Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Shurikel

Счастливые обладатели , ожидающие и сомневающиеся .

Рекомендованные сообщения

А это не tiptronic ? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

 

А это не tiptronic ? 

 

 

оффициально называется модернизированный вариатор Xtronic CVT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что мне не нравится в машине

Т.е. в душе то это остался старый добрый Т30 и Т31 :) 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напишу что мне не нравится в машине
 а подогрев лобового стекла у Вас есть? вот это после европейца мне жутко не нравится  это по зиме... все остальное я своей Мыше прощаю :)
Они сделали что то типа "виртуальных" передач, которые заметны только в ручном режиме, а в авторежиме, обычный вариатор.
 

вот и славненько :) ручным режимом пользовался 2 раза - сам посмотрел и втрой половине показал, что есть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. в душе то это остался старый добрый Т30 и Т31 :)

 

Ну наверно :) Да и внешне когда люди увидят своими глазами, он многим любителям Т-30 и Т-31 понравится, потому что на фото машина выглядит не так... 

 

 а подогрев лобового стекла у Вас есть? вот это после европейца мне жутко не нравится  это по зиме... все остальное я своей Мыше прощаю :)

 

К сожалению на Т-32 этой опции нет, хотя на новом Кашкае обогрев есть, во всех комплектациях кроме базы, причём даже не зоны стеклоочистителей а всего стекла полностью. У меня на Мондео был - замечательная вещь. Реально единственная опция которой мне не хватает в Т-32. Поэтому не стал новую тему создавать, отписал http://x-trail-club.ru/topic/7421-lishniene-khvataet-optcii-v-nashei-mashine-zavodski/page-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С обогревом лобового действительно странно, для России как будет тоже не понятно, в украинской версии на икстрейле тоже не нашел обогрева, но я его не нашел и в брошюре на кашкай, в то время как в брошюре российского сайта нисссан он есть. Хотя на казахстанском сайте на кашкае тоже не указан обогрев лобового ни в брошюре, ни в характеристиках, а EVSAR утверждает, что он есть (думаю так и есть). Может для России все же будет...все таки для России на другой линии в Питере будет собираться, могут быть отличия

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый вариатор, ведёт себя отлично. Они сделали что то типа "виртуальных" передач, которые заметны только в ручном режиме, а в авторежиме, обычный вариатор.

Так и у нас точно так же нарезаны "виртуальные" шесть ступеней! Новый вариатор отличается расширенным диапазоном передаточных чисел, где-то читал, помнится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Хотя на казахстанском сайте на кашкае тоже не указан обогрев лобового ни в брошюре, ни в характеристиках, а EVSAR утверждает, что он есть (думаю так и есть). 

 

Во вкладке "комплектации и цены" выбираете "оборудование салона/интерьер" и там после климат контроля идёт электрообогрев стекла. http://nissan.kz/equipment?m=35  

 

Так и у нас точно так же нарезаны "виртуальные" шесть ступеней! Новый вариатор отличается расширенным диапазоном передаточных чисел, где-то читал, помнится...

 

Скорее всего 7-ую добавили для экономии топлива. Потому что везде указывается что новые Кашкай и Иктрейл стали экономичнее при прежних двигателях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что а кромя 1,6 дизель все остальные моторы старые ??? Знаю что на Тиане теперь 4 цилиндровый в место 6 :( при томже объеме .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

...Скорее всего 7-ую добавили для экономии топлива. Потому что везде указывается что новые Кашкай и Иктрейл стали экономичнее при прежних двигателях.

Я же написал - расширили диапазон передаточных чисел - ну это как в простой механической коробке ставят шестеренки с другим количеством зубьев и получают иные показатели разгона-расхода при том же количестве передач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про новый вариатор можно почитать здесь:

http://news.drom.ru/Nissan-XTRONIC-CVT-17842.html

"...

Новое поколение вариатора XTRONIC CVT предназначено для машин с двигателем объемом от 2,0 до 3,5 литров. По сравнению с прошлой версией, вариатор позволяет снизить расход топлива машины на 10%, потери на трение в агрегате уменьшили на 40%. Трансмиссия характеризуется самым широким диапазоном передаточных чисел для двигателей объемом 2,0-2,5 литра — 7,0.

Помимо прочего, XTRONIC CVT получил новую систему Adaptive Shift Control (ASC), которая учитывает привычки водителя и подстраивает работу трансмиссии под него, — любители экономить топливо и гонщики получат разный эффект от нажатия на педаль газа."

