Mvasil 19 Опубликовано: 11 сентября 2013 Добрый день! В прошлую зиму после ночевки на морозе начиная с -21 градуса, при заводке вылетает ошибка ДЗ и чек (соответственно режим ограничения скорости), все проходит после прогрева и 15-20 минут ожидания в заглушенном виде. Уточню, что заслонка мытая и обученная. Где- то вычитал что на морозе там что-то подлипает и она не сразу открывается как надо - из-за этого выдает ошибку.....Позапрошлой зимой такого не было. Что посоветуете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UnderTr 6 Опубликовано: 11 сентября 2013 Добрый день! В прошлую зиму после ночевки на морозе начиная с -21 градуса, при заводке вылетает ошибка ДЗ и чек (соответственно режим ограничения скорости), все проходит после прогрева и 15-20 минут ожидания в заглушенном виде. Уточню, что заслонка мытая и обученная. Где- то вычитал что на морозе там что-то подлипает и она не сразу открывается как надо - из-за этого выдает ошибку.....Позапрошлой зимой такого не было. Что посоветуете? Менять дроссельную заслонку, если 100% уверен что в ней беда, такого деффекта на x-trailах 30х не встречал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mvasil 19 Опубликовано: 11 сентября 2013 Менять это слишком радикально.... Кто что думает по этому видео 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exegenius 111 Опубликовано: 11 сентября 2013 Где- то вычитал что на морозе там что-то подлипает и она не сразу открывается как надо - из-за этого выдает ошибку Заводил в -25, ничего не залипало, никаких ошибок не выскакивало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mvasil 19 Опубликовано: 11 сентября 2013 Там что, про ваш авто было написано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exegenius 111 Опубликовано: 11 сентября 2013 Написано как будто у всех залипает. Если не так понял, то извиняюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad24Krsk 44 Опубликовано: 13 сентября 2013 Знаю два достоверных случая в эту зиму у земляков. При пуске загорались ошибки по ДЗ, обороты не поднимались выше 2000. После прогрева машины все нормально работало. После того, как они внепланово промыли заслонки, подобное не повторялось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1440 48 Опубликовано: 13 сентября 2013 Я две зимы подряд сталкивался с "незаводом" в мороз. Выглядело так: машина стоит на морозе под -30°, заводится с брелка сигнализации с первой попытки. Заводится раз, заводится два, .... а потом вдруг перестает заводиться. И уже не завести без отогрева. Все крутится легко, а вспышек нет. На что только не думал - и на бензонасос, на свечи, на подмерзающий глушитель, и вообще х з на что. Последний раз машина завелась через буквально минуту как начали отогревать моторный отсек тепловой пушкой. Что могло отогреться в моторном отсеке за 1 минуту? По-моему только ДЗ. И уж по крайней мере не бензонасос и не глушитель - их в моторном отсеке не было. Вот только чек никакой не вылазил. ДЗ после разбирал и осматривал (это уже когда до гаража добрался) - обнаружил мелкие капельки воды по замасленной поверхности. Вполне могли примерзнуть в закрытом положении. А образоваться им там зимой - нет проблем, например на ходу из газов вентиляции картера на заслонке может образоваться иней, который после остановки растает, а потом после остывания двигателя снова замерзнет. Короче, если этой зимой будет чего похожего - в первую очередь попробую греть заслонку, а не весь автомобиль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах