Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Собсна, мои мучения:

1) Грохот на щебенистом асфальте, отдает в кузов, в пол под педали и в рулевую колонку.

2) На этом же покрытии и ему подобном машину кидает от любой мелкой неровности, руль дергается в туже сторону, куда несет машину. Руль держать невозможно, если только крепко двумя руками При ползании по неровностям руль заламывается в ту же сторону куда проваливается колесо. Сход-развал делался весной.

По п.1 симптом явно указывающий на рейку - вчера перебрали. Был люфт в подпятнике, и износ втулки справа. Делалось ребятами, которые занимаются только ремонтом реек. Попутно расспрашивал о состоянии других узлов: крестовина жива, сайленты в подрамнике в отличном состоянии. Попутно поставлены новые тяги, да и старые еще бы ходили и ходили. какая-то часть шумов и бряков ушла, машина стала более-менее ехать прямо.

Что менялось до этого: стойки каяба( пробег 15-17 т.км), на днях опоры и опорные подшипники. Рычаги прошлой весной (пробег около 10 т.км), наконечники живы, яйца, втулки тоже все свежее.

И да, тяжелый руль, крутить ладонью не получится.

Помогайте, достало меня это все. Уже не знаю на что думать. Продавать этот шайтан-мобиль принципиально не буду, т.к многое что поменяно, даже без необходимости, а болячка остается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Съезди на диагностику ходовой, чем гадать. стоит 800-1000р.

рейка может и стучать и течь, но будет работать, на передачу усилия руля работает гидравлика, а это гур.

стучит и отдает - стабилизаторы, шаровые, стойки.

и посмотри крестовины на рулевой колонке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да где я только не был, вердикт- Все у вас хорошо.

По остальному: все ж написано, не читали?

нестандартная проблема, трудно найти. Завтра попробую рулевую колонку раскидать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть кто нибудь знакомый покатается,да не пять минут,а денёк,вот тогда он и вынесит вердикт,в авто дело или в прокладке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в прокладке!

это к чему? авто неисправно, неисправность труднодиагностируема.

Так что, дядя, мимо этой ветки, лесом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина в авариях была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при мне нет. Икс из Германии, может и был стукнут, но явно косметика, на развале сразу бы сказали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно поднять машину на подъемнике, а еще лучше на яме посмотреть контрольныеточки кузова снизу по диагонали к болтам подрамника, обычно грамотные жестянщики знают как померить, вопрос об предыдущих авариях отпадет. Если ГУР не в порядке и туго крутится руль нужно попробовать покрутить на месте добавив обороты до 3000, если закрутится легче , то менять насос ГУРа.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ГУР не в порядке и туго крутится руль нужно попробовать покрутить на месте добавив обороты до 3000, если закрутится легче , то менять насос ГУРа.

без разницы, газовал и до 4-х, так же тяжело, при трогании поворачивая руль падают обороты, да в купе еще с подключением коробки через сцепление происходит нехилый такой провал. Насос вслепую менять не хочется, давление мерять никто не берется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без разницы, газовал и до 4-х, так же тяжело, при трогании поворачивая руль падают обороты, да в купе еще с подключением коробки через сцепление происходит нехилый такой провал. Насос вслепую менять не хочется, давление мерять никто не берется.

Значит не ГУР, вариант следующий ,чтобы удостовериться точно , снять наконечники с поворотного кулака, покрутить за тормозной диск , посмотреть как крутятся кулаки без рейки ....., если крутятся номально - значит в рейке проблема.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит не ГУР, вариант следующий ,чтобы удостовериться точно , снять наконечники с поворотного кулака, покрутить за тормозной диск , посмотреть как крутятся кулаки без рейки ....., если крутятся номально - значит в рейке проблема.

все проверялось, тем более на новых шаровых, новых опорных подшипниках. На днях рейка перебиралась специалистами, криминала не заметили, проведена замена сальников, подпятника и втулки. Попутно расспрашивал про насос - он в рабочем состоянии. Но баранка тугая, ездить некомфортно. Сейчас ищу среди местных кто сможет измерить давление выдаваемое насосом. Каким-то боком приплетаю еще и датчик давления гур. До сих пор не понимаю зачем он, как понял дает команду на снижение давления на скорости.

посмотреть контрольные точки кузова снизу по диагонали к болтам подрамника,

есть идея разобрать весь передок в надежде найти порванный сайлент подрамника, или же трещину в оном. Есть глухой (резиновый) стук при движении по мелким неровностям, при проезде средних стоит грохот, руль гуляет, при проезде лежачих, или ему подобных препятствий стойка отрабатывает вниз и слышен уже металлический стук, стойки свежие, опоры менялись на днях. Вся котовасия передается через подрамник в рулевую колонку, не спасает даже демпфер на валу у рейки, дальше по рычагам пока остановился на этом. Также из вариантов, какой-то из агрегатов долбит в подрамник, тем самым меняя его положение. Подушки живы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу стука сказать ничего не хочу - нужно смотреть визуально.

А вот по поводу "тяжести" руля напрашивается одна единственная версия: золотниковое устройство в рейке неисправно, по твоим описаниям версия стопудовая.Проблема только в том, что проверить работу золотника можно только на стенде. Не понимаю только почему те ребята, что делали ремонт рейки не проверили этот узел?Он в рейке выполняет далеко не последнюю функцию.Замена сальников и втулок - это не ремонт рейки, это замена сальников и втулок! Главный узел - золотниковое устройство!

...еще и датчик давления гур. До сих пор не понимаю зачем он, как понял дает команду на снижение давления на скорости.

Датчик давления ГУРа практически не нужен. Служит он для того, чтобы дать команду "мозгам" повысить обороты двигателя в момент нагрузки ГУРа на ХХ, т.е. когда поворачиваешь руль, в следствие отбора мощности обороты движка снизятся, чтоб из стабилизировать служить этот датчик. Такой-же датчик стоит и на кондее. Так что оставь его в покое. Уже на одну проблему меньше.

И ещё один тебе совет: имея большой опыт с данной проблемой, могу твёрдо сказать, что ремонт рейки - дело тухлое, редко бывает хороший результат этой возни. Купи на разборке рейку и дело с концом. Походу, денег уже потратил почти на стоимость рейки, если не больше.

Рейка в личке.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришла в голову мысль,что может быть задняя подушка двигателя.Был один случай в практике,когда была подушка драная , а так они неубиваемые. Как раз может стук на подрамник передаеться ,а от него по рейке в руль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда снимали рейку, то отсоединяли подушку. Специально посмотрел на нее, единственное, что смутило, то что очень мягкая, местами пустая. Как помню там гель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пришла в голову мысль,что может быть задняя подушка двигателя.Был один случай в практике,когда была подушка драная , а так они неубиваемые. Как раз может стук на подрамник передаеться ,а от него по рейке в руль.

тоже как варинт рассматриваю. У меня теория, что это или сайленты, или трещина в подрамнике. На прошлой диагностике просил подергать подрамник, особого энутзиазма не увидел. Видимо надо снимать, чтобы найти проблему.

вопрос: судя по каталогам выбор сайлентов крайне мал - фебест комплект почти 5 рублей, VTR, но только передние. По сему думаю заказывать новый подрамник (11 ярославлей), если проблема будет в нем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...