Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Продал тигуан не покатавшись и пол года! Задолбала меня механиа немецкая ни когда не думал что такое может быть у немцев!!! Речь вот о чем! О демпферном ( двухмассовый) маховике. Если кто не знает что это накидаю в двух словах маховик состоящий из двух частей так вот вся соль в том что при переключении с 1-ой на 2-ую в основном происходит либо удар либо клацанье метал об металл. Так и не смог я привыкнуть к такому переключению! Так вот обращаюсь к Вам х-воды ))) кто ездит на механике скажите как да чего с коробасом 6-ти ступенчатым а еще лучше если есть кто в москве желат в юао на 2-х литровом да на механике готов подъехать пообщаться прокатиться ! с меня пивас)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

На хтрейле к слову тоже двухмассовый маховик. Трогание не очень комфортное - на низких оборотах норовит заглохнуть, приходится крутить, соответственно, жечь сцепу. Но это "заслуга" электронной педали газа. В целом переключения передач нормальные, но не такие четкие, как на фокусе, например. Ручка как бы натыкается на что-то внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На хтрейле к слову тоже двухмассовый маховик. Трогание не очень комфортное - на низких оборотах норовит заглохнуть, приходится крутить, соответственно, жечь сцепу. Но это "заслуга" электронной педали газа. В целом переключения передач нормальные, но не такие четкие, как на фокусе, например. Ручка как бы натыкается на что-то внутри.

И не приятные ощущения и звуки тоже присутствуют???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неприятных ощущений, связанных именно с коробкой, нет (за исключением тех, про которые я упомянул - впрочем, может, я просто придираюсь). Звуков посторонних тоже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неприятных ощущений, связанных именно с коробкой, нет (за исключением тех, про которые я упомянул - впрочем, может, я просто придираюсь). Звуков посторонних тоже нет.

Я было дело катался на дастере если вкурсе может по буквам может еще по какой инфе у них коробас случаем не одинаков. Он ( коробас) вроде как ни чего но коротковаты передачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет дастера не знаю. Да в целом нормальный коробас, проблем нет, ездить можно. Особенно когда привыкнешь. Но если пересаживаешься туда-сюда с другой машины, замечаешь некоторые недостатки. Думаю, потестдравить надо, тогда все станет понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет дастера не знаю. Да в целом нормальный коробас, проблем нет, ездить можно. Особенно когда привыкнешь. Но если пересаживаешься туда-сюда с другой машины, замечаешь некоторые недостатки. Думаю, потестдравить надо, тогда все станет понятно.

Да вот потестировать надо найти кого нить кто рядом и покататься посмотреть вот в том и минус у меня рабочая кангу 2 у нее 5-ти ступка но по городу просто езжу и радуюсь и высокая и удобная и обзорность отличная короче все + кроме внешности но так как рабочая то дареному коню..... Так вот пересаживался на тигуан наоборот должен был кайфовать от комфорта но вот коробка меня убивала особенно по пробкам это какой то пипец. У вас судя по подписи второй на механике кстати хотел спросить 2-а литра на механике как едут???? Понимаю что не балид да и мне не нужно но есть одно дело не едет а другое и не тянет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и первый был на механике (2л), и второй (2.5л), я механику вообще уважаю.

2л едет вполне прилично, и по городу катался больше года на нем, и в Москву гонял, на трассе проблем нет, при обгонах врубаешь 4-ю или 3-ю, газ в пол и погнал. Динамика достойная. Не бмв, но и не овощ.

А вот по городу на 2л были некоторые проблемы, особенно в пробках. Как уже сказал, педаль электронная, в вяло ползучей пробке не получается тихонько трогаться с малых оборотов, движок хочет заглохнуть, приходится крутить, что для сцепления совсем не полезно. Ну и считается, что сцепа на 2л слабая, собственно, так оно и есть, т.к. узел унифицирован с Тиидой и другими легковушками.

Ситуация исправляется в некоторой степени установкой мульки - педаль бустера или джеттера, но не на 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... 2-а литра на механике как едут????

Конечно, не как 2.5 с вариатором, но (заправляю только 95-м Neste) очень достойно. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, не как 2.5 с вариатором, но (заправляю только 95-м Neste) очень достойно. :good:

Так есть кто Москвичи ??? Прокатите на трейле2-х литровом с механикой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я как раз поменял Тигуана на МКПП на Икса на варике но отнюдь не из-за коробки. В Тигуане коробка очень нравилась, да первая очень короткая к этому нужно просто привыкнуть, но никаких ударов и скрежетов у меня за 3 годна не было..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я как раз поменял Тигуана на МКПП на Икса на варике но отнюдь не из-за коробки. В Тигуане коробка очень нравилась, да первая очень короткая к этому нужно просто привыкнуть, но никаких ударов и скрежетов у меня за 3 годна не было..

Ну вам наверное повезло. На форуме тигуановском даже отдельная тема есть

Ну вам наверное повезло. На форуме тигуановском даже отдельная тема есть

Если у вас был дорестайл то там вроде как претензий минимум а вот у новых ( рестайл) почти у каждого написавшего. А на сколько короткая первая передача на иксе ?? Кто владеет дайте инфу а то я больше не выдержу такой покупки! Когда так же писал на тигуановском форуме ответы были следующими да все нормально это же немец , новый с гарантией и тд когда купил и через месяц открыл тему по поводу клацанья металлического то оказалось что проблема не у одного меня не пойму тогда почему умолчали когда спрашивал как двигатель, как коробка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про новые не скажу, но у моего старичка (2004,>160000) есть клацанье при переключении с 1 на 2, правда не всегда, ~60%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про новые не скажу, но у моего старичка (2004,>160000) есть клацанье при переключении с 1 на 2, правда не всегда, ~60%.

Спс вот этого я и боюсь!!! На новом напишите как и чего!!! Москвичи отозовитесь кто на механике а лучше прокатите подъеду куда скажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня механика 2,0 л , но дизель.Прокатить?Первая очень короткая,проблем с переключением не наблюдал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня механика 2,0 л , но дизель.Прокатить?Первая очень короткая,проблем с переключением не наблюдал.

На молодегу могу подъехать куда и когда если бы на выходных было бы вообще супер!!! На дизеле наверное коробас другой стоит чем на бензе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На молодегу могу подъехать куда и когда если бы на выходных было бы вообще супер!!! На дизеле наверное коробас другой стоит чем на бензе

Во кстати при изучении поиска наткнулся на форуме витаровском !

При резком выжиме или отпускании (бросании сцепления) А так же при резком отпускании педали газа ( на оборотах около 3т и выше) раздаётся какой то металлический лязг.

Особенно это заметно в такой ситуации. Стартуем с 1 передачи разгоняемся до 3 - 3.5 т оборотов и резко выжимаем сцепление - гарантия лязга 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересел с Wашиста таурана с DSG на 2-литровый Х-Трейл МКПП. Немчура тоже достал своей "оригинальностью" никому брать не советую. Долго привыкал к мех коробке на Х-Трейле, хотя стажу жигулевского предостаточно. Поначалу обороты не чувствовал переключался по тахометру, потом в пробках на подъеме дергался чтоб не заглохнуть.Теперь устаканилось увсё до автоматизма. Человек ковсему привыкает - в петле 5 минут повисит и уже привык :pardon: Мощей с 2 литров вполне хватает, только оборотов многовато для бездорожья, бывает что глохнешь. Пришлось отвыкать от дурной привычки постоянно держаться за палку - чувствуется вибрация от коробки и слабое постукивание с неприятным звуком. Сегодня прошел первое ТО и впервые засветился на форуме. Форум по душе пришелся, спасибо всем его участникам и создателям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...