Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Shurikel

Счастливые обладатели , ожидающие и сомневающиеся .

Рекомендованные сообщения

Я где-то видел статью, что есть нехилая вероятность, что люди купившие машины перед НГ в этом году, смогут перед следующим их продать как минимум за ту же сумму в рублях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

следующим их продать как минимум за ту же сумму в рублях
 

ну если курс евро и доллара так будутрасти то да..

 мне в салоне киа  втирали в уши что машины подорожают после НГ на 20-30%..  а там жизнь рассудит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 мне в салоне киа  втирали в уши что машины подорожают после НГ на 20-30%..  а там жизнь рассудит

 

 

Смотрите, сыр с маслом выросли на 30%, гречка с макаронами тоже :) ; техника, компьютеры - да. А, чего, производители и продавцы машин - рыжие? Я не думаю, чтобы прям в убыток, но в ноль они x-trail'ы (ну чтобы нас не обвинили в офтопе :rolleyes: ) продавать не будут. Сразу поднять цены на 30% (а, особенно, перед НГ - сезоном распродаж) для такого дорогого товара нельзя. Тогда у конкурентов купят. А вот по 5% в месяц - вполне. Причём с учётом прогрессии за полгода они нагонят даже потенциальный дальнейший рост цены денег. Опять же гипотетически они могут все собраться, договориться и сказать, что с 15 декабря цены на все машины всех производителей будут скорректированы с учётом текущего курса валют. Но даже если бы ВСЕ согласились это сделать, то им наше гос-во не позволит.

 

Для НМР было бы идеально, если бы они выкатили новые кашкай, икс и пасфайндер кучей после НГ - новые машины и новые цены на 20% больше. В принципе логично. Но премьеры были разнессены по времени. И теперь, наверняка, их маркетинг будет плотно думать, что делать. =)

Изменено пользователем Враг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё отключается.

они не так говорили, по моему -  они говорили,  что она отключается, но не совсем типа, если что ошейник затягивается.. 


Тогда у конкурентов купят.

конкуренты тоже не сидят на месте... пойти и купить мечту чтоль себе :) Мышу жалко правда, хотя ей уже третий год пошел , гарантия заканчивается и все равно придется думать что дальше.. прям все как то не вовремя :( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конкуренты тоже не сидят на месте... пойти и купить мечту чтоль себе :)

Если есть возможность, то пуркуа бы и не па? Один мой знакомый нарастил свой корп. автопарк за последние 3 месяца примерно на треть (включая 5 машин премиум сегмента). Причём это не коммерческий транспорт, а машины для сотрудников (ну, типа, кому по должности положено). На мой вопрос: "зачем?" он ответил, что всё-равно будет вынужден это сделать в следующем году. Чего бы ему 20-30 процентов не сэкономить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни купившие Т-32 , а вам слабо написать  :bv:в кратце статью как эти наши два  :friends:товарища про  :to_become_senile:Т-31 ? http://x-trail-club.ru/nowosti/news/vse-o-x-trail/

Уж оч классно и красочно  :ok:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё отключается.

еще вопрос, разглядел счас и вчера увидал у "кашака" , а что дает кнопка ECO? что то появляется на приборке или машина как то по другому откликается или что то еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни купившие Т-32 , а вам слабо написать  :bv:в кратце статью как эти наши два  :friends:товарища про  :to_become_senile:Т-31 ? http://x-trail-club.ru/nowosti/news/vse-o-x-trail/

Уж оч классно и красочно  :ok:

 

Действиетльно классно и красиво написано. Но пока нет ни времени ни возможности для чего то подобного....

 

еще вопрос, разглядел счас и вчера увидал у "кашака" , а что дает кнопка ECO? что то появляется на приборке или машина как то по другому откликается или что то еще?

 

Обычный экорежим, якобы для экономии топлива... Не знаю как машина себя ведёт без режима ECO, я с самого начала езжу с ним, меня устраивает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 тысяч не смешно, я думаю, что где-то с конца января на машины из диапазона "за миллион" будут поднимать тысяч по 60-70 в месяц, пока новую стоимость денег не догонят. =(

Занятно! С учётом текущего курса денег, новый кашкай турбодизель на переднем приводе в топовой комплектации стоит в литве 1650тр а в РФ 1350тр. С учётом возврата 18% НДС, жителю Литвы имеет смысл приехать в Смоленск и затарится машиной там. =)

А по существу, если составить пропорцию, получится, что на сегодня Т32, 1.6турбодизель, 4х4 на ручке в топе должен стоить около 1670тр

 

Можно узнать логику пропорций? как получилась цифра 1670??? Т.е. топ версия подорожает на 300к по сравнению с T31? ИМХО, бред... Мурано от 1,5 идет. У нас многие машины за миллион, как вы говорите, имеют локальное производство. Если и будет рост цен, то 20-30, ну край 40к

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще вопрос, разглядел счас и вчера увидал у "кашака" , а что дает кнопка ECO? что то появляется на приборке или машина как то по другому откликается или что то еще?

 

Добавлю, утром отключил режим ECO и прокатился до работы, машина поехала намного веселее, стала резче откликаться на педаль газа, обороты держатся в более высоком диапазоне. Практически другой автомобиль :) 

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Практически другой автомобиль

как обычно  надо после такой кнопки смотреть расход поднимется или нет? а на приборке что то загорается \гаснет при включении -отключении ECO?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно узнать логику пропорций? как получилась цифра 1670??? Т.е. топ версия подорожает на 300к по сравнению с T31? ИМХО, бред... Мурано от 1,5 идет. У нас многие машины за миллион, как вы говорите, имеют локальное производство. Если и будет рост цен, то 20-30, ну край 40к

Есть кашкай в некоторой определенной комплектации. В РФ он стоит R1 рублей. Эта же машина в Литве стоит L1 евро (или литов - не важно). Есть Т32 в комплектации 1.6турбодизель, 4х4 на ручке в топе который у нас не продаётся а в Литве стоит L2 денег.

Рассказать, как зная R1, L1 и L2 найти (предположительную) стоимость R2 данной комплектации в РФ?

 

Почитайте например на опель клубе, как машины собирают в германии, потом разбирают и собирают ещё раз в РФ. Мы про это "локальное производство" говорим? По разным маркам 30-50% машины (в т.ч. и лады) производят из русских запчастей, что-то мне подсказывает, что это не двигатель и не вариатор. Возьмём средние 40% и предположим, что стоимость этих запчастей также 40% от стоимости авто. Икс за 1.3 млн. Сорок процентов - 520тр. Курс (пусть "корзины" доллара, евро и йены) вырос процентов на 35 за год. Что даёт нам 182 тр, ну т.е. почти 40тр. Я молчу, что на русские запчасти цены тоже растут (металл; электричество; станки опять же не за рубли в РФ покупают).

 

Вот премиум бренды уже на 2 копеечки подняли не смотря на декабрь.

Изменено пользователем Враг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю, утром отключил режим ECO и прокатился до работы, машина поехала намного веселее, стала резче откликаться на педаль газа, обороты держатся в более высоком диапазоне. Практически другой автомобиль :)

Ну т.е. электроника душит двигатель в целях уменьшения выбросов (ну или экономии топлива и денег - кому чего ближе :) ), что логично.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как обычно  надо после такой кнопки смотреть расход поднимется или нет? а на приборке что то загорается \гаснет при включении -отключении ECO?

 

В режиме ECO машина медленнее реагирует на педаль газа, расход уменьшается, на щитке приборов горит зелёный индикатор ECO + индикация экономичной езды либо в виде зелёного овала, чем он больше nем экономичнее, либо в виде педали и шкалы.

 

Ну т.е. электроника душит двигатель в целях уменьшения выбросов (ну или экономии топлива и денег - кому чего ближе :) ), что логично.

 

Совершенно верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рассказать, как зная R1, L1 и L2 найти (предположительную) стоимость R2 данной комплектации в РФ?

Про примерный расчет стоимости все правильно. но проще посмотреть цены на сайте ниссана в Украине и применить указанные расчеты. там комплектации такие же как в России и ранок наиболее схож с российским. Об это уже давно писали. Однако подсчеты про рост стоимости неверные. уже неоднократно обсуждалось, что цены пропорционально курсу валют никто поднимать не будет. Тем более, что курс йены вырос не на 35%, как вы указали, а значительно меньше (курс йены сильно упал к доллару). Цена автомобиля определяется далеко не только его себестоимостью и в разных странах один и тот же авто может стоить по разному.В любом случае цена на новый икстреил будет определенно в диапазоне цен его прямых конкурентов  - РАВ и СРВ, а сейчас это 1-1,5 млн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В режиме ECO машина медленнее реагирует на педаль газа, расход уменьшается, на щитке приборов горит

ага понятно..эх куда же владелец 2.5 литров затерялся интересно у него как и фоток так и не сделал  он:( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про примерный расчет стоимости все правильно. но проще посмотреть цены на сайте ниссана в Украине.

Может быть.  Посмотрел. Отношение стоимости (рубль/гривна) разных комплектаций кашкая колеблется от 2.7 до 3.1. Берём 2.9 и цену топового икса в 680540 гривен. Получаем 1980 тр. Что я в предыдущий раз посчитал не так, что вызвало такой гнев местной аудитории? Я с турбодизелем, вероятно, ошибся в меньшую сторону тысяч на 250. Если у нас будет такой продаваться, то он будет по цене сравним с 2.5 бензином.

 

В принципе исходя из сайта ниссан "старшие" кашкаи (LE+) стоят 1 342тр, за эти же деньги полагается LE HIGH Т31. Почему бы топовому новому иксу не влезть в верхнюю треть цен нового же пасфайндера (т.е. уйти за 2 млн)???

Уже неоднократно обсуждалось, что цены пропорционально курсу валют никто поднимать не будет. Тем более, что курс йены вырос не на 35%

Зато доллар вырос на 48% =) Смотрите, я не маркетолог в области продажи авто, но: я завожу нечто из-за бугра (причем цены на это нечто ещё и регулируются гос-вом), покупаю за деньги продаю за рубли. Накрутка уже съедена курсом. Продавать дороже гос-во не даёт. Производитель матерится, но ПОКА даёт скидку (я реально работаю в ноль, производитель на грани себестоитмости). Есть три варианта: производитель даёт постоянную доп скидку на курсовую разницу, я поднимаю (потихоньку) цену, я перестаю продавать. Третий случай не вариант для меня (а, впрочем, и для производителя - он теряет рынок), первый для производителя (я предполагаю, что продавец и производитель не одно лицо), значит остаётся второй путь.

 

Цена автомобиля определяется далеко не только его себестоимостью и в разных странах один и тот же авто может стоить по разному.

Да. Вероятно, загородительными пошлинами и конкуренцией с местным производителем. Но пошлину не уменьшат, а конкурировать с производителями не надо - их нет. Если евро не вернётся к 50 с небольшим (ну или $ к 40), а останется на текущем уровне, то к лету от текущей цены будет 20-25% в лёгкую.

Изменено пользователем Враг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
от текущей цены будет 20-25% в лёгкую

При нынешнем курсе думаю не больше 10% )))). Ладно, дискутировать можно долго. скоро все узнаем, вон смотрю и нефть вверх пошла, глядишь и наладится все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но пошлину не уменьшат,

Да кстати, а причем тут пошлина? Икс будут в России собирать, в Питере 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кстати, а причем тут пошлина? Икс будут в России собирать, в Питере 

При том, что если бы понизили пошлину, то те самые конкуренты, которые не делают в Питере, смогли бы продавать дешевле (в нынешних реалиях меньше поднять цену), и тогда те, кто собирает в Питере, Калуге и Калининграде вынуждены были тоже держать цены, чтобы конкуренты не продавали больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...