И более подробно здесь:http://www.automatictrade.ru/news/147-noveishi-variator-ot-nissan

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо прочего, XTRONIC CVT получил новую систему Adaptive Shift Control (ASC), которая учитывает привычки водителя и подстраивает работу трансмиссии под него, — любители экономить топливо и гонщики получат разный эффект от нажатия на педаль газа."

И более подробно здесь:http://www.automatictrade.ru/news/147-noveishi-variator-ot-nissan

это было придумано еще в прошлом веке, на иксах варики всегда были адаптивные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что а кромя 1,6 дизель все остальные моторы старые ??? Знаю что на Тиане теперь 4 цилиндровый в место 6 :( при томже объеме .

 2,0 и 2,5 старые, им только по паре-тройке "лошадей" добавили... Зато расчитаны на бензин с октановым числом от 91 и выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, адаптивность вариаторов играет злую шутку с теми, кто приходит на тест-драйв, берет двухлитровый Икс-Трейл и моментально делает вывод, что машина "ни черта не едет"! Я своему знакомому дал прокатиться на своем Трейле, после того как он сидя рядом со мной, сказал, что сразу видно, что у тебя 2,5 - она так и идет за педалью, я, типа, на тест-драйв ездил на двушке, она вообще дохлая. Я остановился, посадил (не выключая мотор) его за руль, и попросил оценить, как едет мой Трейл. Километров десять топил "по полной программе" (по моей просьбе), а потом, по приезду я просто достал свои документы и показал, что у меня мотор двушка: он просто обалдел. Так что совет тем, кто едет на тест-драйв -постарайтесь ехать поагрессивнее, и через какое-то время Вы просто почувствуете, как машина прыгает за нажатием педали. Владельцы двухлитровиков подтвердят - едешьв экономрежиме - машина нехотя реагирует на педаль, а при резкой манере, агрессивной - заметно меняется!

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего 7-ую добавили для экономии топлива.

 

и как экономится? ;)

 

а вот еще вопрос , с Вашего позволения, а в плане музыки как звучит? счас имея 8 колонокок + саб  bose+ усилок мне очень нравится, везде смотрю колонок 6 и непонятно  от кого звук :( какая то странная экономия даже для полного фарша :(

 

p.s. а система старт стоп есть у вас? отключается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Коляном 64 согласен . Оч по разному едет . И бенз имеет значение . Тож заметил .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и как экономится? ;)

 

а вот еще вопрос , с Вашего позволения, а в плане музыки как звучит? счас имея 8 колонокок + саб  bose+ усилок мне очень нравится, везде смотрю колонок 6 и непонятно  от кого звук :( какая то странная экономия даже для полного фарша :(

 

p.s. а система старт стоп есть у вас? отключается?

 

При езде по трассе на круиз-контроле 100 км/ч по спидометру, на необкатанной машине, в среднем получалось 7л/100 км 95-го бензина, но бензин у нас не очень. Я вот летом ездил на Зафире по маршруту Уральск-Москва-Сочи-МинВоды-Уральск на российском 92-ом бензине средний расход был 8,3 л/100 км, а на нашем 92-ом при схожем маршруте движения расход 9,6 л/100 км.

Кстати не знаю как у других, но на моём Икстрейле спидометр очень сильно завышает скорость, когда на спидометре 100 км/ч, по GPS показывает всего 92 км/ч.

 

Звук очень посредственный, карты Казахстана в навигации нет, и сам не запишешь, видео даже на стоянке нельзя смотреть, вообще этот Nissan Connect 2.0 малополезный аппарат...

 

Системы старт-стоп нет, просто безключевой доступ и заводится с кнопки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во вкладке "комплектации и цены" выбираете "оборудование салона/интерьер" и там после климат контроля идёт электрообогрев стекла

Да все правильно, спасибо. Сразу не увидел, так как через поиск не выдает совпадения слов. В украинском варианте тоже есть.Все таки хочется надеяться, что в российском икстрейле обогрев будет) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Звук очень посредственный, карты Казахстана в навигации нет, и сам не запишешь, видео даже на стоянке нельзя смотреть, вообще этот Nissan Connect 2.0 малополезный аппарат...
 

вроде про видео было только на ручнике... ну у меня счас так без вмешательств со стороны... то что звук посредственный это плохо :( еще один минус в продолжение общения с ниссаном в будущем 

с навигацией да ... там все сложно и проблемно.. на свой т31 обновлял недавно так и не смог понять какого года карты. хоть пробки по тмс стал показывать и то неплохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с навигацией да ... там все сложно и проблемно

Вот за что понравились Хёндаи. Не стали премудрствовать и вшили в ГУ Навител. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...