kolian66 1 Опубликовано: 24 сентября 2013 Уважаемые спецы форума! Помогите развеять сомнения. Имею желание и возможность заменить двигатель на своём стареньком Хитрилке Т-30. Есть хороший движок QR-25, хочу его поставить вместо старого QR-20. Мнения спецов разделились по стыковке с АКПП. Якобы разные коробки для каждого двигателя. Вопрос по электронике отпадает и не рассматривается. Какие есть соображения на этот счёт? Благодарен, за-ранее, за любую информацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirilloff 356 Опубликовано: 25 сентября 2013 попробуй в личку у Олега спроси он должен знать. http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showuser=21914 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ASAZAN 10 Опубликовано: 25 сентября 2013 Сомневаюсь что АКПП разные,слишком разница в объёме двигателя незначительна! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad24Krsk 44 Опубликовано: 26 сентября 2013 У коробок разные передаточные числа. Про механическую стыковку не в курсе, но чтобы не было конфликтов между мозгами надо не только ECU, но и скорее всего модуль ТСМ от QR25 ставить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Автоуниверсал 625 Опубликовано: 28 сентября 2013 Не понимаю почему нет вопросов по электрике? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolian66 1 Опубликовано: 28 сентября 2013 Не понимаю почему нет вопросов по электрике? Спецы предложили переставить впускной коллектор от старого мотора, весь обвес (электрический) останется прежний. Сама стыковка двигателя 2,5 с АКПП от 2,0 вызвала сомнения, хотя артикул АКПП в ЭКЗИСТЕ коробки на оба двигателя одинаковый, поэтому мне кажется, что АКПП на движок 2,0 и 2,5 идёт одна и таже. Мне не помешало-бы мнение знающего человека. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Автоуниверсал 625 Опубликовано: 28 сентября 2013 АКПП встанет без проблем, без впускного коллектора потеряете 5-6 кобыл, а так все подойдет, проводка отличается только впускным коллектором . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolian66 1 Опубликовано: 29 сентября 2013 АКПП встанет без проблем, без впускного коллектора потеряете 5-6 кобыл, а так все подойдет, проводка отличается только впускным коллектором . Спасибо за соучастие. Очень признателен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shipmihail 0 Опубликовано: 13 мая 2014 в продолжение темы про двигатели. постоянно натыкаюсь на информацию о существовании QR25 182 л.с., что это за зверь такой, чем он отличается от 165 сильного? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 13 мая 2014 Ничем не отличается. Это мощность, измеренная по разным стандартам. Для двухлитрового двигателя тоже - у европейцев пишется 140 лс, а у японцев - 150 лс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heops-nsk 20 Опубликовано: 14 мая 2014 АКПП встанет без проблем, без впускного коллектора потеряете 5-6 кобыл, а так все подойдет, проводка отличается только впускным коллектором . не согласен! механическая часть действительно встанет, а вот модуль управления коробкой заточен под показания двушечного компа и с 2,5 он работать не будет, а насколько я знаю ТСМ не программируется, ну по крайней мере не так просто... комп менять (или шить как минимум) придется, потому что коробка-двигатель связаны, помимо всего прочего, програмно и при изменении характеристик двигателя вы получите не машину со 165 лошадьми, а овощь который не только не будет ехать, но и жрать будет как эти 165 слепых кобыл вместе взятых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 14 мая 2014 не согласен! механическая часть действительно встанет, а вот модуль управления коробкой заточен под показания двушечного компа и с 2,5 он работать не будет, а насколько я знаю ТСМ не программируется, ну по крайней мере не так просто... комп менять (или шить как минимум) придется, потому что коробка-двигатель связаны, помимо всего прочего, програмно и при изменении характеристик двигателя вы получите не машину со 165 лошадьми, а овощь который не только не будет ехать, но и жрать будет как эти 165 слепых кобыл вместе взятых. Не убедительно... Размышления на вольные темы. Поставили - едет отлично! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heops-nsk 20 Опубликовано: 15 мая 2014 Не убедительно... Размышления на вольные темы. Поставили - едет отлично! Что поставили? Заменили двигатель 2.0 на 2.5 без замены компов и без прошивки? странно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 15 мая 2014 Что поставили? Заменили двигатель 2.0 на 2.5 без замены компов и без прошивки? странно... Ну да, поставили вместо 2.0 движок 2.5. Коллектор впускной и рампу с форсунками оставили от прежнего движка. Принимает мотор на скорости 90-100 на много лучше, в общем разница значительная, по расходу топлива увеличения не заметил. Вот по скорости, то больше 165 км/ч не едет, прежний,хотя и убитый движок, ехал 185 по прямой.С этим можно мириться. Так что как-то так... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heops-nsk 20 Опубликовано: 15 мая 2014 Так что как-то так... С Вами, разумеется, спорить не буду, раз сказали так - значит так оно и есть. Но все же как в том анекдоте: "серебро нашли, но осадок неприятный остался"... теоретически не должно было работать, но на все воля божья и руки мастера)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 15 мая 2014 С Вами, разумеется, спорить не буду, раз сказали так - значит так оно и есть. Но все же как в том анекдоте: "серебро нашли, но осадок неприятный остался"... теоретически не должно было работать, но на все воля божья и руки мастера)) Может и воля Божья, но больше мне нравится другая версия: О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель. Честно говоря, когда решились на данный эксперимент, тоже сомневались с теоретической точки зрения, но всё вышло вот так.И, к стати, никакого "осадка неприятного" нет... Я тогда спрашивал у "Автоуниверсала", он меня убедил своим ответом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shipmihail 0 Опубликовано: 16 мая 2014 Ничем не отличается. Это мощность, измеренная по разным стандартам. Для двухлитрового двигателя тоже - у европейцев пишется 140 лс, а у японцев - 150 лс. понял. тогда еще вопрос - есть 175 и 179 сильные, это что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан 74 0 Опубликовано: 1 июля 2014 Привет! Есть пару вопросов по этой теме. если можно скинь номер телефона свой. приоритет мтс или мегафон. заранее спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах