Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Автомир Ниссан

Х-трейловоды
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Автомир Ниссан

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Клиентская служба
  1. Автомир Ниссан

    Я в ШОКЕ! - что делать ?

    Добрый день! Мы благодарим Вас за оставленный отзыв! Компания Автомир дорожит каждым клиентом, и нам очень важно Ваше мнение. Также мы благодарны, что наши клиенты, оценив уровень обслуживания, выражают слова благодарности, и в дальнейшем обращаются именно к нам в Дилерский центр и определенно рекомендуют. Спасибо за то, что Вы с нами!
  2. Автомир Ниссан

    Я в ШОКЕ! - что делать ?

    Добрый день. Наша компания выражает Вам свое почтение и благодарит за оставленный отзыв. Сообщаем Вам, что для рассмотрения Вашего обращения, необходимо провести проверку качества товара. В ходе осмотра будут проверены все детали и узлы, оказывающие влияние на управляемость автомобиля, также Вам будут предоставлены разъяснения по конструктивной особенности данной модели. Обращаем Ваше внимание, что проверка качества нами будет проводиться бесплатно. На Ваш почтовый адрес отправлена телеграмма, где указана дата проведения проверки качества, время и контактное лицо. Будем рады видеть Вас у нас в Дилерском центре!
×
×
  • Создать...