Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

-=J=-

Провал оборотов ХХ на заводе на горячую

Рекомендованные сообщения

  DOZ писал:

Без показаний сканера ничего дельного подсказать нельзя.

И еще вопрос лампочка ЧЕК ваще исправна?

А что Вы увидите со сканером! Ошибок у меня нет (чек в полном поряде). Был я в нескольких местах, в том числе и у дилеров на предмет диагностики, все как один говорят что ничего не увидят, т.к. обороты провалились и встали как надо. Не успеет сканер отследить. Вы прочитайте 18 пост этой темы чтобы быть в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  chebur789 писал:

А что Вы увидите со сканером! Ошибок у меня нет (чек в полном поряде). Был я в нескольких местах, в том числе и у дилеров на предмет диагностики, все как один говорят что ничего не увидят, т.к. обороты провалились и встали как надо. Не успеет сканер отследить. Вы прочитайте 18 пост этой темы чтобы быть в курсе.

Я пишу не об ошибках которые не может видеть сканер, а о том как плавают обороты (если их видно на тахометре то сканер тоже увидет), при этом ошибку комп не выдаст.

У меня обороты тоже плавали, сканер не выдавал ни каких ошибок, на программы обучения ХХ, которые с них запускали заслонка не реагировала. Все исправилось (после многих попыток) в результате того как я сам переобучил ХХ на холодном двиге. Может длительный процесс борьбы с заслонкой решит проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  DOZ писал:

о том как плавают обороты (если их видно на тахометре то сканер тоже увидет), при этом ошибку комп не выдаст.

Может длительный процесс борьбы с заслонкой решит проблему.

Ну хорошо, сканер увидел провал, а дальше что? Обороты встали как надо. Ошибок нет ни на сканере ни на компе.

Если бы они постоянно скакали вверх, вниз - думаю сканером можно было бы найти причину. В моем случаи я сомневаюсь что он мне может помочь.

Надеюсь решить вопрос с заслонкой, только вот как не знаю :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и нужно проверить в эти моменты пораметры каких еще приборов меняються, а также думаю нужно посмотреть как ведет себя в это время ДЗ (откр/закр). Может найти машину донора и снять с неё ДЗ, проверить с другой ДЗ происходит тоже самое или нет.

Новую ДЗ пока покупать не спеши т.к не ясна конкретная причина, да и комп не видит в ней ошибок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  chebur789 писал:

Да не плавают они, стоят мертво. Проваливаются на горячую, и то не всегда. Тоже склоняюсь к дроссельной заслонке, точнее к механизму управления ей. А у тебя есть на примете нормальный диагност? У меня нет, а так чтобы загнать и услышать что все хорошо..... :angry:

Привет.Год сам так ездил,2 недели назад нашел причину-подсос воздуха из вакуумника.Заменил вакуумник и шланг с обратным клапаном подходяший к нему и машина полетела,расход упал.До этого на горячую были провалы оборотов при заводке и чистка ДЗ не помогала,сканер показывал что все нормально.Сними вакуумный шланг с коллектора,одень любой такой же,с другой стороны перегни и перетяни проволокой и попробуй завести несколько раз.Возможно(90%) провалы исчезнут.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где-то происходит подсос воздуха.Выхлопная труба черная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  vova-1965 писал:

где-то происходит подсос воздуха.Выхлопная труба черная?

У меня такая же беда. При заводе на прогретом двигателе обороты падают и машина глохнет.

Заслонку чистил, обучал, в этом неисправности не вижу.

Приходиться при заводе нажимать педаль газа, чем компенсирую провал и машина начинает работать ровно.

Выхлопная труба черная!

Попробую манипуляцию со шлангом вакуумного насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  мАРТик писал:

Попробую манипуляцию со шлангом вакуумного насоса.

Отпишись здесь после проведения испытаний.

Заметил еще одну закономерность. С наступлением лета чаще пользуюсь кондиционером, так вот с включенным кондиционером провала при заводке на горячую нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  мАРТик писал:

У меня такая же беда. При заводе на прогретом двигателе обороты падают и машина глохнет.

Заслонку чистил, обучал, в этом неисправности не вижу.

Приходиться при заводе нажимать педаль газа, чем компенсирую провал и машина начинает работать ровно.

Выхлопная труба черная!

Попробую манипуляцию со шлангом вакуумного насоса.

посмотри "РЕМОНТ X-TREIL ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ" тему 'троит и иногда глохнет" сообщение №7 от АВТОУНИВЕРСАЛА,я думаю оно и в этой теме будет актуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  chebur789 писал:

Отпишись здесь после проведения испытаний.

Заметил еще одну закономерность. С наступлением лета чаще пользуюсь кондиционером, так вот с включенным кондиционером провала при заводке на горячую нет.

Сегодня пробовал снять шланг с вак.усилителя и на горячуюю запустить двигатель.

