Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Валерий32

Опрос не приятные клацанья 2.0 на мкпп при переключении с 1-ой на вторую

Рекомендованные сообщения

Минуточку внимания!!! Спасибо!!! Вопрос в следующем при переключении с первой на вторую клацает ли двухмассовый маховик имеется ввиду с новья на сколько сильно??? Продал тигуан клацало с новья да еще так что порой при отключении доходило до удара. Оф диллер сказал что это нормальная работа! Для меня важно в авто что бы не клацало не стучало я имею ввиду по двигателю и коробке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Минуточку внимания!!! Спасибо!!! Вопрос в следующем при переключении с первой на вторую клацает ли двухмассовый маховик имеется ввиду с новья на сколько сильно??? Продал тигуан клацало с новья да еще так что порой при отключении доходило до удара. Оф диллер сказал что это нормальная работа! Для меня важно в авто что бы не клацало не стучало я имею ввиду по двигателю и коробке

Отличный форум!!! Всем спасибо 35 человекам которые посмотрели тему , помогли , ответили , не скрыли ни чего да и вообще спасибо за гостеприимство. Походу нужно обращаться на другой форум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный форум!!! Всем спасибо 35 человекам которые посмотрели тему , помогли , ответили , не скрыли ни чего да и вообще спасибо за гостеприимство. Походу нужно обращаться на другой форум

Не обижайся. Никто наверное не в курсе вообще, про что речь. Ездят и не парятся.

При том, что большинство тут вообще на варике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обижайся. Никто наверное не в курсе вообще, про что речь. Ездят и не парятся.

При том, что большинство тут вообще на варике.

Я конечно не утверждаю но предполагаю была такая же проблема на тигуановском форуме народ как машина как коробка да все супер!!!! Купил пишу народ а что клацает???? А да ты знаешь и у меня и уменя да так надоело!!!! Так что же вы молчали !!!!! И тишина !!!! Не пойму вроде как на то и форум обсуждать делиться помогать и т д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно не утверждаю но предполагаю была такая же проблема на тигуановском форуме народ как машина как коробка да все супер!!!! Купил пишу народ а что клацает???? А да ты знаешь и у меня и уменя да так надоело!!!! Так что же вы молчали !!!!! И тишина !!!! Не пойму вроде как на то и форум обсуждать делиться помогать и т д

привет

если имеется ввиду характерный звук лязгания стальных сочленений, то у меня то же самое

ничего страшного тут нет, просто коробка на такой машине такого же ценового и качественного диапазона как и сама машина, надо отдавать себе в этом отчет

уверен, что на бмв или мурзике механика (если она вообще еще выпускается) работает плавно, мягко и четко

советую просто снизить планку требований к машине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет

если имеется ввиду характерный звук лязгания стальных сочленений, то у меня то же самое

ничего страшного тут нет, просто коробка на такой машине такого же ценового и качественного диапазона как и сама машина, надо отдавать себе в этом отчет

уверен, что на бмв или мурзике механика (если она вообще еще выпускается) работает плавно, мягко и четко

советую просто снизить планку требований к машине

Привет, не скажи ! Я до этого создал темку но так как на этом форуме народ не очень активен или просто основная масса так полядеть ( не в обиду) то попытался создать опрос но тоже вижу ни как . так вот про лязганье я две недели назад продал тигуан и поездил на нем 2-а месяца так вот там лязгало и не просто лязгало а в моментах если не отпустить сначала педаль газа а потом выжать сцепу а сделать это одновременно то лязганье превращается в тупой удар но он очень сильный такое впечатление как будто я передачу без сцепления вырвал либо воткнул. Если бы у меня это была единственная машина то я бы наверное как то приспособился бы но у меня еще одна и там 5 ти ступка и там переключ как хочу так вот пересаживаясь на тигуан при его комфорте тишине мягкости устойчивости я просто мучился особенно в пробке когда надо было на первой и второй в постоянном переключении ехать. Так вот понимаю что лязгает у всех но вот как бы понять на сколько сильно потому как есть мнение что настройка а именно натяжка пружин этого маховика разная у разных производителей. Х очень нравится и багажник большой и при всех его косяках не пойму почему их за столько лет не исправили ! Кстати спасибо за ответ, это большая редкость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минуточку внимания!!! Спасибо!!! Вопрос в следующем при переключении с первой на вторую клацает ли двухмассовый маховик имеется ввиду с новья на сколько сильно??? Продал тигуан клацало с новья да еще так что порой при отключении доходило до удара. Оф диллер сказал что это нормальная работа! Для меня важно в авто что бы не клацало не стучало я имею ввиду по двигателю и коробке

У меня 2 литра на палке, про клацанье не понял!? Машине второй год идет, вродь тишина, никаких шумов при переключении не замечаю.... Сама коробка не вполне удобная, т.к. первая короткая, то переключается довольно грубовато, а так все нормУль! )

А на форум бузить не надо! ))) :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 2 литра на палке, про клацанье не понял!? Машине второй год идет, вродь тишина, никаких шумов при переключении не замечаю.... Сама коробка не вполне удобная, т.к. первая короткая, то переключается довольно грубовато, а так все нормУль! )

А на форум бузить не надо! ))) :drinks:

Не не в коем случае :blush2: ))) а вот это уже интересно а что вы понимаете под словом переключается довольно грубовато может мы о том же но на разных языках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не не в коем случае :blush2: ))) а вот это уже интересно а что вы понимаете под словом переключается довольно грубовато может мы о том же но на разных языках

В силу правил форума отправил вам личное сообщение с ссылкой на проблему на форуме тигуан тема в свое время была поднята мной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В силу правил форума отправил вам личное сообщение с ссылкой на проблему на форуме тигуан тема в свое время была поднята мной

На личку ответил! В кратце отпишусь и тут:

Сам люблю активно передвигаться по городу с быстрым ускорением, но ничего подобного не замечал....

Коробка у икса "грубоватая" - в смысле при резком переключении, без плавного выжима, происходит некий "удар", но все без посторонних звуков.... На предыдущих машинах такого не замечал, по крайней мере в такой степени. Долго привыкал, в связи с этип - ускоряюсь быстро, но плавно! ))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На личку ответил! В кратце отпишусь и тут:

Сам люблю активно передвигаться по городу с быстрым ускорением, но ничего подобного не замечал....

Коробка у икса "грубоватая" - в смысле при резком переключении, без плавного выжима, происходит некий "удар", но все без посторонних звуков.... На предыдущих машинах такого не замечал, по крайней мере в такой степени. Долго привыкал, в связи с этип - ускоряюсь быстро, но плавно! ))

[/quo

ну наверное про это и я говорю на тигуане тоже если резко выдрать передачу происходит удар своеобразный походу это про одно и то же речь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... без плавного выжима, происходит некий "удар", но все без посторонних звуков...

Да и ударом-то это назвать нельзя. А так из багов - только трудноватое включение первой передачи. А то что она короткая, так к этому уже привык за 3 года, а когда съезжаешь с асфальта, то это уже переходит в преимущество. Больше ничего не привлекло моего внимания в моей 6МКПП в 2.0i X-Trailе за 3 года эксплуатации и 45000км пробега. Зато на трассе на 6-й передаче можно уложиться в 6.5 литров/100км.

Вообще про механические коробке на X-Traile даже не припомню ни одной темы на форумах. Поэтому тебе никто ничего и не смог сказать по сути твоего вопроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и ударом-то это назвать нельзя. А так из багов - только трудноватое включение первой передачи. А то что она короткая, так к этому уже привык за 3 года, а когда съезжаешь с асфальта, то это уже переходит в преимущество. Больше ничего не привлекло моего внимания в моей 6МКПП в 2.0i X-Trailе за 3 года эксплуатации и 45000км пробега. Зато на трассе на 6-й передаче можно уложиться в 6.5 литров/100км.

Вообще про механические коробке на X-Traile даже не припомню ни одной темы на форумах. Поэтому тебе никто ничего и не смог сказать по сути твоего вопроса.

Если честно то сейчас меня меньше всего волнуют другие проблемы или особенности x . Я когда выбирал тигуан тоже даже и подумать не мог что на таком авто и за такие деньги да и самое главное с чем!!!! С механикой !!!!! И могут быть такие неприятности. Сейчас езжу на пятиступке ( рабочая) ни каких проблем переключаюсь когда и как хочу главное что бы у двигатель вытягивал. А там так переключишься клацает , так бъет как будто коробка разваливается комфортно было переключаться на трех тысячах там ни чего не клацает как на обычной коробке но в пробке когда двигаешься это просто ужас !

Если честно то сейчас меня меньше всего волнуют другие проблемы или особенности x . Я когда выбирал тигуан тоже даже и подумать не мог что на таком авто и за такие деньги да и самое главное с чем!!!! С механикой !!!!! И могут быть такие неприятности. Сейчас езжу на пятиступке ( рабочая) ни каких проблем переключаюсь когда и как хочу главное что бы у двигатель вытягивал. А там так переключишься клацает , так бъет как будто коробка разваливается комфортно было переключаться на трех тысячах там ни чего не клацает как на обычной коробке но в пробке когда двигаешься это просто ужас !

И тоже на форуме тигуановском не было и темы такой да и когда спрашивал ни кто даже ни чего и не сказал а когда купил поднял вопрос у кого еще такая фигня думал может дефект такой ан нет оказалось это у всех. Приехал в сервис мастера беру сажаю поехали говорю окна открою что бы лучше слышать как клацает а он мне нет не открывайте и музыку сделайте по громче вы же не ездите с открытыми окнами и без музыки вам говорит компания фольксваген не для этого делала шумоизоляцию ставила в салон 8 динамиков ( качает кстати зачетно) и ставила 2-х зонный климат ( не реклама ) что бы вы слушали что там на улице клацает . Так я слышу и без открытых стекл !!! Говорит вы плавно переключайтесь сначала сцепление потом передачу секунд через 10 что бы коробка успевала скидывать обороты!

Если честно то сейчас меня меньше всего волнуют другие проблемы или особенности x . Я когда выбирал тигуан тоже даже и подумать не мог что на таком авто и за такие деньги да и самое главное с чем!!!! С механикой !!!!! И могут быть такие неприятности. Сейчас езжу на пятиступке ( рабочая) ни каких проблем переключаюсь когда и как хочу главное что бы у двигатель вытягивал. А там так переключишься клацает , так бъет как будто коробка разваливается комфортно было переключаться на трех тысячах там ни чего не клацает как на обычной коробке но в пробке когда двигаешься это просто ужас !

И тоже на форуме тигуановском не было и темы такой да и когда спрашивал ни кто даже ни чего и не сказал а когда купил поднял вопрос у кого еще такая фигня думал может дефект такой ан нет оказалось это у всех. Приехал в сервис мастера беру сажаю поехали говорю окна открою что бы лучше слышать как клацает а он мне нет не открывайте и музыку сделайте по громче вы же не ездите с открытыми окнами и без музыки вам говорит компания фольксваген не для этого делала шумоизоляцию ставила в салон 8 динамиков ( качает кстати зачетно) и ставила 2-х зонный климат ( не реклама ) что бы вы слушали что там на улице клацает . Так я слышу и без открытых стекл !!! Говорит вы плавно переключайтесь сначала сцепление потом передачу секунд через 10 что бы коробка успевала скидывать обороты!

Во кстати при изучении поиска нашел на витаровском форуме ( значит это есть и мне не показалось) При резком выжиме или отпускании (бросании сцепления) А так же при резком отпускании педали газа ( на оборотах около 3т и выше) раздаётся какой то металлический лязг.

Особенно это заметно в такой ситуации. Стартуем с 1 передачи разгоняемся до 3 - 3.5 т оборотов и резко выжимаем сцепление - гарантия лязга 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно это заметно в такой ситуации. Стартуем с 1 передачи разгоняемся до 3 - 3.5 т оборотов и резко выжимаем сцепление - гарантия лязга 100%.

Т.е. одновременно отпускаем газ и давим на сцепление? Я правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. одновременно отпускаем газ и давим на сцепление? Я правильно понял?

Это вообще сообщение с форума витара, но попробую предположить что автор имел ввиду одновременное нажатие на сцепление и сброс педали газа!!! Если простыми словами то примерно получается следующее: отпуская педаль газа мощность падает не сразу предположим потому что ее больше чем в обычном седане или хетче и выжимая сцепление демпферный маховик ( двухмассовый) призван что бы погасить ту еще не упавшую мощность дабы не припаливать каждый раз сцепление своими пружинами ( как устроен маховик можно увидеть в яндексе в картинках и как он разваливается тоже) . Так вот предполагаю что у разных производителей авто удается добиться разного эффекта работы этого маховика и соответственно издаваемых звуков им при переключении и выжиме сцепления. Имхо чем пружины мощнее тем меньше всяких ударов и клацаний но меньше ресурс сцепления!!! Как то так поправьте если кто знает истину))))) для себя остается только понять и как говориться убедиться клацает ли оно в иксе . А то как бы не пришлось продавать авто опять через 2-а месяца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...для себя остается только понять и как говориться убедиться клацает ли оно в иксе . А то как бы не пришлось продавать авто опять через 2-а месяца

Специально обратил внимание на звуки при резком выжиме сцепления(обороты 3000-3500) и переключении с 1-ой передачи на 2-ю. У меня никакого клацания нет, ровно как и при переключении на другие передачи. Ездил и с открытым окном и с закрытым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально обратил внимание на звуки при резком выжиме сцепления(обороты 3000-3500) и переключении с 1-ой передачи на 2-ю. У меня никакого клацания нет, ровно как и при переключении на другие передачи. Ездил и с открытым окном и с закрытым.

Игорь огромное спасибо за то что пытаетесь помочь ! А на 2000-2500 попробуйте плиз при резком выжиме и резком броске ( без фанатизма)))))))! У меня на тигуане было как раз на 2000-2200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь огромное спасибо за то что пытаетесь помочь ! А на 2000-2500 попробуйте плиз при резком выжиме и резком броске ( без фанатизма)))))))! У меня на тигуане было как раз на 2000-2200

Да я все три года переключаюсь в районе 2000-2500об(пенсионерский стиль езды) - клацанья не слышал. Это для Вас попробовал специально на 3500об. Вот только не понял, что значит "резком броске". Предлагаете резко отпустить педаль сцепления? За эти три года пробовал по разному. И резко бросал и плавно отпускал и отпускал плавно чуть ли не с пробуксовкой, но клацанья никогда не слышал.

Могу ошибаться, но возможно у Вас брякает(клацает) тепловой экран, защищающий бензобаки от теплового излучения выхлопной трубы. Явление достаточно распространённое на ИКСах. Залезьте под машину и посмотрите надёжность его крепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я все три года переключаюсь в районе 2000-2500об(пенсионерский стиль езды) - клацанья не слышал. Это для Вас попробовал специально на 3500об. Вот только не понял, что значит "резком броске". Предлагаете резко отпустить педаль сцепления? За эти три года пробовал по разному. И резко бросал и плавно отпускал и отпускал плавно чуть ли не с пробуксовкой, но клацанья никогда не слышал.

Могу ошибаться, но возможно у Вас брякает(клацает) тепловой экран, защищающий бензобаки от теплового излучения выхлопной трубы. Явление достаточно распространённое на ИКСах. Залезьте под машину и посмотрите надёжность его крепления.

Нет, к сожалению х пока нет но я уже думаю что будет я три недели как продал тигуан там была описанная проблема так вот я и спрашиваю на форуме есть ли такая хрень на трейле а то поменяю шило на мыло

Нет, к сожалению х пока нет но я уже думаю что будет я три недели как продал тигуан там была описанная проблема так вот я и спрашиваю на форуме есть ли такая хрень на трейле а то поменяю шило на мыло

Нет клацал на тигуане маховик депферный там такова конструкция скинул в личку вам ссылку на форум тигуан конкретно на тему этих клацаний почитайте может там что то прочтете что присутствует на трейле!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... скинул в личку вам ссылку на форум тигуан конкретно на тему этих клацаний почитайте может там что то прочтете что присутствует на трейле!

Личку посмотрел. Ничего подобного с коробкой ИКСа не происходит, да и тем на форумах по коробке Traila даже нет, поскольку она достаточно надёжна. С механической трансмиссией на Trailах 2.0 есть другая проблема, многих обходящая стороной, но на некоторых обрушивающаяся как "гром среди ясного неба". Это сцепление. Полистайте этот форум, да и другие тоже, посвящённые теме сцепления на Т31 2.0i

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...