Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

deepseapilot

Непонятно назначение кнопки со значком сажевого фильтра

Рекомендованные сообщения

Добрый день,

Праворукий дизельный X-trail DNT-31 2010 г, правее руля ниже панели приборов есть 4 кнопки, на одной из них значок сажевого фильтра.Кто-нибудь знает назначение этой кнопки?post-35232-1379051672.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Нажми, попробуй, может принудительная очистка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нажми, попробуй, может принудительная очистка?

Нажимали, загорается значок DPF на панели, нажимали еще раз, и значок гаснет. При этом никаких видимых или ощутимых изменений нет - ни дыма, ни изменения в режиме работы двигателя, ничего. Спрашивал на австралийском сайте и у знакомого японца - одни предположения. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит это кнопка тест, о работе сигнализации датчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит это кнопка тест, о работе сигнализации датчика.

Нашел инструкцию по использованию этой кнопки на противосолнечном козырьке слева. Он-лайн перевод + воображение дали следующий результат:

Внимание - сажевый фильтр.

Если индикатор сажевого фильтра на панели и кнопка ручной регенерации начинают мигать, необходимо запустить ручную регенерацию. Пожалуйста следуйте следующим инструкциям:

1.На холостом ходу отъедьте в безопасное место, уберите горючие материалы, бумагу и т.п.

2. Переключите АКПП на паркинг или МКПП на нейтраль. Затяните ручной тормоз.

3.Нажмите кнопку сажевого фильтра.

4.Обычно после прожигания сажевого фильтра еги индикатор и кнопка гаснут.

Может кто нибудь из владеющих японским переведет поточнее? Будет полезно знать многим.

post-35232-1381580793.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто нибудь из владеющих японским переведет поточнее? Будет полезно знать многим.

Все логично, ручной прожиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по сути для тех кто из города не выезжает .

Можно просто зажечь на скорости по трассе и получить тот же результат .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.На холостом ходу отъедьте в безопасное место, уберите горючие материалы, бумагу и т.п.

Ржунимагу :crazy: Самое безопасное для япов - отъехать куда-нить в Находку, и там экспериментировать с этой кнопкой :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема с непонятной кнопкой со значком сажевого фильтра на праворуком X-Trail решена:

http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=zN0Lkx_HQTM

Если лампочка DPF на панели загорится и кнопка начнет мигать, надо отъехать в безопасное место, затянуть ручник и нажать кнопку DPF. Машина сама начнет газовать до 2000 об/мин и начнется принудительная регенерация с очень горячим дымом, запахом. По успешном окончании лампа и кнопка перестанут мигать.

Вроде так. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина сама начнет газовать до 2000 об/мин и начнется принудительная регенерация с очень горячим дымом, запахом.

Представляю эту ситуацию в пробке где-нибудь на ТТК :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль что на европейцах такой кнопки нет. А то у меня то ли проблема с сажевиком то ли фиг его знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же кнопка. Где то прочитал, что после ручного прожига, производится обязательная замена масла.     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там, говорят, просто слишком дофига саляры в масло льётся. Потому и надо масло менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...