Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

-=J=-

Провал оборотов ХХ на заводе на горячую

Рекомендованные сообщения

  chebur789 писал:

Задал вопрос на ниссан клубе, продублирую и здесь.

Нужен совет мужики, возможно у кого нибудь было, что-то похожее. Выдвигайте свои предположения, буду рассматривать.

Собственно проблема на протяжении года: при заводке на горячую провал до 200-300 оборотов на 1-2 сек, чуть не глохнет. Затем обороты восстанавливаются до ХХ. На холодную заводиться без проблем. Прежде решал эту проблему промывкой и обучением Д.З., о чем в теме отписывался.

1, 2, 3

Помогало на определенное время, максимально на 20 тыс. км. пробега.

На данный момент все промыто и обучено, заменены фильтра и свечи, но трабл имеет место повторяться практически всегда, хотя пробег после чистки и замены составляет не более 2 тыс. км.

Конечно, на это можно и забить, главное не глохнет, но уж очень хочется найти причину провала ХХ и устранить её.

Предполагаю что «глючат» какие нибудь датчики, но какие? Динамика отличная. Масло не жрет, расход с учетом нынешних пробок 11-12 литров на сотню.

Грешу на МАФ, есть у кого нибудь возможность поменяться буквально на несколько минут что бы проверить?

Я бы тоже смотрел в сторону ДРМВ (MAF), но это кстати может быть и растянутость цепи...

Была такая же проблема на Альмере, все варианты рассказывал сервисмен из ОД, но у меня обошлось обучением дросселя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Кирюха писал:

Я бы тоже смотрел в сторону ДРМВ (MAF),

Менял, но как оказалось дело не в нем :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борь, а сейчас самогдиагностику не делал?

Ни какой ошибки не вылазит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Сэм писал:

Ни какой ошибки не вылазит?

Да в том то и дело нет ошибки. Грешил на топливный фильтр, поменял его зимой, ничего не изменилось. :(

Куда рыть не знаю,а обороты периодически на горячую проваливаются. :angry: Х.З. может дело в самой заслонке, т. к. после промывки и обучения некоторое время провалов нет. :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  chebur789 писал:

Да в том то и дело нет ошибки.

Уточняю вопрос.

Нет ошибки по сканеру, или по результатам самодиагностики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По результатам самодиагностики. Обращался к ОД и еще в пару сервисов, говорят если чек не горит можем ничего не увидеть. :angry: Так что сканером не делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  chebur789 писал:

По результатам самодиагностики.

Нда...тогда хренова....только методом "тыка" :(

А этим методом особо не натыкаешься, ибо некоторые наши датчики денег стОят конских.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а заправки пробовали менять? Полагаю, что да, но не могу не задать вопрос :) Просто у меня было ровно то же самое, в точности. Пока заправлялся на Лукойле около дома. Сменил заправку - по волшебству провал оборотов исчез сразу же. К слову, за примерно 50 тысяч моего пробега на этой машине уже дважды чистил дроссель и один раз - инжектор :) Бензин у нас... мдя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэм

Дык в том то и дело. Я МАФ брал у знакомого с возвратом, а так если каждый датчик покупать..... :swoon:

  raindel писал:

за примерно 50 тысяч моего пробега на этой машине уже дважды чистил дроссель и один раз - инжектор :) Бензин у нас... мдя.

Снять дроссельную заслонку, помыть, поставить, обучить у меня уходит не более 30 мин. Обучаю уже без секундомера :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  chebur789 писал:

Снять дроссельную заслонку, помыть, поставить, обучить у меня уходит не более 30 мин. Обучаю уже без секундомера :)

О-па.

Буду знать теперь к кому в случае чего за консультацией и помощью обратиться :)

А то я пока ещё ни разу не мыл (есичо, то речь про ДЗ :P ) за свои небольшие 80-т с копейками :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Сэм писал:

(есичо, то речь про ДЗ :P )

:yes: помоем, обучим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть тупо, но фильтр воздушный менял (чистил)? Попробуй его просто снять и проехать чуток, если трабла решиться, то дело в нем... такое было на Альмере, особенно после длинных поездок по трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Кирюха писал:

фильтр воздушный менял (чистил)? Попробуй его просто снять и проехать чуток

Фильтр менял и чистил. Там все стерильно :crazy: чего его снимать, едет она у меня и с ним хорошо. Не вижу связи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как обучить ХХ?Подскажите!Не нашел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Чумадан писал:

Не нашел...

Плохо искал :pardon:

Вот ТУТ оно у нас лежит ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  chebur789 писал:

По результатам самодиагностики. Обращался к ОД и еще в пару сервисов, говорят если чек не горит можем ничего не увидеть. :angry: Так что сканером не делал.

При диагностике на сканере проверь как и с какой переодичностью плавают обороты, думаю тут дело в дроссельной заслонке, вернее в её электроприводе. Загони на нормальный сканер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  DOZ писал:

проверь как и с какой переодичностью плавают обороты, думаю тут дело в дроссельной заслонке, вернее в её электроприводе. Загони на нормальный сканер.

Да не плавают они, стоят мертво. Проваливаются на горячую, и то не всегда. Тоже склоняюсь к дроссельной заслонке, точнее к механизму управления ей. А у тебя есть на примете нормальный диагност? У меня нет, а так чтобы загнать и услышать что все хорошо..... :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  chebur789 писал:

Да не плавают они, стоят мертво. Проваливаются на горячую, и то не всегда. Тоже склоняюсь к дроссельной заслонке, точнее к механизму управления ей. А у тебя есть на примете нормальный диагност? У меня нет, а так чтобы загнать и услышать что все хорошо..... :angry:

Обороты не могут стоять замертво, они плавают (можно увидеть только на сканере) и один раз в 10-20 мин подниматься до 1200-1300 оборотов (происходит продув и сжигание всякой уйни которая попала в воздушный коллектор).

В дроссельной заслонке ничего сложного нет, там установлен эл.двигатель который через шестеренку управляетя электроприводом. Ротор (или статор - названия не знаю в школе плохо учился) эл.двига из-за скачков машины по кочкам и камням, может сдвинуться по оси подшибников и начать задевать держатели щеток. Проверь открывание заслонки пальцами рук - она должна закрываться без заедания (отключи при этом АКБ).

Если заедает - можно попробывать высверлить шляпки заклепок, снять крышку (в крышке необходимо запомнить положение пазика с контактами). Отсоединить среднюю шестиренку и руками повращать эл.двигатель (должен крутиться свободно), если нет - открутить эл.двигатель и посмотреть насколько ось ротора (статора?) сдвинулась - если сдвинута поправь (верни обратно) легким ударом молоточка. Собери проверь, вместо шляпок заклепок можно вкрутить шурупики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как заслонку разобрать я знаю. На Дроме выкладывали разборку заслонки с фотками. А вот чтобы туда лезть надо быть уверенным точно что в ней дело. Я на данный момент не уверен в этом. Человек который там разбирал имел в запасе другую заслонку, которую и установил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-бы сломать дроссельную заслонку нужно ещё постараться (если не лезть в неё при влюченном зажигании или заведенном двиге). Без показаний сканера ничего дельного подсказать нельзя.

И еще вопрос лампочка ЧЕК ваще исправна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...