Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Shurikel

Счастливые обладатели , ожидающие и сомневающиеся .

Рекомендованные сообщения

Петербургский завод Ниссан 9 декабря приступит к сборке кроссоверов X-Trail нового поколения, сообщает агентство «Прайм». На предприятии проведут специальную презентацию, приуроченную к запуску модели в производство.

Читать полностью:http://news.drom.ru/Nissan-X-Trail-30824.html

 

Усовершенствованная версия системы отличается отсутствием режима 2WD на полноприводных моделях — теперь кроссовер можно заказать в моноприводном исполнении

 

Читать полностью:http://news.drom.ru/Nissan-X-Trail-30824.html

 

я думаю тут какая то опечатка

режим 2WD есть, нету 4WD

всего 3 режима

2WD   - в экстренных случаях все ровно подключается зад

AUTO - передний привод, на стартах подключается зад, ну и когда система решить что задку немного поддать надо

LOCK - полный привод до 40км\ч

 

всё это ерунда и Х-Траил  некогда не был внедорожником (кроссовер он и в африке кроссовер), говорю вам как бывший обладатель Mitsubishi L200 

диодные фары на X-Trail лучше колхозного ксенона но хуже оригинального хеловского ксенона, есть с чем сравнить

post264095_4616736_15087425.jpg

 

 

ещё немного обкатаю X-trail  поеду проверять собак в колесах, сделаю отчет  X-trail T32 VS L200 Super Select  с жесткой блокировкой заднего моста :-)

вообще я покупал X-Trail  для конфорта, а не для бездорожья мне на нём даже в лес ехать жалко поцарапается об елки

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В воскресенье ездил на рыбалку, был мороз примерно -25 градусов и на машине погнал варик. Я ехал по трассе на круизе 120 км/ч, на тахометере примерно 2000 об/мин, пришлось сделать несколько резких обгонов, после этих обгонов обороты подскочили почти до 3000 при тех же 120 км/ч, и не хотели падать. Думаю может быть варик завис на какой нибудь из промежуточных виртуальных передач включаю "ручной" режим, "работает" крайняя 7 передача, а обороты всё таке 3000. Остановился, заглушил машину, завёл снова, и всё встало на место, 120 км/ч и 2000 об мин. Такое повторялось два раза по пути на рыбалку и обратно. До этого такого не случалось.... 

 

PS по поводу подкрылков уже писал, но повторюсь, сзади они ворсистые.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тя спорт режим  4e93ffa4d229d9cb6e0c09035151f367.gif включился )))))) Он так  :scenic:на 31 работает   ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое повторялось два раза по пути на рыбалку и обратно.

странное  поведение. на т31 сколько раз обгонял причем резко аж до 6 стрелку тахометра поднимал, но такого не было..  может "мозги" залипают у него  странно

сзади они ворсистые.

понял, видать пропустил выше...значит как в кашкае..  московское г..о счищать будет неудобно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shurikel опередил! Точно, спорт-режим включился.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ещё немного обкатаю X-trail  поеду проверять собак в колесах, сделаю отчет  X-trail T32 VS L200 Super Select  с жесткой блокировкой заднего моста :-)

вообще я покупал X-Trail  для конфорта, а не для бездорожья мне на нём даже в лес ехать жалко поцарапается об елки

Макс береги его )))) У Л200 морды нет . А у тебя губа по земле )))) И ваще фотку выложи  :rolleyes: красавца 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
включаю "ручной" режим

 а что тогда на 2.0. ручной режим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорт этаж кнопка . Обороты движка . А ручной - это видимо лепестки на руле или коробке палкой переключаешь в ручном режиме .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нету кнопок спорт режима, коробка адаптивная, едишь тошнотворно обороты до 2000, едешь спортивно обороты удерживает 3000

есть ручной режим когда сам выбираешь когда передачу верх когда вниз

как по мне то варик очень хорошо настроен, сравниваю с вариатором на Lancer X 2.0 который пришлось перешивать и подстраивать под себя. в Хитриле всё ок понимаем друг друга "с полуслова"

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще езжу не медленно, но такого никогда не было. Я был в тяжёлых зимних сапогах, может быть они сильнее давили на газ :) Факт в том, что после перезаводки машины обороты стабилизировались. У нас нет спортивного режима, только эко и ручной. Буду надеяться что это единичный случай.... Теперь ещё одна хохма. Хотел я зарегистрировать свой Ниссан Коннект 2,0 чтобы получить больше возможностей от связки магнитола+телефон. Зашёл на сайт коннекта, Казахстана нет, выбираю Россию, регистрируюсь, по вину сайт определяет что машина X-trail, но невозможно откорректировать данные по автомобилю, потому что в России нет нового кузова. Хочу скачать приложение Ниссан коннект, захожу в плэй маркет, а сайт пишет что приложение не доступно для вашей страны, прям заколдованный круг какой то :) Пишу в поддержку Ниссан, и как обычно не получаю вразумительного ответа... Экран есть, видео смотреть нельзя, навигация есть, карты Казахстана нет и закачать нельзя :) Интересно, у Ниссана всегда всё так через одно место? Ребята из России если есть возможность качните пожалуйста установочный файл для андроида https://play.google.com/store/apps/details?id=com.nissan.nissanconnect&hl=ru и куда нибудь на обменник закиньте, чтобы я мог скачать. В общем, магнитолу однозначно менять буду.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и куда нибудь на обменник закиньте

 

стовил такой ( правда не понял что толку от него...) по блютусу пытался с премиумом т31 сконнектить - не сраслось...

есть ручной режим когда сам выбираешь когда передачу верх когда вниз

ну это на 2.5

на 2.0 там вроде вид варика другой в Т31 то точно .. хотя на кашкае было с "прорезью" под "мануал" точно помню...

com.nissan.nissanconnect-1.zip

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NissanConnect_1.2.5.zip

 

Опоздал, но все равно пусть будет :)

Изменено пользователем Explorer
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще езжу не медленно, но такого никогда не было. Я был в тяжёлых зимних сапогах, может быть они сильнее давили на газ :)

 

 

нет смысла в этой программе, добавятся в голове  ещё  два программки поиск гугл и читание фейсбука бесполезные программки. не заморачивайся

обидно что карт Казахстана нету , у меня карта Украины, и достаточно чудно работают, загрузил свои ПОИ и тперь предупреждать о засадах может и о знаках ограничения скорости

Изменено пользователем Explorer
Оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это на 2.5

на 2.0 там вроде вид варика другой в Т31 то точно .. хотя на кашкае было с "прорезью" под "мануал" точно помню...

Вариаторы вроде одинаковые, это на американских версиях у них другая "прорезь" идёт. За файл спасибо.

 

 

 

attachicon.gifNissanConnect_1.2.5.zip

 

Опоздал, но все равно пусть будет :)

Спасибо.

 

нет смысла в этой программе, добавятся в голове  ещё  два программки поиск гугл и читание фейсбука бесполезные программки. не заморачивайся

обидно что карт Казахстана нету , у меня карта Украины, и достаточно чудно работают, загрузил свои ПОИ и тперь предупреждать о засадах может и о знаках ограничения скорости

Я думал ещё что то, например просмотр видео воспроизводимого на телефоне, по сути только из-за этого заморачиваюсь. Карта Казахстана у меня есть. Я её выдернул из Навтековских карт Европы. Хотя все вокруг говорят что карт Казахстана нет вообще. Но записать её на карту памяти коннекта нельзя. Типа только Бош записывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
загрузил свои ПОИ и тперь предупреждать о засадах может и о знаках ограничения скорости

ух ты наконец то !!! а с этого места поподробнее... а то в старом ниссан коннект премиум мы этим обделены.. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установил программу, законнектил телефон и магнитолу, и в результате из всех "благ коннекта" кроме поиска я могу почитать новости евроспорта :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
могу почитать новости евроспорта

:ag:  Очень скромный функционал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:ag:  Очень скромный функционал

 

Не то слово! :) Посижу в интернете, поищу на андроиде....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нету кнопок спорт режима,

Кнопок нет, но если в режиме драйв качнуть рычаг вариатора влево и оставить так, то это спорт режим, обороты держатся повышеные, на панели рядом с индикацией режима варика появляется буква "s" (Ds). Если при этом начать рычаг вверх-вниз переключать, тогда уже ручной режим включается. По крайней мере у меня так на дизеле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кнопок нет, но если в режиме драйв качнуть рычаг вариатора влево и оставить так, то это спорт режим, обороты держатся повышеные, на панели рядом с индикацией режима варика появляется буква "s" (Ds). Если при этом начать рычаг вверх-вниз переключать, тогда уже ручной режим включается. По крайней мере у меня так на дизеле.

 

Не знаю как на бензине 2.5, но на 2.0 при переводе рычага вариатора влево из положения D, на панели буква D пропадает и на её месте появляется номер "передачи". 

 

Хочу добавить. На японцах и американцах паз прямой и с режимами P,R,N,D,L. А у нас паз с выемкой под ручной режим с позициями P,R,N,D,+/-. Может быть у нас разные вариаторы стоят?

 

nissan_x-trail_jp-spec_13.jpeg

 

nissan_x-trail_13.jpeg

Изменено пользователем evsar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...