевле за 53т.р. Стало быть вебаста обойдется в 60т.р. Пежо вебасту ставят за 40т.р. Я в тихом ауте. Придется ставить самому и не дай Бог что с движком т.к. самостоятельное изменение конструкции ведет к потере гарантии на двигатель. Вот так появился первый негатив к ОД Ниссан. Им лиш бы бабло срубить да побольше. Радует только машинка. Сегодня поставил зимную резину, высота от пола до переднего бампера, заднего и по середине осталась прежней не смотря на шины 215/65R16 против штатных на 225/55R18, хотя по расчетам должно уменьшиться на 0.9см. Из за этой гарантии ставил подогреватель дефа на партнер типи и на пежо 408 у ОД за 15т.р. каждый, включая сам подогреватель в районе 8т.р. , так и тут умудрились накосячить. Ни один подогреватель не заработал, причем на 408 приезжал снова и переделывали, и без результата. Купил две помпы бош, поставил сам и запитал, на время прогрева, от БП ПК подавая 5вольт чтобы обеспечить циркуляцию жижи. Это уже потом я нашел в сети схему циркуляции и понял что работать и не должно было без принудиловки. Они поставили котлы в контур циркуляции печки, последовательно с ней. Ну и как после этого относиться к официалам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zae 60 Опубликовано: 2 октября 2013 Михаил, сюда ваш пост, как то не подходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихаилЕ 110 Опубликовано: 2 октября 2013 Михаил, сюда ваш пост, как то не подходит Дык я ведь тоже в шоке от официалов. О чем и поведал. Ну если не подходит, то пусть многоуважаемые модераторы не держат зла и перенесут меня куда-нибудь. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shiman 168 Опубликовано: 2 октября 2013 ААААА!!!! Зашевелились!!!! Ну посмотрим!!! Автор держи нас в курсе дела! +100 оччень интересно как события развиваться будут.... Был уменя недавно опыт общения с ихними гарантийщиками.... Интересные, однако, люди Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L_S 0 Опубликовано: 11 октября 2013 Тема не для флуда а чистая констатация факта! Возможно с моей стороны было много эмоций- но и Вы поймите меня правильно... новая машинка и такой глюк.... Меня посещали самые гнусные мысли... Имели X-Trail который с нова вело в право.... Итак: Хочу выразить отдельную благодарность Директору по производству Автомира Грекову Эдуарду Викторовичу - за организацию процесса и Горбачеву Михаилу (Который изучал мой автомобиль и со мной катался по Мкаду) Договорились с Автомиром на комплексную проверку. По приезду создали комиссию аж из 4 человек (включая меня). Помыли машинку. Подняли на подъемник. Подергали подвеску, подшипники. Большим ключем протянули подвеску и подрамник. Геометрию кузова не проверяли. Замерили биение руля (я настоял на двух колесах)- норма. Прибор Мета люфтомер ИСП-М Проверили на стенде амортизаторы и тормоза - норма. (дали распечатку Стенд МАНА Eurosystem V 7.50.023) Загнали на стенд сход/развал. Стенд показал небольшие отклонения. Сделали сход/развал (делал другой мастер). Поехали кататься- Все Ок!. Резюме истории: Человеческий фактор. Похоже на заводе не докрутили подвеску и подрамник из за чего уходил сход развал. Ник-то не виноват. Спасибо дилеру - исправил косяк. Занавес. В выходные покатаюсь- посмотрю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Автомир Ниссан 0 Опубликовано: 16 октября 2013 Руководству ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС Россия Копия: Руководству ООО «Легат» (дилер Nissan АвтоМир) от Лобанова Александра Владимировича С Уважением, Лобанов А.В. Добрый день! Мы благодарим Вас за оставленный отзыв! Компания Автомир дорожит каждым клиентом, и нам очень важно Ваше мнение. Также мы благодарны, что наши клиенты, оценив уровень обслуживания, выражают слова благодарности, и в дальнейшем обращаются именно к нам в Дилерский центр и определенно рекомендуют. Спасибо за то, что Вы с нами! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zae 60 Опубликовано: 17 октября 2013 Все решилось, как нельзя лучше. Всем МИР Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fominchikus 0 Опубликовано: 17 января 2015 Лавров С.Б. смотрю весьма неоднозначный гражданин. На ТО оба раза он принимал авто, оба раза с таким подходом: "Ну какого хрена вам вообще надо". На вопросы о технологических операциях ТО, предусмотренный сервис-мануалом, отвечал раздраженно и уклончиво. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах