Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Mvasil

Мороз и дроссельная заслонка

Рекомендованные сообщения

Добрый день! В прошлую зиму после ночевки на морозе начиная с -21 градуса, при заводке вылетает ошибка ДЗ и чек (соответственно режим ограничения скорости), все проходит после прогрева и 15-20 минут ожидания в заглушенном виде. Уточню, что заслонка мытая и обученная. Где- то вычитал что на морозе там что-то подлипает и она не сразу открывается как надо - из-за этого выдает ошибку.....Позапрошлой зимой такого не было. Что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Добрый день! В прошлую зиму после ночевки на морозе начиная с -21 градуса, при заводке вылетает ошибка ДЗ и чек (соответственно режим ограничения скорости), все проходит после прогрева и 15-20 минут ожидания в заглушенном виде. Уточню, что заслонка мытая и обученная. Где- то вычитал что на морозе там что-то подлипает и она не сразу открывается как надо - из-за этого выдает ошибку.....Позапрошлой зимой такого не было. Что посоветуете?

Менять дроссельную заслонку, если 100% уверен что в ней беда, такого деффекта на x-trailах 30х не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять это слишком радикально.... Кто что думает по этому видео

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где- то вычитал что на морозе там что-то подлипает и она не сразу открывается как надо - из-за этого выдает ошибку

Заводил в -25, ничего не залипало, никаких ошибок не выскакивало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там что, про ваш авто было написано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написано как будто у всех залипает. Если не так понял, то извиняюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю два достоверных случая в эту зиму у земляков. При пуске загорались ошибки по ДЗ, обороты не поднимались выше 2000.

После прогрева машины все нормально работало.

После того, как они внепланово промыли заслонки, подобное не повторялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я две зимы подряд сталкивался с "незаводом" в мороз. Выглядело так: машина стоит на морозе под -30°, заводится с брелка сигнализации с первой попытки. Заводится раз, заводится два, .... а потом вдруг перестает заводиться. И уже не завести без отогрева. Все крутится легко, а вспышек нет. На что только не думал - и на бензонасос, на свечи, на подмерзающий глушитель, и вообще х з на что. Последний раз машина завелась через буквально минуту как начали отогревать моторный отсек тепловой пушкой. Что могло отогреться в моторном отсеке за 1 минуту? По-моему только ДЗ. И уж по крайней мере не бензонасос и не глушитель - их в моторном отсеке не было.

Вот только чек никакой не вылазил.

ДЗ после разбирал и осматривал (это уже когда до гаража добрался) - обнаружил мелкие капельки воды по замасленной поверхности. Вполне могли примерзнуть в закрытом положении. А образоваться им там зимой - нет проблем, например на ходу из газов вентиляции картера на заслонке может образоваться иней, который после остановки растает, а потом после остывания двигателя снова замерзнет.

Короче, если этой зимой будет чего похожего - в первую очередь попробую греть заслонку, а не весь автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...