Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Наидобрейший всем вечерок, Уважаемые форумчане!

Немного о себе. Зовут меня Андрей, я из Москвы, в прошлом году отметил 50-летие. Водительский стаж более 30 лет. Начинал с УАЗика в армии (права получил еще до нее). Потом была родительская Копейка, далее уже своя Четверка, Нексия, Шеви-Нива. Попутно работал на Волге, Форде, Вольво, Линкольн. Сейчас у нас в семье Паджеро 2 (1998) и Пассат В 5+ (2005). На Паджерике каждое лето мотаемся на Кольский и в Карелию ну и на различные покатушки (люблю я это). Поэтому Паджерик подготовлен соответствующим образом. Пассат как вторая машина на которой езжу в основном я. Жена пользует Паджерика (там автомат).

Вот. Надумал продать (что бы вы думали?), правильно, Пассат. Что-то стал он меня доставать с ремонтом. Одно сделаешь, тут же что-то другое ломается. Пробег у него 250 т. км. дизель. Это вообще мой первый дизель. Да и наверное последний. Так вот, очень долго думал на что поменять. Обязательными требованиями были: большой универсал, бензин, не очень низкая. О полном приводе вообще не думал. Перебрал кучу вариантов. Все не то. Встретил на дороге Х-Трейл. Почему бы и нет? Пришел домой, залез навто ру. По бюджету (500-550) вроде прохожу. Это 2006-2007г. вроде устраивает. Почитал отзывы. Есть разные, но большинство хвалят. И чем больше я читал, тем больше я в него влюблялся. Ну и что , что два полноприводных автомобиля в семье. У нас дача это дом в деревне во Владимирской области. Как дождь, так только на Паджере. В общем я решил (жена еще не знает), буду покупать Х-Трейл.

В связи с этим просьба. Подскажите пожалуйста, на что обратить внимание при выборе? Есть ли какие-то болячки?

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

По чесноку полазяй поищи .Столько писано переписано . Не реально каждому писать . Есть просто про все ! :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добро пожаловать в клуб!

Ну если в коротко и основываясь на собственном опыте, то:

1. в бюджет 500-550 укладывается к сожалению только 2006 год

если рассматривать ''белые'' машины (а таких на рынке большинство), то надо учесть, что с 06 на 07

произошла смена модели с т-30 на т31. нормальные Т-31 к сожалению за ваш бюджет выпадают (примерно + 100-150 т.р.) и еще - на Т-30 с бензином шли автоматы, а на Т-31 уже вариаторы (к ним достаточно много нареканий, даже здесь на форуме)

2. больные места внизу машины это в основном суппорта (особенно сильно задние закисают), амортизаторы и опорники, ступичные подшипники. втулки стабилизатора вообще расходник

остальные резинки держатся молодцом. На т-30 задняя банка глушителя, висит очень низко может быть немного помята, но сечь не должна. (на моем Т-30 к 186 т.к. стояла родная)

3. вверху машины внимательно изучайте ее на предмет ржавчины. ржавчины не должно быть ВООБЩЕ. исключение составляет, к сожалению пятая дверь. Ржавые подтеки, а то и вспучивания краски (без дыр!!!) есть практически на всех машинах. Если нет, то 95%, что автомобиль (задняя дверь) красился.

И фирменная болячка Т-30 - это выламывание владельцем в мороз наружных дверных ручек. !!! Внешняя ручка двери должна плотно прилегать к полотну двери, зазоров не должно быть.

4. к электрике вопросов быть не должно, если все оборудование штатное (отсутствует колхоз-ксенон и т.п.), то обычно все работает, за исключением опять же пятой двери. Там со временем ломаются провода на стыке кузова и двери (прям внутри резинового чехла). Обязательно убедитесь в полнофункциональной работе заднего дворника, омывайки и освещения номера

5. желательно подключите компьютер (у меня например стоял multitronics 1031 UPL). могут быть ошибки, которые чек не видит

6. Обязательно!!! следует проверить работоспособность полного привода (то самой муфты, которая обеспечивает межосевую блокировку). В режиме LOCK можно передвигаться только не быстро и недалеко. К сожалению некоторые об этом забывают - муфты горят. Как ее проверить самому и без гололеда я не знаю. Думаю лучше всего обратиться к специалистам.

Вообщем как-то так. Сейчас одноклубники придут и дополнят (или поправят)

А Вам Андрей успехов и удачного приобретения. Х-Trail - очень хорошая машина по соотношению цена-качество :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за подробный ответ. Сам почитал еще форум и узнал много интересного. Но есть несколько вопросов:

- стоит упираться и искать машину с люстрой (хорошо смотрится), есть ли от нее толк?

- можно ли отличить машину с колхозным ксеноном от штатного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- стоит упираться и искать машину с люстрой (хорошо смотрится), есть ли от нее толк?

Тут уж вольному воля. У меня был без люстры и я периодически возил длинномеры. И периодически ставил наверх дуги. Но все время ездить с дугами ИМХО не комильфо, ибо гудят они от 90 км/ч и выше.

А для машин с люстрой тоже есть дуги, но они ставятся один раз и на всю жизню, ибо в релингах ковыряются под них дырки. Так что Вам решать.

- можно ли отличить машину с колхозным ксеноном от штатного?

Основное отличие - это конечно наличие в заводском исполнении автокорректора. Побочное - это качество монтажа системы розжига, протяжки проводов т.п. Есть мастера, которые делают неплохо, но таких немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- стоит упираться и искать машину с люстрой (хорошо смотрится), есть ли от нее толк?

Во-первых: смотря для чего она Вам нужна

Во-вторых: стоит :)) если нравится-то тем более

Сам при покупке своего трейла-искал варианты только с люстрой и очень рад, что все таки нашел достойный. Люстра, действительно и придает своеобразную эстетику, но и в тоже время громадная польза в ней есть. Я, лично, люблю покататься куда-нибудь с палаткой и приходится для ночлега место искать порой ночью в поле. Рейлинги врубил -все видно. Ну и на неосвещенной дороге становится как днем почти, все таки лампы там совсем не декоративные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. светит она реально хорошо, не габариты? Вот это я и хотел узнать. Будем искать.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это дальний. Причем обычный дальний по сравнению со светом из люстры-ни о чем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...