Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

-=J=-

Провал оборотов ХХ на заводе на горячую

Рекомендованные сообщения

Задал вопрос на ниссан клубе, продублирую и здесь.

Нужен совет мужики, возможно у кого нибудь было, что-то похожее. Выдвигайте свои предположения, буду рассматривать.

Собственно проблема на протяжении года: при заводке на горячую провал до 200-300 оборотов на 1-2 сек, чуть не глохнет. Затем обороты восстанавливаются до ХХ. На холодную заводиться без проблем. Прежде решал эту проблему промывкой и обучением Д.З., о чем в теме отписывался.

1, 2, 3

Помогало на определенное время, максимально на 20 тыс. км. пробега.

На данный момент все промыто и обучено, заменены фильтра и свечи, но трабл имеет место повторяться практически всегда, хотя пробег после чистки и замены составляет не более 2 тыс. км.

Конечно, на это можно и забить, главное не глохнет, но уж очень хочется найти причину провала ХХ и устранить её.

Предполагаю что «глючат» какие нибудь датчики, но какие? Динамика отличная. Масло не жрет, расход с учетом нынешних пробок 11-12 литров на сотню.

Грешу на МАФ, есть у кого нибудь возможность поменяться буквально на несколько минут что бы проверить?

Я бы тоже смотрел в сторону ДРМВ (MAF), но это кстати может быть и растянутость цепи...

Была такая же проблема на Альмере, все варианты рассказывал сервисмен из ОД, но у меня обошлось обучением дросселя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я бы тоже смотрел в сторону ДРМВ (MAF),

Менял, но как оказалось дело не в нем :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борь, а сейчас самогдиагностику не делал?

Ни какой ошибки не вылазит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни какой ошибки не вылазит?

Да в том то и дело нет ошибки. Грешил на топливный фильтр, поменял его зимой, ничего не изменилось. :(

Куда рыть не знаю,а обороты периодически на горячую проваливаются. :angry: Х.З. может дело в самой заслонке, т. к. после промывки и обучения некоторое время провалов нет. :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в том то и дело нет ошибки.

Уточняю вопрос.

Нет ошибки по сканеру, или по результатам самодиагностики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По результатам самодиагностики. Обращался к ОД и еще в пару сервисов, говорят если чек не горит можем ничего не увидеть. :angry: Так что сканером не делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По результатам самодиагностики.

Нда...тогда хренова....только методом "тыка" :(

А этим методом особо не натыкаешься, ибо некоторые наши датчики денег стОят конских.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а заправки пробовали менять? Полагаю, что да, но не могу не задать вопрос :) Просто у меня было ровно то же самое, в точности. Пока заправлялся на Лукойле около дома. Сменил заправку - по волшебству провал оборотов исчез сразу же. К слову, за примерно 50 тысяч моего пробега на этой машине уже дважды чистил дроссель и один раз - инжектор :) Бензин у нас... мдя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэм

Дык в том то и дело. Я МАФ брал у знакомого с возвратом, а так если каждый датчик покупать..... :swoon:

за примерно 50 тысяч моего пробега на этой машине уже дважды чистил дроссель и один раз - инжектор :) Бензин у нас... мдя.

Снять дроссельную заслонку, помыть, поставить, обучить у меня уходит не более 30 мин. Обучаю уже без секундомера :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снять дроссельную заслонку, помыть, поставить, обучить у меня уходит не более 30 мин. Обучаю уже без секундомера :)

О-па.

Буду знать теперь к кому в случае чего за консультацией и помощью обратиться :)

А то я пока ещё ни разу не мыл (есичо, то речь про ДЗ :P ) за свои небольшие 80-т с копейками :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(есичо, то речь про ДЗ :P )

:yes: помоем, обучим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть тупо, но фильтр воздушный менял (чистил)? Попробуй его просто снять и проехать чуток, если трабла решиться, то дело в нем... такое было на Альмере, особенно после длинных поездок по трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фильтр воздушный менял (чистил)? Попробуй его просто снять и проехать чуток

Фильтр менял и чистил. Там все стерильно :crazy: чего его снимать, едет она у меня и с ним хорошо. Не вижу связи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как обучить ХХ?Подскажите!Не нашел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нашел...

Плохо искал :pardon:

Вот ТУТ оно у нас лежит ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По результатам самодиагностики. Обращался к ОД и еще в пару сервисов, говорят если чек не горит можем ничего не увидеть. :angry: Так что сканером не делал.

При диагностике на сканере проверь как и с какой переодичностью плавают обороты, думаю тут дело в дроссельной заслонке, вернее в её электроприводе. Загони на нормальный сканер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь как и с какой переодичностью плавают обороты, думаю тут дело в дроссельной заслонке, вернее в её электроприводе. Загони на нормальный сканер.

Да не плавают они, стоят мертво. Проваливаются на горячую, и то не всегда. Тоже склоняюсь к дроссельной заслонке, точнее к механизму управления ей. А у тебя есть на примете нормальный диагност? У меня нет, а так чтобы загнать и услышать что все хорошо..... :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не плавают они, стоят мертво. Проваливаются на горячую, и то не всегда. Тоже склоняюсь к дроссельной заслонке, точнее к механизму управления ей. А у тебя есть на примете нормальный диагност? У меня нет, а так чтобы загнать и услышать что все хорошо..... :angry:

Обороты не могут стоять замертво, они плавают (можно увидеть только на сканере) и один раз в 10-20 мин подниматься до 1200-1300 оборотов (происходит продув и сжигание всякой уйни которая попала в воздушный коллектор).

В дроссельной заслонке ничего сложного нет, там установлен эл.двигатель который через шестеренку управляетя электроприводом. Ротор (или статор - названия не знаю в школе плохо учился) эл.двига из-за скачков машины по кочкам и камням, может сдвинуться по оси подшибников и начать задевать держатели щеток. Проверь открывание заслонки пальцами рук - она должна закрываться без заедания (отключи при этом АКБ).

Если заедает - можно попробывать высверлить шляпки заклепок, снять крышку (в крышке необходимо запомнить положение пазика с контактами). Отсоединить среднюю шестиренку и руками повращать эл.двигатель (должен крутиться свободно), если нет - открутить эл.двигатель и посмотреть насколько ось ротора (статора?) сдвинулась - если сдвинута поправь (верни обратно) легким ударом молоточка. Собери проверь, вместо шляпок заклепок можно вкрутить шурупики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как заслонку разобрать я знаю. На Дроме выкладывали разборку заслонки с фотками. А вот чтобы туда лезть надо быть уверенным точно что в ней дело. Я на данный момент не уверен в этом. Человек который там разбирал имел в запасе другую заслонку, которую и установил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-бы сломать дроссельную заслонку нужно ещё постараться (если не лезть в неё при влюченном зажигании или заведенном двиге). Без показаний сканера ничего дельного подсказать нельзя.

И еще вопрос лампочка ЧЕК ваще исправна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...