Изменений абсолютно никаких, провал оборотов остался!

Если есть какие либо советы, прошу помощи! :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  chebur789 писал:

Отпишись здесь после проведения испытаний.

Заметил еще одну закономерность. С наступлением лета чаще пользуюсь кондиционером, так вот с включенным кондиционером провала при заводке на горячую нет.

Кстати пробовал с кондеем запустить на горячую, глохнет из 5 - 5раз. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  мАРТик писал:

Кстати пробовал с кондеем запустить на горячую, глохнет из 5 - 5раз. :pardon:

Вношу поправку. На самом деле, при работе кондея, у меня тоже бывают провалы, просто реже, поэтому сразу не заметил. У меня без кондея провалы то есть то нет. Переодичности я так и не понял, в день по несколько раз заводишь, провала нет, а бывает что при каждой заводке провал. :angry:

Спрошу на всякий....

мАРТик! Когда отсоединял шланг от вакуумника, перегибал его???, чтобы прекратить подсос воздуха во впускной коллектор.

На данный момент, я грешу на дроссельную заслонку, но на 100% не уверен. Поменяться вряд ли кто захочет чтобы проверить в ней ли дело.

Заполни профиль, сам откуда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шланг от вакуума снимал, а отверстие в колекторе затыкал резиновой пробкой!

Профиль обязательно заполню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые Пока создать тему не могу!

Поэтому с разрешения автора данной темы!задам пару вопросов.!

Обороты плавают как сцепление выжмешь сразу падают так на 50-100 оборотов такое ощущение что щас усе здохнет!(иногда дохнет)

Жрет масло непомерно литр за литром!на заправке скоро буду вместе с бензином заливать!

Предположения!

Возможно нагнулись датчики распредвала,каленвала!

Возможно запрелестна дросельная заслонка.

Возможно вообще движку свисток и проще заменить на бюджетный.!

двигатель 2.0л. бензин + газ. Итальянка.2001г.

Тут не постоянно тусуюсь...кто знает из Москвы что это может быть будь те так добры скиньте СМС мне на мобилу. я перезвоню хоть бесплатку.просто уж очень стремно на неуправляемой машине кататься так как глохнет хрен руль повернеш!))

Заранее всем спасибо!

Или отпишитесь в ЛС!!

тел. 8 9 один 6 7два 9 99 ноль 9 Костя!

Автору темы еще раз слова извинения за то что вписался к тебе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  raindel писал:

Появилась не так давно эта самая проблема. Съездил в сервис, там почистили заслонку и обучили. Проблема полностью снялась :) Заодно, похоже, сильно упал расход. Насколько - скажу позже, статистику надо собрать.

У меня Т30. Появились выше изложенные проблемы с оборотами на горячую. Прочистить заслонку это понятно. А что такое обучение? Что и как делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если чистить будете в сервисе, то они сами обучат, надо только уточнить.

Если чистить будете сами, то вот.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  raindel писал:

Если чистить будете в сервисе, то они сами обучат, надо только уточнить.

Если чистить будете сами, то вот.

Почистил заслонку обороты поднялись 1200-1500. Машина прогрета все устройства потребляющие энергию выключил, все по секундомеру. Пробовал раз 10 ни какого результата. Как были обороты 1200-1500 так и остались. Попробовал проехать, сказали типа машина сама может себя настроить, при переключении скорости обороты падают через секунды 2-3. Возможно что машина европейская с левым рулем, двигатель 2.0 может там другие настройки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всех Иксах процедура входа в режим обучения/диагностики одинаковая. Значит что-то не так делали... :(

Еще вариант - если заслонка была ОЧЕНЬ грязная - то могут помочь танцы с бубном. А именно - попробовать обучить ХХ с отключенной одной форсункой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась такая же проблема. Убрал повышением коррекции УОЗ на +1. Но ... снова стала появляться. ДЗ чистая и обучена, подозрения на ДПРВ или на растянутую цепь (но не думаю что она так влияет). Программа и ДЧ говорят что все в пределах нормы. Причем заметил, что после заправки горючкой провалы пропадают, но до следующего дня. Машина прет и провалов мощности нет. Когда начинаются провалы стоит прогазовать до 4000 об и пропадают на время. Под нагрузкой (вкл свет, короче нагрузка на двигатель) провалов нет. После поездки если встать и не глушить двигло, может мин 5-ть работать отлично, потом начинаются провалы. Из подозреваемых: МАФ, ДПРВ, больше нечему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня та же проблема. Машина работает на холодную ровно, потом местами начинает как будто подтаивать. Сегодня два раза заглох на дороге. пока ехал.  в сервисе был - обучили заслонку. вот только одна проблема вылазит: Глох несколько раз на скорости, при последующем заводе загорается ошибка двигателя, которая при расшифровке гласит датчик колен-вала. я 4 месяца назад цепь грм поменял со всеми причиндалами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...